Двухместный "учебник" максимально дешево.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
И чем все закончилось?
В чем цель-то - делать или учить? А то забрали бы Сильвер за 7-8 тыс, да уже научили бы кучу людей.
 
По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится,
Там нормальное деревянное крыло вроде :-?
там деревянное нормальное но мне это не вариант буратинные технологии нет желания осваивать.
 
И чем все закончилось?
В чем цель-то - делать или учить? А то забрали бы Сильвер за 7-8 тыс, да уже научили бы кучу людей.
Дело только начинается. Цель произвести свои несколько клубных аппаратов на которых уже можно будет летать неограниченное количество учлетов за минимальные деньги.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
и на что потом должен сесть этот учлет? На СП и Бекас? Или на МВЕН с А-27 и Д-32?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По любому если  слово  и  дело  у  Первушина не расходятся  ,то  это  стоящее  дело. Мы  вот  восстановили  Авиатику тоже  планируем  авиационный  детсад  организовать.
 
и на что потом должен сесть этот учлет? На СП и Бекас? Или на МВЕН с А-27 и Д-32?
Не ну это уже УТЦ какое то :))) Все проще и сложнее - дать возможность попробовать небо а там уже дальше сами пусть решают что им водить автобусы в турцию или сушки в армии а может свободно жить в АОН...
Я сам прошел в жизни и авиамоделку и автомотосекцию и аэроклуб и знаю как важно дать человеку возможность попробовать эту жизнь.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Здравствуйте всем!А кто знает почему Як-20 не пошёл,и его мотор в 80 л.с сколько весил?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  Як -18  затмил  его  своим  величием.  А  если  серьёзно  ,  то  к  тому времени мотор  АИ-8  был  мелкосерийным,  опытным  мотором,  а  АИ - 14  уже был  массовым.  А  самолет  очень  достойный.  Мой  старый  приятель  летал  в  молодости  на нем.
 
Все по плану.
Аэробайки готовятся в производство, постараемся за зиму сделать чтобы на весну лето уже летать.
А пока идет постройка полетаем симулятор - системник собирают мощный в кабинку аэробайка из водопроводных труб  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  Дмитрий  в  не  простое  и  хлопотное  дело  ввязыватесь.  Вашей  решительности  можно  позавидовать.  Удачи. :~)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Перечитал и вдруг подумал о том, что всю ветку мы собирали практически рекордный самолет. Не учебный, а рекордный. И аэродинамика на высоте, расход топлива минимальный, и кабина просторная и обзор на уровне. Но название ветки содержит некую особенность в рассматриваемом вопросе - "учебник" и "максимально дешево". Что такое одно, и что такое другое? Кто-нибудь это понимает? Почему никто не привел например смету на производство ферменного фюза с пилотами рядом и тандем. Ферменного фюза и фюза в виде обыкновенной дюралевой трубы. Крыла из дерева и крыла цельнометаллического. Все гонялись только за  приличной аэродинамикой и минимально потребной тягой двигателя. УТ самолет, он на то и УТ, что позволяет провести первоначальный проф отбор человека, который вполне возможно и никогда не станет пилотом. Возможно, этот ученик, поднимется с инструктором, полетает недельку и скажет - ну его нафиг. А может и продолжит на более крутой технике. Т.е научившись летать по кругу купит зализанный самолет и начнет летать быстро и высоко. Вопрос в чем? Безопасно, недорого, вдвоем оторваться от земли, и начать работать по кругу и потом по маршруту. Безопасно, понимаем, что это значит. Не надо флудить по этому вопросу. Сто страниц напишем, но катастрофы не исчезнут. Недорого, что это значит? Произвести массово (!!!) самолет для выполнения задач полета..... Качественная аэродинамика, вещь весьма не дешёвая. Понимаете о чем я? Для полетов по кругу с крейсером в 100 км/час можно обойтись без всяких наворотов, зализов, винглет, миделей....и т.д. И умничать насчет перерасчета сэкономленного топлива за год с десяти бортов при изменении Сх на 2%, не надо. Давайте просто посчитаем производство любого LSA  самолета пригодного для этих целей. И давайте не путать производство такого самолета в гараже дяди Вани, который потом станет ведущим мировым производителем УТ техники, с реально созданным для выполнения этой задачи производством. Т.е дешёвый УТ ЛА и возможность его производства. Варианты будут? У меня  есть.  :) 
 
У меня нарисовался вариант после изучения многих аппаратов:
реплика Aeronca C-3 razorback:
-двигатель VW безредукторный
-ферма сваренная из нержавейки
-крыло алюминиевое с V  образным подкосом
-все обтянуто тканью

http://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Aeronca-FlyingBathtub.html
 

Вложения

  • 103,9 КБ Просмотры: 148

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  65  сильный  Фолькс  без  редуктора потянет  в  лучшем  случае   килограмм  350  и  нагрузке  на  крыло  не  более  35  кг.  У  нас  в  прошлом  году  Авиатика  890 у  довольно  успешно  полетела  с  одним  пилотом.
 
Двоих на одном "бурьяне" можно только на очень приличном мотопланере в воздух поднять, да и то лишь с помощью лебёдки.
Не совсем так. А-20 создавался под "Буран" и поднимал двоих весьма не плохо - скороподъемность 2 м/с и скорость 130 км/ч. Проблема была с температурой мотора летом - при наборе высоты приходилось делать площадки для охлаждения через каждые 150-200 м высоты.

Но если вернуться к теме, то мне кажется, что Дмитрий решил что он будет строить еще до того как он создал эту ветку и лишь хочет убедиться в правильности своего замысла.
Вынужден его разочаровать. Открытая кабина с козырьками, кроме неудобств, дает значительное сопротивление, которое фактически не компенсируется тандемным расположением экипажа. В сумме со слабым двигателем, открытая кабина сделает самолет небезопасным по причине слабой скороподъемности и узкого диапазона скоростей.. Теоретически, можно сделать самолет с открытой кабиной и слабым двигателем. но для этого нужна большая площадь крыла. В этом случае, самолет будет безопасно летать рано утром и поздно вечером, когда нет ветра и нисходящих потоков.
И еще по поводу миделя: Это глубокое заблуждение что он дает сопротивление. Мидель это всего лишь расчетная величина. Плоская пластина  поперек потока дает сопротивление больше чем, допустим, тело вращения с удлинением 3 с бОльшим миделем. Из практики - самолет А-22 (с шириной кабины 1.25 м и бОльшим крылом) летит быстрее чем Х-32 с меньшим миделем и меньшим крылом.
Здравствуйте. Какой профиль используется на А-22L2, LS (Р IIIA 15% или 15,5%)  какая САХ на этих самолетах. Спасибо.
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
А ведь хорошую тему  здесь подняли, жаль давно пылилась эта  страничка.
Т.е дешёвый УТ ЛА и возможность его производства. Варианты будут? У меня  есть
Уважаемый Суханов, поделитесь своими вариантами  ;)
 

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
всем доброго дня , несколько раз посмотрел ветку и не только эту, так и не понял : чертежи аэронки С-3 есть в природе? И где взять можно?
 
Вверх