e 16 хочется самому построить.

серега

Я люблю строить самолеты!
если есть чертежи дайте пож - та.
и еще вопрос сколько должна весить тележка?
если ее делать из квадратной железной трубы? :question
 
У меня была Е-16, весила с движком Привет-22 и 5 литрами бензина всего 46 кг. Потом поставил на нее двигатель УМПО 432, повеселей летать стало.
Из квадратных стальных труб лучше не строить. Может имеет смысл поискать Е-16 б/у. Их обычно продают, когда на более серъезную технику пересаживаются.
 
У меня была Е-16, весила с движком Привет-22 и 5 литрами бензина всего 46 кг. Потом поставил на нее двигатель УМПО 432, повеселей летать стало.
Из квадратных стальных труб лучше не строить. Может имеет смысл поискать Е-16 б/у. Их обычно продают, когда на более серъезную технику пересаживаются.
денех не хочется на эту тележку тратить .если и сам смогу!
!но эт не самое главное.большая проблемма это крыло!чем его обтягивают уже продается готовое???но пока еще в голорве не укладываеться про крыло.на счет покупать.купить всегда успею.надо самому.пробовать.и пробовать.про винт навык есть на аэросани несколько рас делал нечего сложного.
 
серега не повторяй чужих ошибок - перед тем как что-то делать или строить - прокатись, научись, а уж потом думай нужно тебе это.
Построить дельталёт не так уж сложно. А как будешь облётывать? Есть у нас дядька один, уже три раза дельталёт на взлёте раскладывал - сам летать не умеет и дельталёт неизвестно умеет или нет. Но он попыток не бросает, времени и денег вбухал уже столько что, и на обучение и на приличный аппарат хватит.
 
Тележка в сборе с узлом навески крыла и моторамой стоит у Коваленко 25 000. Кит набор с 100% деталей и узлов 15 000.
У самого стоит Е-16 в гараже (доделываем мотор). Я очень сомневаюсь что собирая самостоятельно первый раз с нуля и покупая материалы выйдет намного дешевле...

!но эт не самое главное.большая проблемма это крыло!чем его обтягивают уже продается готовое???но пока еще в голорве не укладываеться про крыло.
Можно самому перебрать и установить мотор. Можно при определенном опыте сделать телегу. Но делать крыло (и уже тем более пробовать летать на нем) я бы не стал ни при каких обстоятельствах.
 
С Крещением, Серёга!
Трубы для телеги дешевле взять чугунные. Для канализации раньше применяли.
  Про воздушный винт ты правильно заметил - ничего сложного. Мой знакомый старовер из сибирской таёжной деревни за короткий зимний день топором вырубал из ёлки винт для аэросаней и они ехали! Даже туда, куда надо - вперёд. А здешние "умники" зачем-то носятся по разным магазинам, выискивая сосновые рейки без сучков. Затем их сушат год-другой, а уж потом клеят из них болванку для воздушного винта. Зачем? Всё равно наверняка при первой же "посадке" он сломается. Крайне редко (всего десяток случаев) винт разрушается в воздухе и перерубает силовой элемент. Бедолаги пытаются как-то управлять обломками, чтобы упасть на лес... С тобой этого не случится потому, что ты прирождённый ас и аппарат у  тебя будет самый крепкий.
   Обшивку крыла лучше сделай из старого парашюта. сложи купол вдвое и примотай проволокой к боковым трубам. Двойная обшивка - двойная надёжность. Мы в молодости начинали на дельтапланах "Рогалло" с обшивкой из болоньи и АЗТ. А уж с мотором - обязательно полетит. В случае аварии дёрнешь за проволоку - парашют и откроется.
 
С Крещением, Серёга!
Трубы для телеги дешевле взять чугунные. Для канализации раньше применяли.
  Про воздушный винт ты правильно заметил - ничего сложного. Мой знакомый старовер из сибирской таёжной деревни за короткий зимний день топором вырубал из ёлки винт для аэросаней и они ехали! Даже туда, куда надо - вперёд. А здешние "умники" зачем-то носятся по разным магазинам, выискивая сосновые рейки без сучков. Затем их сушат год-другой, а уж потом клеят из них болванку для воздушного винта. Зачем? Всё равно наверняка при первой же "посадке" он сломается. Крайне редко (всего десяток случаев) винт разрушается в воздухе и перерубает силовой элемент. Бедолаги пытаются как-то управлять обломками, чтобы упасть на лес... С тобой этого не случится потому, что ты прирождённый ас и аппарат у  тебя будет самый крепкий.
   Обшивку крыла лучше сделай из старого парашюта. сложи купол вдвое и примотай проволокой к боковым трубам. Двойная обшивка - двойная надёжность. Мы в молодости начинали на дельтапланах "Рогалло" с обшивкой из болоньи и АЗТ. А уж с мотором - обязательно полетит. В случае аварии дёрнешь за проволоку - парашют и откроется.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Не... ну до чего ж едкий народ у нас... ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх