Там нормальное деревянное крыло вроде :-?По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится,
Там нормальное деревянное крыло вроде :-?По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится,
там деревянное нормальное но мне это не вариант буратинные технологии нет желания осваивать.Там нормальное деревянное крыло вроде :-?По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится,
Дело только начинается. Цель произвести свои несколько клубных аппаратов на которых уже можно будет летать неограниченное количество учлетов за минимальные деньги.И чем все закончилось?
В чем цель-то - делать или учить? А то забрали бы Сильвер за 7-8 тыс, да уже научили бы кучу людей.
Не ну это уже УТЦ какое то )) Все проще и сложнее - дать возможность попробовать небо а там уже дальше сами пусть решают что им водить автобусы в турцию или сушки в армии а может свободно жить в АОН...и на что потом должен сесть этот учлет? На СП и Бекас? Или на МВЕН с А-27 и Д-32?
только проектирование и постройка.
Через день два будет ровно год уже.....11 станиц исписали, как дела Дмитрий?Любителей поругаться и пофлудить прошу воздержаться
Здравствуйте. Какой профиль используется на А-22L2, LS (Р IIIA 15% или 15,5%) какая САХ на этих самолетах. Спасибо.Не совсем так. А-20 создавался под "Буран" и поднимал двоих весьма не плохо - скороподъемность 2 м/с и скорость 130 км/ч. Проблема была с температурой мотора летом - при наборе высоты приходилось делать площадки для охлаждения через каждые 150-200 м высоты.Двоих на одном "бурьяне" можно только на очень приличном мотопланере в воздух поднять, да и то лишь с помощью лебёдки.
Но если вернуться к теме, то мне кажется, что Дмитрий решил что он будет строить еще до того как он создал эту ветку и лишь хочет убедиться в правильности своего замысла.
Вынужден его разочаровать. Открытая кабина с козырьками, кроме неудобств, дает значительное сопротивление, которое фактически не компенсируется тандемным расположением экипажа. В сумме со слабым двигателем, открытая кабина сделает самолет небезопасным по причине слабой скороподъемности и узкого диапазона скоростей.. Теоретически, можно сделать самолет с открытой кабиной и слабым двигателем. но для этого нужна большая площадь крыла. В этом случае, самолет будет безопасно летать рано утром и поздно вечером, когда нет ветра и нисходящих потоков.
И еще по поводу миделя: Это глубокое заблуждение что он дает сопротивление. Мидель это всего лишь расчетная величина. Плоская пластина поперек потока дает сопротивление больше чем, допустим, тело вращения с удлинением 3 с бОльшим миделем. Из практики - самолет А-22 (с шириной кабины 1.25 м и бОльшим крылом) летит быстрее чем Х-32 с меньшим миделем и меньшим крылом.
Уважаемый Суханов, поделитесь своими вариантамиТ.е дешёвый УТ ЛА и возможность его производства. Варианты будут? У меня есть