Двухтактный Alpha-Otto

Ну и золотник также имеет контакт с корпусом. При этом контакт с газами у него по времени и по температуре в разы меньше. В теле золотника также можно устроить охлаждающие каналы, или окунать его в ванну с ож/маслом.
Можно сделать все. Вопрос цены. Клапанный ГРМ хорош тем что для него можно подобрать запчасти от 4Т ДВС.
Клапана, седла, втулки, распредвал и его привод. Это удешевит проект. А золотники с охлаждением это уникальные детали которые надо разработать с нуля, наладить технологию производства. Это дорого выйдет.
Да теоретически если проект пойдет можно зарабатывать на продаже недолговечных и дорогих уникальных запчастей. Однако вряд ли дорогой и ненадежный ДВС ждет достаточный успех чтобы оправдать такой подход.
 
Можно сделать все. Вопрос цены. Клапанный ГРМ хорош тем что для него можно подобрать запчасти от 4Т ДВС.
Клапана, седла, втулки, распредвал и его привод. Это удешевит проект. А золотники с охлаждением это уникальные детали которые надо разработать с нуля, наладить технологию производства. Это дорого выйдет.
Да теоретически если проект пойдет можно зарабатывать на продаже недолговечных и дорогих уникальных запчастей. Однако вряд ли дорогой и ненадежный ДВС ждет достаточный успех чтобы оправдать такой подход.
Чего уникального, дорогого и недолговечно в просветленной болванке? Или в диске с дыркой? Золотник в данном случае контактирует в 3(три) раза меньше по времени с газом, чем клапан, при том что хоть начальная температура у этого газа пусть 1000С, но она в разы меньше пиковой температуры в цилиндре. Чему там ломаться, или интенсивно охлаждать?
 
Тогда понадобится форсунка прямого впрыска, а так обычной можно обойтись.
Попадался патент, где обычная 3 барная форсунка имела выход в районе 2 компрессионного кольца поршня в ВМТ. Обещали послойное горение при впрыске 2/3 дозы на поршень и 1/3 в район свечи.
 
Попадался патент, где обычная 3 барная форсунка имела выход в районе 2 компрессионного кольца поршня в ВМТ. Обещали послойное горение при впрыске 2/3 дозы на поршень и 1/3 в район свечи.
Ну, дело не только в давлении впрыска, но и с материале самой форсунки. Директовая должна как минимум держать контакт с горячими газами в цилиндре. Няз те, которые пшикают в коллектор(как в обсуждаемом движе) чуть ли не пластиковые. А патент да, что-то такое попадалось давненько. Даже как бы не на этом форуме.
 
Назад
Вверх