Двухтактный Alpha-Otto

Ну и золотник также имеет контакт с корпусом. При этом контакт с газами у него по времени и по температуре в разы меньше. В теле золотника также можно устроить охлаждающие каналы, или окунать его в ванну с ож/маслом.
Можно сделать все. Вопрос цены. Клапанный ГРМ хорош тем что для него можно подобрать запчасти от 4Т ДВС.
Клапана, седла, втулки, распредвал и его привод. Это удешевит проект. А золотники с охлаждением это уникальные детали которые надо разработать с нуля, наладить технологию производства. Это дорого выйдет.
Да теоретически если проект пойдет можно зарабатывать на продаже недолговечных и дорогих уникальных запчастей. Однако вряд ли дорогой и ненадежный ДВС ждет достаточный успех чтобы оправдать такой подход.
 
Можно сделать все. Вопрос цены. Клапанный ГРМ хорош тем что для него можно подобрать запчасти от 4Т ДВС.
Клапана, седла, втулки, распредвал и его привод. Это удешевит проект. А золотники с охлаждением это уникальные детали которые надо разработать с нуля, наладить технологию производства. Это дорого выйдет.
Да теоретически если проект пойдет можно зарабатывать на продаже недолговечных и дорогих уникальных запчастей. Однако вряд ли дорогой и ненадежный ДВС ждет достаточный успех чтобы оправдать такой подход.
Чего уникального, дорогого и недолговечно в просветленной болванке? Или в диске с дыркой? Золотник в данном случае контактирует в 3(три) раза меньше по времени с газом, чем клапан, при том что хоть начальная температура у этого газа пусть 1000С, но она в разы меньше пиковой температуры в цилиндре. Чему там ломаться, или интенсивно охлаждать?
 
Тогда понадобится форсунка прямого впрыска, а так обычной можно обойтись.
Попадался патент, где обычная 3 барная форсунка имела выход в районе 2 компрессионного кольца поршня в ВМТ. Обещали послойное горение при впрыске 2/3 дозы на поршень и 1/3 в район свечи.
 
Попадался патент, где обычная 3 барная форсунка имела выход в районе 2 компрессионного кольца поршня в ВМТ. Обещали послойное горение при впрыске 2/3 дозы на поршень и 1/3 в район свечи.
Ну, дело не только в давлении впрыска, но и с материале самой форсунки. Директовая должна как минимум держать контакт с горячими газами в цилиндре. Няз те, которые пшикают в коллектор(как в обсуждаемом движе) чуть ли не пластиковые. А патент да, что-то такое попадалось давненько. Даже как бы не на этом форуме.
 
Двухтактный ДВС с сухим картером, раздельной смазкой, приводным нагнетателем и вращающимся клапаном на выпуске.
Благодаря вращающемуся клапану на выпуске - может работать с распределенным впрыском или карбюратором.

Посмотреть вложение 576876
Посмотреть вложение 576877

тот же мотор
 
Подумал тут, а если старую идею с дисковым золотником на впуске скрестить с золотником на выпуске, причем и впуск и выпуск через один золотник. Тогда золотник будет охлаждаться свежим зарядом. Только каналы переделать придется.
 
Подумал тут, а если старую идею с дисковым золотником на впуске скрестить с золотником на выпуске, причем и впуск и выпуск через один золотник. Тогда золотник будет охлаждаться свежим зарядом. Только каналы переделать придется.
Ещё немного... и получится Ванкель...
😁
 
Каким образом? 🙄
Я зубоскалю, по поводу "ТЗ":

золотником на впуске скрестить с золотником на выпуске, причем и впуск и выпуск через один золотник. Тогда золотник будет охлаждаться свежим зарядом
Ванкель, на мой взгляд, вполне ему соответствует...

А золотник на выпуске, охлаждаемый свежим зарядом в 2Т моторе - "не жилец". Все проблемы Ванкеля, плюс масло в топливе...
 
А золотник на выпуске, охлаждаемый свежим зарядом в 2Т моторе - "не жилец". Все проблемы Ванкеля, плюс масло в топливе...
Обычный впускной клапан живёт гораздо лучше выпускного именно потому что охлаждается свежим зарядом. Так и тут, поводом золотника открывается выпуск, потом продолжая вращаться выпуск перекрывается, а окно в том же золотнике открывает впуск, свежий заряд охлаждает кромки. Жизнь золотника облегчается.
 
