Возможно просто малораспространенный <- малопопулярный <- ???причина??? :-?ivans71 сказал(а):Эт.. чего, настолько засекреченный аппарат?
Возможно просто малораспространенный <- малопопулярный <- ???причина??? :-?ivans71 сказал(а):Эт.. чего, настолько засекреченный аппарат?
А на этом были?? :ivans71 сказал(а):Следовательно, в таком случае, будем ждать "вестей с фронта"\\\?
Основные характеристики микросамолёта Е-12Н:
( основной вариант с 2008г.)
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.),
взлетный вес 140 - 170кг, пилот до 90кг
Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм ---------------- 6700
Площадь крыла, кв. м -------------6,7[/highlight]
Макс. взлетный вес, кг ---------170
Вес конструкции, кг -------------- 65кг
Запас топлива ----------------- 10л
Разбег ------------------------- 60-90м
Е.В.Коваленко<e12n@yandex.ru>Nilson сказал(а):Коваленко не все вопросы корректно задавать.
Не так. Популярна не идея, а мечта о маленьком самолёте, который вытащил из кармана "условно" и полетел. Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны. Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.ivans71 сказал(а):Нильсон прав, что популярен не сам самолет Е-12, а ИДЕЯ. Концепция.
Прошу обратить внимание на маленький парадокс: чем больше кто-то УСИЛЕННО старается сделать Е-12 - непопулярным, тем больше микросамолёт Е-12 СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ!!! : :-?vslav сказал(а):Не так. Популярна не идея, а мечта о маленьком самолёте, который вытащил из кармана "условно" и полетел. Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны. Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.ivans71 сказал(а):Нильсон прав, что популярен не сам самолет Е-12, а ИДЕЯ. Концепция.
Откуда у Вас информация о сложности управления Кри-Кри?vslav сказал(а):Именно эта мечта делает популярными Кри-Кри, БД 5, АРГО и другие небольшие конструкции. Все перечисленные самолёты сложны в управлении, а некоторые очень сложны.
Тож присоединюсь к вопросу........по мне,так [highlight]это считают так пилоты привыкшие дремать в крупном самолёте![/highlight]!!slgolub сказал(а):\\\\
Откуда у Вас информация о сложности управления Кри-Кри?
От туда же откуда у Вас знание о моём мнении, из интернета.slgolub сказал(а):Откуда у Вас информация о сложности управления Кри-Кри?
Я для себя считаю нечто достаточно большое, может быть даже несколько туповатое в управлении.vslav сказал(а):Именно из-за того, что мечта плохо согласуется с требованиями к легко управляемым самолётам.
А какая может быть специальная подготовка у начинающего пилота, на Кри-Кри даже имеющего опыт полётов на больших самолётах.NICK сказал(а):о специальной подготовке к пилотированию.
Обратите внимание на пост 76 на крайнее предложение.NICK сказал(а):А кто Вам сказал что Кри-Кри ,БД -САМОЛЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!