Двухместный "учебник" максимально дешево.

И вы от скуки затеяли эту тему.
Зря так думаете, проект не имеется он в общении на этой ветке только обретает форму. И строить в неуверенности а получится правильно или нет как то накладно для кошеля и здоровья этож не машина на обочину с аварийкой не встанешь...
А знаний нет даже элементарно чтобы ответить на вопрос себе а какая труба сечением и стенкой трэба на лонжерон и какую стенку к нему приклепывать каким диаметром заклепки и с каким шагом... А где спросить? Для этого ветку и затеял.
750й стол по чертежам делался там все понятно бери и делай по нему я разве кого на форуме пытал? нет потому что все ясно там как и что а тут муки рождения...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А знаний нет даже элементарно чтобы ответить на вопрос себе а какая труба сечением и стенкой трэба на лонжерон
Что ж люблю откровенных людей. В этой ситуации всё равно не найдёте ответа на форуме если будете создавать свою машину. При постройке самолёта вам нужно поработать над собой, научиться хорошо видеть распределение нагрузок по элементам(представлять эпюры) Вам могут сказать какую трубу применили но у них она будет упёрта в одну точку а у вас на 5см от неё и это уже ошибка. Так что начните с простого рисунка по гипнотизируйте его вглядываясь в каждый узел и постарайтесь увидеть как он грузиться. К примеру крыло; Вам подсказали 66 труба подкос в средину. Всё просто от подкоса до фюзеляжа у вас проблем не будет (там две точки опоры) Значит подвергните испытанию консольную часть от подкоса до законцовки. Для самодельщика не владеющего методикой расчёта на прочность нужно идти таким путём. Лонжерон размещать в районе центра давления(25-28%) для чего? Для простоты проверки на прочность вашего крыла. Вы ещё не собрав крыло уже с большой точностью сможете испытать его на прочность нагрузив лишь эту трубу. Так как точка приложения суммарой подъёмной силы будет лежать на лонжероне. Просто подсунули трубу под забор в районе подкоса опора остаток трубы разделили пополам(для прямоугольного крыла) и навешивайте груз,  с учётом перегрузки,и если всё выдержало
Мажете смело продолжать работу. С работой на кручение можно тоже не заморачиваться сделали двойной подкос или расчалили а часть нагрузок через силовые нервюры возьмёт на себя трубчатый лонжерон. В общем учитесь чувствовать материал. Когда вы копаете лопатой вы же чувствуете когда сломается черенок, вот и здесь вам нужно обрести такое чувство.
 
R

rtyuiop.400

Народ плавно продвигается к конструкции незабвенного Пайпер  Кэба.... у него кстати вариант планера был, без двигла, но с третим членом экипажа:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тогда уж лучше на SkyRaider-е закончить...
Данный урок прошёл даром.... речь шла о не дорогом и не сложном ЛА. Да, СКАЙ  на фото смотрится презентабельно, но давайте, как говорил КОЗЬМА ПРУТКОВ, глянем в корень. Ну сначала на цену я точно не знаю но у соседа такой есть с его слов цена за миллион. Стоит второй год под мадернизацией, так как в базовой комплектации это сплошной адриналин.
У меня друг пролетев на нём скромно выразился, не мог дождаться пока  дотяну до полосы. Не устойчив и плохо управляем. За, что купил. Всё хочу, для объективности пролететь на нём, но хозяин разобрал его и пытается сделать из него самолёт купил на него ВМВ. Надеюсь ещё успеть подлетнуть. Потом посмотрите на его конструкцию. Принцип упрощенчества не даёт судить о нём как о полноценном самолёте больше похож на кеды зашнурованные кругом щели. Да летать можно но не за такие же деньги. Я пока не знаю не одного пилоренжера который бы не вынашивал мысль о его модернизации. Он мне напоминает слова одного стиха пошленького " положить бы его во влагалище, и, начать переделывать вновь" Я страшно не люблю таких выражений но они как нельзя лучше освещают сущность данного вопроса.
Я ещё раз повторюсь... при создании самолёта в первую очередь обратите внимание на рабочее место пилота (ведь вы его создаёте чтобы на нём летать) а значит он должен быть по возможности удобен и комфортен, компоновку шасси, в зависимости от назначения и условий эксплуатации. А всё остальное потом. Ну что это за самолёт когда вы струдом втиснулись в кабину, скорчились в ней, как имбрион в утробе, и полетели. Через некоторое время, вы уже не захотите сесть в данный тип, и начнёте воять новый.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Юрий!
Ты для начала посмотри фотографии, которые я тут повыше выложил.

