Можно сделать все. Вопрос цены. Клапанный ГРМ хорош тем что для него можно подобрать запчасти от 4Т ДВС.Ну и золотник также имеет контакт с корпусом. При этом контакт с газами у него по времени и по температуре в разы меньше. В теле золотника также можно устроить охлаждающие каналы, или окунать его в ванну с ож/маслом.
Клапана, седла, втулки, распредвал и его привод. Это удешевит проект. А золотники с охлаждением это уникальные детали которые надо разработать с нуля, наладить технологию производства. Это дорого выйдет.
Да теоретически если проект пойдет можно зарабатывать на продаже недолговечных и дорогих уникальных запчастей. Однако вряд ли дорогой и ненадежный ДВС ждет достаточный успех чтобы оправдать такой подход.