Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Именно. Самолёты с Лайкоминг, купленные на вторичном рынке, летают до последнего. А постепенная замена отработанных агрегатов, требует не мало денег и времени. Всё это вопросы ещё и законодательства, лояльного к вопросам АОН, которое не ограничивает, но позволяет активно развивать эту отрасль.Авиационная техническая база компании "Авиамаркет" имеет допуск на выполнение всех видов работ по техническому обслуживанию двигателей Lycoming гражданских воздушных судов РФ.
Но боюсь , такие АТБ , на "дистанции вытянутой руки" , вряд ли вырастут как грибы в ближайшее время. Слишком маловато эксплуатантов в масштабах России.
Т.е. перспективы. я описал выше. А прогресс в появлении новых образцов, находится на плечах любого разработчика, который смог довести идею до работающего образца. И который начал создавать сервисную инфраструктуру - регулярное и растущее производство, стабильное качество хорошего технического уровня, быстрое решение возникших вопросов, поддержка покупателя по всем необходимым направлениям.
Мне сложно объяснить все нюансы рассматриваемой темы, мой опыт всего пару, тройку СУ и 30 лет, Но мой выбор перспективной, в моём понимании СУ опирается отнюдь не на законы физики, газодинамики и пр. Объясню почему, если спросить меня почему я летаю только на винтах КиевПроп, то я отвечу, что столько, сколько поломал их я, никто в жизни не ломал. И после всех этих ... опытов, выбор воздушного винта, у меня лично, снят с повестки для. А вот СУ, вопрос более интимный. Но близкий к вышеописанному.
Первое - я не производитель авиатехники, но получив возможность эксплуатировать 912-й в личных целях, скорее всего, я бы оставил попытки конверсии мотоциклетных моторов. Но, тогда я бы не знал чем мне заниматься дальше 😆
Второе - остаётся доводить до ума то, что позволит иметь финансовые возможности развивать тему в дальнейшем. А так как накоплен немалый опыт в японских авто, мото двигателях, то и вопрос в выборе подопытного кролика, отпадает сам собой. При этом, я даже немного уважаю такие редкости японского автопрома как Мазда РХ-7. ванкель, но в жизни не занимался бы подобными моторами для авиации. Я ленивый и клиентов жалко.
Третье - видел СУ Франклин, новую. У нас есть в Киеве возможность. Очень понравился. Но, дорогой.
Вот и получается, что для конкретных задач, всегда существуют конкретные условия и возможности. И вот именно эти условия и возможности, определяют лучшую СУ и по характеристикам и по цене. Всё дело в возможности выбора.