Это не Sky Ranger, а SkyRaider. Совсем другой самолётик - типа Пайпера, но вписанный в категорию СЛА по массе.

И технология его изготовления от технологии Sky Ranger-а заметно отличается. Классика - она и в Африке КЛАССИКА!

И что-то непохоже посадка двух пилотов на позу эмбриона.
:cool:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ты для начала посмотри фотографии, которые я тут повыше выложил.
Прошу извинить за невнимательность... Действительно совершенно разные машины.
Ну а по цене, у меня тоже не верные данные??? Просветите.
И что-то непохоже посадка двух пилотов на позу эмбриона.
Нет, это больше напоминает  загадку как двум мужикам перейти брод и не замочить одно место.   :)
А насчёт посадки я не имел ввиду какой либо конкретный ЛА лишь предостерёг любителей создавать маленькие самолёты с тесными кабинами.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Действительно совершенно разные машины.
Ну а по цене, у меня тоже не верные данные??? Просветите.
Вопрос - а вы собрались покупать КИТ в Штатах и везти его в Россию?

Ветка вроде бы начиналась о том, что автор хотел бы ПОСТРОИТЬ учебный мотопланер для первоначального обучения детишек.

Сварить вот такую ферму может любой сварщик среднего уровня квалификации.

Трубы для неё из Ст.20 рядышком в Первоуральске катают, всё остальное требует умелых рук и огромного желания ДЕЛАТЬ.

Какие проблемы?

Ну а если Вам не нравится посадка пилотов тандем, то у этого же самолёта есть версия посадки плечом к плечу.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Вечер добрый Всем! Набрёл я на этот форум года 2 назад, но только сейчас решил зарегестрироваться.  [smiley=vrolijk_26.gif]
Прочитал очень много чего, но чем больше читаешь,тем больше понимаешь, что нифига не знаешь. Иногда читаешь и думаешь-такие умные люди здесь общаются,но выяснения конкретной темы иногда сводят на нет всё. Конечно, на вкус и цвет, как говориться, товарищей нет. Меня здесь,как и наверное многих, волнует данная тема, но прочтя её понимаешь, что до ответов на поставленные вопросы ещё далеко. Вообще, по этому вопросу инфы для раздумья вполне достаточно в разделе "дела литовские". По крайней мере есть над чем поработать.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Сварить вот такую ферму может любой сварщик среднего уровня квалификации.
В таком варианте карато готовится.
Это не планер.  Самолет аэродинамически грязный, размах крыла мал. Нормальный мотор ему нужен не менее 80л.с. Сразу же возникают точно такие же расходы, как и на основное большинство нынешних СЛА.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Денис!

Тут технология обсуждается и компоновки - конструктива и аэродинамическая. Пересчитать крыло и оперение на больший размах вполне возможно. Если не покупать готовые чертежи, конечно, а самому мозги напрячь (свои или чужие)...

Много сомнений.
По части длины разбега на различных СУ?
 

Denis

Я люблю самолеты!
Согласен, что многое в этой машине сделано интересно. Но эту конструкцию, к сожелению, не пересчитаешь. В ее основе лежит слишком маленькое крыло. Размах нецелые 9м и площадь всего 10м2. Хотя и профиль , очевидно, высоконесущий, но гравицаппы бывают только в кино.
Информация к размышлению: Если на Аэронке С-3 Master вообразить 80-сильный мотор, то ее крейсерская скорость достигла бы 180км/ч.   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Оценка скорости отрыва при полной полетной массе 1200 фунтов - 85км/ч. На 80-сильном ротаксе разбег будет порядка 250м, а скороподъемнось 2м/с, градиент набора однозначно менее минимально требуемого 1 к 12.   
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вопрос - а вы собрались покупать КИТ в Штатах и везти его в Россию?
Вопрос, я так понял, ко мне... Конечно же нет покупать не собираюсь. И если бы у меня были излишки денег а бы их без сожаления отдал за Айкон 5. А не за эту лабуду,( нет, это в сравнении с Айконом, а так, самолёт не плохой) которую я сам могу с лёгкостью создать. У меня свой хороший самодельный. Просто вопрос стоял простой и дешёвый. А вы предложили далеко не дешёвый. Вот я и высунулся.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ urii

Дайте ссылку на Вашу ветку, что-то найти не могу.
Думаю и многим полезно будет еще раз увидеть Ваш самолетик, пока дешевле его ничего еще не было на нашем форуме :IMHO
 
Вверх