Двухместный "учебник" максимально дешево.

Denis

Я люблю самолеты!
Карату ни для каких "тяжелых авиаконверсий" не заточен.Он может хорошо летать на нормальном авиационном двигателе, такм как Континентал. В примере, приведенном на ссылке выше показаны хорошие результаты с мотором Континентал С-90, который практически то же самое, что О-200. Позозрителен весьма малый вес пустого самолета - 580 фунтов. во что сложно поверить сэтим мотором. Я бы поверил скорее в 650. 

A J6-A Karatoo built in South Africa;

"good glide ratio - smooth handling with perfect reaction - more rudder useage than ailerons - a real dream come true".

Engine - 90 hp Continental with a 2 blade wooden prop.

Take off roll - 500 metres, landing roll - 300 metres (airfield elevation 5,600 feet).

Gross weight - 1120 pounds, empty weight 580 pounds.

Top speed - 110 kts, Cruise - 80 kts, Stall - 40 kts.

Rate of climb - 500 feet / minute.

Fuel capacity - 52 ltres.

Однако, если посмотрим на это:

http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-11

Karatoo отдыхает навсегда.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Тем не менее, выраженное проблемное место у него есть, я показал, где оно находится. 
Извиняюсь пропустил..Да с формой капота согласен, поднять приборную доску по возможности под линию взгляда, делов то. ;)
А дальше будут дела с мотором. Низкобюджетных вариантов нет.  Аппетит тоже будет кабанячий , 15-20 литров в час.
Все это не соответствует начальному ТЗ.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
А дальше будут дела с мотором
Да, буду пробовать..VW-2литра. Самое смешное что Карату будет строится, и не один. ;) А С-3, таки да..отдохнёт. ;D
Карату ни для каких "тяжелых авиаконверсий" не заточен
Он хорошо летает и с ЕА-81. Самый распространённый вариант кстати. А вот 912 легковат, и приходится удлинять капот. Что сами понимаете, не айс. Последний вариант "С" стал немного проще, исчез гаргрот. Чуток деталей по уменьшилось.
Denis, Вы поймите наконец..Карату есть, а производное от Аэронки...вилами по воде.
PS Т.З. имеет свойство изменяться под влиянием внешних факторов. Как то, нет пердячего ависьённого моторчеГа, пассаны лобзиком не пилят, Россия,...и Т.Д. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
пассаны лобзиком не пилят
Пацаны,которые лобзиком пилить (или вообще ничего делать) не хотят, не заслуживают того,чтобы на них время и средства тратить! Это-типа профотбор.Если у человека нет навыков и умения,но есть желание и настойчивость, то из него толк выйдет,и с ним стоит заниматься. Если этого нет-не будет пилотом или конструктором,будет риэлтором или диджеем,есть много сфер человеческой деятельности! ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Ну это так метафора, а реально проф.отбор сейчас очень сложный. И вопрос не в том что пацан умеет сейчас, а то чему он готов и хочет  научится. А откидывать всех подряд, так и выбирать будет некого.
У Топикстартера с пацанами получается..ну так и лобзик ему в руки ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Здесь видны три дужки, задающие форму стекла. Такая конфигурация работает только при очень пологом угле его наклона и при наличии корневого выреза....
Так может лучше сразу взять за основу фюзеляж от W-8 (аэродинамичного объёмистого чемодана), "присобачить" к нему крыло с размахом С-3 и вырезом по стыку с фюзеляжем, а оперение - пересчитать по моментам статической устойчивости заново?

И получить бюджетный вариант двухместного сверхлёгкого самолёта с неплохими лётными данными, сделанный по сарайной технологии?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
...Здесь видны три дужки, задающие форму стекла. Такая конфигурация работает только при очень пологом угле его наклона и при наличии корневого выреза....
Так может лучше сразу взять за основу фюзеляж от W-8 (аэродинамичного объёмистого чемодана), "присобачить" к нему крыло с размахом С-3 и вырезом по стыку с фюзеляжем, а оперение - пересчитать по моментам статической устойчивости заново?

И получить бюджетный вариант двухместного сверхлёгкого самолёта с неплохими лётными данными, сделанный по сарайной технологии?
...А в нос М-332...и проект для меня готов ;)(только стоечки ещё переделать, да фюз повместительней...) Блин...было это уже " ГОРИЗОНТ" из Воронежа(кажется так назывался). Может кто помнит ?????
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Так может лучше сразу взять за основу фюзеляж от W-8
Такая идея  меня не раз посещала ;)  Прелесть W-8-10 в крыле, и что получится на выходе после изменений неизвестно. Я предложил не маяться с разработкой и доводкой нового, а взять готовый и проверенный вариант. Карату по моему неплохой выбор, который позволяет получить готовый самолёт с минимальной нервотрёпкой.  :)
 

Denis

Я люблю самолеты!
...Здесь видны три дужки, задающие форму стекла. Такая конфигурация работает только при очень пологом угле его наклона и при наличии корневого выреза....
Так может лучше сразу взять за основу фюзеляж от W-8 (аэродинамичного объёмистого чемодана), "присобачить" к нему крыло с размахом С-3 и вырезом по стыку с фюзеляжем, а оперение - пересчитать по моментам статической устойчивости заново?

И получить бюджетный вариант двухместного сверхлёгкого самолёта с неплохими лётными данными, сделанный по сарайной технологии?
Нет смысла. Чистый фюзеляж по ферменно-тряпочной технологии совершенно не проблема. Аэронку С-3 тоже можно прекрасно очистить. Существует много вариантов. Вырез в корне гораздо больше вредит, чем помогает.

Вот еще один шедевр.

http://i302.photobucket.com/albums/nn119/jnalsup/CWCoupe2.jpg   
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Простите за "несовсемвтему"                    http://www.youtube.com/watch?v=ajV6uzUL6qc&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE&feature=related
Что ещё надо ?
Да и дети не идиоты! Сам делал БРОшку с мотором в 12 лет, показали как надо, рассказали что нельзя, проконтролировали пару раз качество работ...и стали доверять (тем более с самого начала я знал, что на этом изделии  сам летать буду). В группу набирается N человек, после 2 недель теории остаётся N/3 ? С началом строительства народ плавно убывает нафиг...и к окончанию работ и полётов доходит 20 процентов.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Зато его лобовое стекло  элементарно гнется из небольшого куска поликарбоната и идеально вписывается между крылом и капотом.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вернёмся таки к основной теме этой ветки...

Автор уже определился вроде (на Karatoo)?
Или где-то ещё есть сомнения?

Тогда можно будет продолжить о создании New AERONCA C-3 MASTER.
 
Вверх