DYNON опыт эксплуатации

сделайте backup вашего прибора и в названии файла программа укажет серийный номер, пример
EFIS-D100_sn2719_backup_2010_04_17_15_19_41_921.efs
 
http://dynonavionics.com/docs/support_documentation.html

скачайте FlightDEK-D180 Pilot's User Guide
там все написано
может я чего не понял,но на спрусе цены ниже на все Дайноновские девайсы чем на этом приведенном сайте...он что и есть Дайноновский?как такое возможно?кто где заказывал?
 
Я общался сегодня с дайноновцами на авиашоу в Сибринге. Они признались, что им во всех смыслах удобнее работать через дилеров. А если покупатель для них иностранный - то тем более. Все просто: Спрюс имеет свою скидку, но и конечную цену ставит чуть ниже.
 
Все просто: Спрюс имеет свою скидку, но и конечную цену ставит чуть ниже. 
с дилерской скидкой ясно...но чтоб дилер ставил еще ниже производителя... 😱в России такое нонсенс!)российские дилеры удавятся не поставят)
 
может я чего не понял,но на спрусе цены ниже на все Дайноновские девайсы чем на этом приведенном сайте...он что и есть Дайноновский?как такое возможно?кто где заказывал?
ничего необычного ... стандартная практика здесь - на сайте производителя указаны MSRP (manufacturer's suggested retail price), то есть рекомендованная цена и не более ... у дилеров обычно ниже ...

то же и у Garmin-а ... например 795 - на сайте указана MSRP $2,449 ... а везде продается за $2,199 ...
 
с дилерской скидкой ясно...но чтоб дилер ставил еще ниже производителя... в России такое нонсенс!)российские дилеры удавятся не поставят)
Опять же из нашего разговора: со многими странами СНГ работать сложно из-за весомых сложностей в таможенном оформлении. Так как товар не дешевый, хоть и не тяжелый, то под планку до 1000 Евро уже не проходит, отсюда и все накрутки, совершенно не связанные с жадностью российских дилеров. Никакая диллерская скидка не перекроет ввозную пошлину и НДС, плюс доставка и небольшая маржа.
 
с дилерской скидкой ясно...но чтоб дилер ставил еще ниже производителя... в России такое нонсенс!)российские дилеры удавятся не поставят)
Опять же из нашего разговора: со многими странами СНГ работать сложно из-за весомых сложностей в таможенном оформлении. Так как товар не дешевый, хоть и не тяжелый, то под планку до 1000 Евро уже не проходит, отсюда и все накрутки, совершенно не связанные с жадностью российских дилеров. Никакая диллерская скидка не перекроет ввозную пошлину и НДС, плюс доставка и небольшая маржа.
я все понимаю,но я имел в виду российских производителей и их же российских дилеров,никак не разделенных ни границей ни таможней,точно так же как и Спрус с Даноном.Ну а уж если российские дилеры работают с иностранным производителем,да еще и являются его ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ-там ценники не для слабонервных...и опять же у НЕофициалов все то же самое значительно дешевле...этиология неизвестна)
 
Известна. "Серый" дилер не платит ни ввозную пошлину, ни НДС. У него минимальные расходы (не надо содержать офис/склад и платить зарплату персоналу).
 
"Серый" дилер не платит ни ввозную пошлину, ни НДС
Это уже даже не дилер-это контрабандист-уголовник)я не думаю что все неофициальные поставки незаконны...эти люди такие же бизнесмены просто не "гнут пальцы" и работают тихо по оптимизированным схемам сокращения необоснованных платежей...)Официалы конечно тоже их используют,но кричат на всех углах что платят по-полной и поэтому имеют полное моральное право заряжать любые ценники и заряжают.
==================================
а вообще ветку мы кажется немного зафлудили,пусть модератор почистит если сочтет необходимым...
 
если есть кто пользуется дайноновской навигацией-оставьте отзыв...
 
Эксплуатирую Beechcraft musketeer с dynon sky view 7 дюймов экран с автопилотом и пришел еще самолет с таким же набором dynon но экран 10 дюймов.что именно вас интересует? Готов ответить
 
Эксплуатирую Beechcraft musketeer с dynon sky view 7 дюймов экран с автопилотом и пришел еще самолет с таким же набором dynon но экран 10 дюймов.что именно вас интересует? Готов ответить
хотел уточнить как раз по этой системе...если я все правильно понял в составе модулей в числе прочих есть родной Дайноновский модуль навигации,все данные с которого отображаются на дисплеях?если это так,то возможна ли его русификация,установка БД,рельефа?
 
Пока невозможно это сделать на родном дисплее,хотя вроде как дайнон выпустил в обращение модуль,который позволит конвертировать имеющиеся данные в формат дайнона.павел я так понял связался с представителем дайнона в Европе и держит этот вопрос под контролем.кроме всего прочего в следующей версии они обещают облегчить создание пользовательских точек непосредственно на дайноне или на компе.сейчас это тоже возможно,но только на компе с переносом на флэшке.из-за этого пользуюсь дополнительно гарем ином 695.причем его можно подключить к дайнону(что у меня и сделано) и автопилот будет вести вас по вашему флайт плану забитому в гармина.я соединил только перед новым годом,вот буду проверять в ближайшее время.поэтому особо необходимости в аэронавигационных данных непосредственно на дайнона пока не испытываю,хотя конечно было бы неплохо.русификацию не делал и думаю это пока невозможно.рельеф мировой установлен и работает синтетическое изображение,но в московской области рельеф так себе,поэтому не использую.вообще из трех окон в основном используем два:с параметрами двигателя и там где горизонт и все параметры,высота скорость,ветер,угол атаки и параметры автопилота
 
А что через пару дней включать? У дайнона температура хранения до -50 если не ошибаюсь и температура работы -35 .на современных машинах у вас проблемы с мониторами есть? Почему они должны быть здесь? До сих пор никаких отрицательных эффектов связанных с температурой не было тьфу тьфу тьфу
 
жаль,я думал наконец-то Дайнон создал самодостаточную законченную систему...без гармина...(
у Вас стоит один дисплей,на который выводится все-и пилотажные приборы и моторные и ланшафт?
а как работает автопилот-не рыскает по курсу?
 
Ну на самом деле у них есть еще блок для связи с 430 и 530 гармина ми,который превращает его в нормальную систему для полетов по ппп,если все же Павлу удастся добить дайнон,я с ним в ближайшее время свяжусь и уточню,то это будет здорово .поскольку уже можно пользоваться аэронавигационными данными не только jepp но уже и некоей pocketfms или как там,то значит все сдвинулось тк те же pocketfms когда я связался с ними ,подтвердили свою способность сконвертировать любые данные в формат дайнона.что касается автопилота,то у меня очень маленький опыт работы с автопилотами на других самолетах,поэтому не могу быть объективным,но мне очень понравилось,налетали с ним уже много и только положительные эмоции,плюс большое число Настройки автопилота под себя и режимов.может вам проще приехать и посмотреть на все это вживлю и потрогать руками и в полете?  Кстати большой плюс то,что техподдержка дайнона отвечает на их форуме очень быстро,правда на английском.там же пописан большой план развития в следующих версиях прошивки плюс планируют сделать блок с радио,чтобы за вязать все воедино
 
Монитор стоит один и на том и на другом самолете.пока нет полно ценных карт,смысла во втором не вижу,а гармин 695 в рэке смотрится хорошо.справа держим аналоговые приборы как дублирующие
 
Назад
Вверх