Двухместный "учебник" максимально дешево.

Denis

Я люблю самолеты!
Дело не в стилизации. Существует не так уж много возможностей построить предельно простой, дешевый и экономичный самолет. Со времен Аэронки и Каба мало что изменилось.  Конструкторское искусство и культура проектирования, к сожалению, регрессируют. Рассматриваемая задача действительно не простая и здесь совершенно не годится полет шального карандаша. 
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Существует не так уж много возможностей построить предельно простой, дешевый и экономичный самолет.
Да мы уже про другое ;)
самолёт для эстетов
Типа как Миникупер среди авто, Самолёт под VW или HKS. И не дешёвый, а....нормальный такой. :D И тут именно дело в стиле. :cool: Так что " полет шального карандаша" приветствуется.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Во! Из раздела юмор . А как похоже то!!! :eek:
[highlight]
Проектирование самолета:
Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления будет делать он сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фунта. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв.фунтов.

Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется соответствующим образом.

Президент АО сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.

Партнер главного инженера по игре в гольф владеет моторным заводом. Это обстоятельство оказывается решающим фактором в выборе мотора. Конструктор возмущается.

Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.

Президент акционерного общества предписывает максимально возможное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется.

Конструктор узнает, что самолетная фирма Х проектирует самолет с крылом типа "чайка". Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа "чайка". В это время конструктор фирмы Х стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "бабочка", так как он узнал, что фирмы У создает крыло этого типа.

Президент АО возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответствующим образом изменятся.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на один фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского отдела бюро, то по принципу "рука руку моет" конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на целый фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа еще на один фут и считают вопрос исчерпанным.

Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать - заменить подмоторную раму или снять два цилиндра - подходят к решению бросить монету ("орел или решка"). Заменяется подмоторная рама.

После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск.

Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор объясняет на пальцах, какого типа крыльевые зализы надо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота под мотор, инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает главному конструктору с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на четыре мили в час.

Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту по снабжению фирмы. После установки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика.

Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного покрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на шесть дюймов.

После первого взвешивания выясняется, что центр тяжести самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.

При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размеров в один фунт, другую сторону также укорачивают на один фунт, а концы закругляют.

Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на пять миль в час выше ожидаемой конструктором, но на пять миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим тортовым отделом, но на 15 миль в час меньше указанной им в рекламе.

Именно эту скорость и надеялся получить президент фирмы, хорошо знакомый со своим предприятием. [/highlight]
 

NIKOLAI

Строить и летать!
а скоро дойдёте до боинга..
Полет шального карандаша рождает чудовищ.
[highlight]Именно это и надеялся получить президент фирмы, хорошо знакомый со своим предприятием.[/highlight]
В общем решили,..... не рисковать :eek: ;D
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
У нас на фирме нечто очень, ну очень похожее! ;D
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Кстати чем Вам не нравится "Махаон" - просто до безобразия, только два движка заменить на один - например РМЗ-500 ;)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Юмор понял  ;), просто с этим движком не сталкивался!, а с РМЗ-640 было дело :eek:, так на этом форуме говорят что РМЗ-500 получше будет, опять же бюджетный вариант для аэродромных полетов, правда для детишек, конечно хоть и б/у но Ротакс! А из дешевого, но надежного и легкого уважаемый NIKOLAI порекомендовать что сможете?
 

NIKOLAI

Строить и летать!
С РМЗ -500 тоже мало мальски сталкивался. В общем то движок не плохой за эти деньги. Ну то есть не 503, достал с каробки и поставил. Но за те же деньги можно  Фольксваген построить или Хонду с Зубариком... Говорят вот рмз-550 ещё интереснее получился, но живьём пока не видел. Для ультралайтов наверное в самый раз. Для учебно-пацанского самолёта, однозначно четырёхтактник.  Но это моё мнение.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Не просто четырехтактник, а Жук. Все остальное будет откорм на сало, кишечник и головная боль. Жук имеет реальные шансы понизить расход на учебных полетах до менее 8 литров в час, а по маршруту- до 5-6л/100км при  максимальной простоте и надежности. Дальше идут уже только Лайкоминг и Континентал.
 

Denis

Я люблю самолеты!
В пределе, на режиме максимального качества часовой расход реально довести до нецелых 4л/ч, правда при скорости менее 100км/ч. Однако, для обучения и полетов в удовольствие это был бы цимес  :~)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Denis -  Это половина Жука?, Если надумаю, могу к Вам обратится? Хоть далековато, зато с таможней проблем не будет :)
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Кстати об объекте,  может кто не знает
[/img][/img]
 

Вложения

Вверх