Подумал тут, а если старую идею с дисковым золотником на впуске скрестить с золотником на выпуске, причем и впуск и выпуск через один золотник. Тогда золотник будет охлаждаться свежим зарядом. Только каналы переделать придется.
И называется это СЕЙЧАС DIRO....
 
И называется это СЕЙЧАС DIRO....
Погуглил. Вроде не то. Там, как я понял, отдельная, внешняя камера сгорания в которой горение при постоянном объеме. Я немного про другое. Есть/были 2Т с дисковым золотником на впуске. Есть(какбэ) сабж с золотником на выхлопе, народ переживает, что на выхлопе золотник будет греться(хотя на мой взгляд не сильно и страшно в силу ранее высказанного мною). Идея в том, чтобы объединить обе схемы: один и тот же золотник, дисковый, например, после перекрытия выхлопа тем же вырезом, которым до этого открывал выпуск, открывал бы впуск нового заряда в картер. Тогда золотник будет омываться свежим зарядом и лучше охлаждаться.
 
Тут больше интересно, а зачем вообще сабжу золотник на выпуске, да ещё и с фазокрутилкой.
Если только для того, что бы заряд смеси в выпуск не улетал - то директовая форсунка кажется сильно проще (особенно, с впрыском не прямо в КС, а в цилиндр на такте сжатия).

Если что, 2Т авиадизель DeltaHawk с аналогичной схемой наддува (приводной + турбо) - и без всякого золотника прекрасно работает.
 
А как же продувка
А что не так с продувкой? Впускной золотник ведает не продувкой а засасывание мы картер и открывается, условно, тогда, когда продувочное окно уже перекрыто поршнем. Продувка на выпуске регулируется моментом перекрытия выпускного окна золотником, как в сабже.
Имху
 
Тут больше интересно, а зачем вообще сабжу золотник на выпуске, да ещё и с фазокрутилкой.
Если только для того, что бы заряд смеси в выпуск не улетал - то директовая форсунка кажется сильно проще (особенно, с впрыском не прямо в КС, а в цилиндр на такте сжатия).

Если что, 2Т авиадизель DeltaHawk с аналогичной схемой наддува (приводной + турбо) - и без всякого золотника прекрасно работает.
Директовая форсунка потерям заряда/воздуха никак не препятствует, а золотник на выпуске да. Собсно в этом основной смысл, как я понял. Не нужен резонатор, который к тому же вещь работающая в узком диапазоне оборотов и трудно поддающаяся регулировке.
 
Директовая форсунка потерям заряда/воздуха никак не препятствует, а золотник на выпуске да. Собсно в этом основной смысл, как я понял. Не нужен резонатор, который к тому же вещь работающая в узком диапазоне оборотов и трудно поддающаяся регулировке.
У двухтактного же DH ни резонатора, ни золотника нет. Видимо, потеря части продувочного воздуха их не беспокоит от слова совсем.
1751900131841.png
 
У двухтактного же DH ни резонатора, ни золотника нет. Видимо, потеря части продувочного воздуха их не беспокоит от слова совсем.
Посмотреть вложение 579232
Имеют право. Тем паче, что это дизель, который топливо в выхлоп терять не может по определению. А комбинированный наддув сложнее, тяжелее и дороже, чем диск с дыркой.
Имху
 
Имеют право. Тем паче, что это дизель, который топливо в выхлоп терять не может по определению. А комбинированный наддув сложнее, тяжелее и дороже, чем диск с дыркой.
Имху
дык у сабжа то - тоже наддув комбинированный, приводной+турбо.
т.е. вся разница - в том, что один дизель, а другой "типа многотопливный с искровым зажиганием".
 
дык у сабжа то - тоже наддув комбинированный, приводной+турбо.
т.е. вся разница - в том, что один дизель, а другой "типа многотопливный с искровым зажиганием".
Если у сабжа золотник, как я понял, позволил снизить удельный расход, то почему бы и нет. При перекрытом выхлопе наддув должен быть эффективнее. Насосных потерь меньше опять же.
Имху
 
Назад
Вверх