Двухтактная звезда.

   Просмотрел фото, дело стоящее. Только не ясно что Вы делаете? Или двигатель или оснастку для тиражирования еще не существующего двигателя. Лучше все же сделать образец, покрутить его так и сяк и лишь затем озаботится его оснасткой. Наверняка будут изменения о которых Вы сейчас и не догадываетесь. А идеи тем более такие передовые таят в себе много неизвестного.
    С наилучшими пожеланиями успехов автору.
 
Сталь и чугун я не могу лить.Насчет поршней_и моих рук дело тоже.
   Да-а-а-а т.Когут классные у Вас детали корпусные получаются.
   А заказать две половинки картера в четверть меньше вашего можно. емейл отправил в личку.
 
Литейную форму можно делать по размеру в зависимости от серийности.Но в любом случае нужна модель.Все это трудоемко и дорого.Изготовление модели  порядка 25 тыс руб,отливка из  высокопрочного алюминиевого сплава -1000 руб.за кг.Закалка моя,а обработку сами сделаете.С уважением Когут Валерий Альвианович.
 
Мой двигатель-это двухтактная трехлучевая звезда с воспламенением от сжатия-практически всеядный-топливо от авиационного керосина до низкооктанового бензина, включая дизтопливо.Это достигается за счет высокой температуры чугунной головки ,специальных калильных закладных и специального топливногот насоса с индивидуадьной смазкой.С увжением к авиаторам.Когут Валерий Альвианович
 
Это макет или опытный образец? Какие основные характеристики предполагаете получить?
 
Простите за опечатку-1000 руб за кг.отливки.На фото опытный образец двухтактного  трехлучевого звездообразного двигателя..Параметры:объем-1500 куб. см,мощность 300 л.с.при 4000 об/мин,Степень сжатия:13- работа,15- пуск.Масса 65 кг.Воспламенение от калильных свечей.С уважением Валерий Альвианович Когут
 
Мой двигатель-это двухтактная трехлучевая звезда с воспламенением от сжатия-практически всеядный-топливо от авиационного керосина до низкооктанового бензина, включая дизтопливо.Это достигается за счет высокой температуры чугунной головки ,специальных калильных закладных и специального топливногот насоса с индивидуадьной смазкой.С увжением к авиаторам.Когут Валерий Альвианович
     У бензиновых звездообразных не удалось поднять стапень сжатия (СС) выше 6,5  последние 50 лет, у рядных она достигла 10,5 на впрысковых авиационных моделях, в автомобильных до 14. Ресурс у звездообразных также ниже и не превышает 3000 моточасов даже у стационарных (судовых) дизелей. Из-за особенностей передаточной характеристики (функции движения поршня от угла поворота КВ), которая у звездообразных хуже в части организации рабочего процесса в сравнении с рядными дв. и не устранимости неуравновешенности 2-го порядка от прицепных шатунов.
 
Простите за опечатку-1000 руб за кг.отливки.На фото опытный образец двухтактного  трехлучевого звездообразного двигателя..Параметры:объем-1500 куб. см,мощность 300 л.с.при 4000 об/мин,Степень сжатия:13- работа,15- пуск.Масса 65 кг.Воспламенение от калильных свечей.С уважением Валерий Альвианович Когут
    Так это отливка или жидкая штамповка по
Литейную форму можно делать по размеру в зависимости от серийности.Но в любом случае нужна модель.Все это трудоемко и дорого.Изготовление модели  порядка 25 тыс руб,отливка из  высокопрочного алюминиевого сплава -1000 руб.за кг.Закалка моя,а обработку сами сделаете.С уважением Когут Валерий Альвианович.
     Так это отливка или жидкая штаповка по модели?
 
Всем  привет.Ориентируясь  на  название  ветки  принял  решения показать  здесь . Где то 89 -90 том году  прошлого  века  попал  в  руки  фрагмент  фото, реализации  в  метале  безшатунника  Баландина . На  то  время инфы  по  данной  теме  почти  небыло , и  сам  не  созрел .  Пришлось  практически  на  рабочей  моделе  изучать  новшества : работа  поршней  с  лабирынтным  уплотнением  вместо  колец , и отработка  уплотнения  по  штоку подпоршневого  пространства . Получилась  пятицылиндровая   двухтактная  звезда с  крейцкофами , не  сильно  кидайтесь  какашками. 
 

Вложения

  • DSC02292_001.JPG
    DSC02292_001.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 175
  • DSC02293.JPG
    DSC02293.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 177
Двухтактная звезда с крейцкопфным механизмом? "Это... просто праздник какой-то!"(с)Карабас-Барабас.

Извините за глупый вопрос - а он работает (работал)?
 
Двухтактная звезда с крейцкопфным механизмом? "Это... просто праздник какой-то!"(с)Карабас-Барабас.

Извините за глупый вопрос - а он работает (работал)?
  Вся  механика  была  собрана  в  кучу , и  в  прокрутке   на  стенде   все  оказалось  работоспособным. В те далекие  девяностые , не  мог  решить  проблему  с  зажиганием , хотя  б  без  опережения  по  оборотам . Потом  борьба  за  выживание , и все  ушло  на  полки  пылится и  окислятся.
 
Да молодец, хотя бы потому что сделал в металле свою задумку. Желаю удачи в дальнейшей работе.
 
Жаль, что движок так и не пустил дым.
Когда  в  очередной  раз  передвигаеш  ящик  с  идейными  железяками ,  посещают  мысли  пустить  дым , и  сейчас  это  намного  проще. Но  после  прогрева  РОТАКСА  и  перевода  РУД  во  взлетное  положение  вышеупомянутые  мысли  покидают  творческую  сущность.
 
Назад
Вверх