- Откуда
- Санкт-Ленинград
Понятно. Только в Чульмане пролетом бывал. Все равно - рядом, четверти глобуса не наберется!Я южанин. Алдан, Чульман, Нерюнгри. С заездом в Арктику во время службы Тикси, Нижнеянск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Только в Чульмане пролетом бывал. Все равно - рядом, четверти глобуса не наберется!Я южанин. Алдан, Чульман, Нерюнгри. С заездом в Арктику во время службы Тикси, Нижнеянск.
Факт!🖖😁Понятно. Только в Чульмане пролетом бывал. Все равно - рядом, четверти глобуса не наберется!
Видимо зависит от снабжения. У нас, как у города респ.подчинения(комсомольско-молодежная стройка, все пироги) был определен Ленинград. Апельсины мароканские поступали в картонных ящиках. Бальсы там не было. Вааще. Касторки в аптеках не было, предлагался пурген(фенолфталеин), на настаивающих смотрели как на ретроградов("В то время, когда...."), "квадратные" батарейки и батарейки вообще - дефицит, в продаже практически не появлялись. Фонарики и игрушки запитывались от разных "геологических" элементов благо ЮЯГРЭ за углом была. И т.д. Было весело.😁За Ми-8, мопед и дизель не знаю. А бальса бралась с ящиков с апельсинами, касторка из аптеки, ну а спирт питьевой 70% из продмага конечно 🙂 Вот шпона не было - да...
Причем тут Финляндия? И Вы? Я Говорю о Турции вообще, и о том, что в России до сих пор ходят на улицу в туалет 20 проц. населения.
Зачем коту баян? И на Западе полно клубов, где самолеты и яхты сдаются в аренду, есть и частники - арендодатели, но за деньги. В СССР мне нравилось больше. Собственнические инстинкты конечно были и есть. Но геморрой с собственностью велик. Даже если много лишних денег.. 🙂Чтобы пойти на ней куда захочется и когда захочется. Выкупить ее можно было лишь "теоритически". На подобные вещи в личном пользовании косились. Да и стоили они. Разговор затеялся типа, "общий" самолет/яхта/авто против "личного". Хотя напоминает это все "не очень-то и хотелось"😁
В Турции люди вообще не писают и не к...ют. Вот так! 😵(случайно нажал "спасибо", вместо Reply)
Вопрос о разном месторасположении сортиров в Турции и России или ещо где то-вопрос не только технический.
Когда я жил в деревне, я предложил было тестю оформить сортир городского типа внутри дома (место было).
На что получил жёсткий отлуп:
- Говно в доме? Никогда!
Если сельский житель решает иметь сортир на улице- то это его выбор, основаный на жизненном опыте на практичности этого решения.
Кстати , а на сколько земля в Турции промерзает?
Ну так пара Турций всего! Соседи!🙂Понятно. Только в Чульмане пролетом бывал. Все равно - рядом, четверти глобуса не наберется!
у половины населения душа дома не было.... ну сами понимаете.
Вот именно. На Западе выбор больше. Хочешь/можешь купить в собственность, а можешь обойтись арендой, прокатом. "Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.Зачем коту баян? И на Западе полно клубов, где самолеты и яхты сдаются в аренду, есть и частники - арендодатели, но за деньги. В СССР мне нравилось больше. Собственнические инстинкты конечно были и есть. Но геморрой с собственностью велик. Даже если много лишних денег.. 🙂
Спасибо за этот редчайший факт , который конечно же Исключение , а не обыденное явление . Можно еще , в пример , привести и летчика-испытателя Анохина , который летал с одним глазом. Естественно, больше таких прецедентов не было и не могло уже быть в дальнейшем. Приведённый Вами пример - не О чем. Повторюсь , это редчайшее исключение , в то же время ,за рубежом ( в частности в США) -это обыденное дело. Вам , как бывшему из Большой , как никому известно о советской (Ц-)ВЛЭК и о российской (Ц-)ВЛЭК. Как от нее тряслись , трясутся и будут трястись. Поэтому не Вам тут лукавить . Некрасиво...
И правильно. НЕ надо спрашивать, так как народ сам по себе ничего не хочет нигде. В США раздают деньги тоннобаксами и никто никого не спрашивает...Вот именно. На Западе выбор больше. Хочешь/можешь купить в собственность, а можешь обойтись арендой, прокатом. "Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.
Так никто не может ни о чем договорится. Есть двигатель автора ветки. И все...Про двиги забыли совсем! Ну правильно, зачем они?
Стоп-стоп-стоп, минуточку: Вы спрашивали факты - их есть у меня. Да, разумеется, никаким боком не система, но - были все-таки! Так какие претензии? За бугром, хоть требования к здоровью ниже, но массового наплыва инвалидов в GA тоже особо не наблюдается. А так - да, согласен, там даже с моим диагнозом (инфаркт с последующим шунтированием), я мог бы работать, но с двумя нюансами: 1) только в составе экипажа, 2) только вторым пилотом. Кстати, мой случай можно до кучи привести: с трансмуральным инфарктом (это когда сердечная стенка - насквозь) я умудрился пролетать полтора года и академический ВЛЭК проскочить с велосипедом! Три группы курсантов выпустить успел. (правда, потом доктора уволили, который меня пропустил...) Кисмет, инш'алла! Прошу у всех прощения за флуд, но - за живое зацепило.Приведённый Вами пример - не О чем. Повторюсь , это редчайшее исключение
"Бесплатного" ничего не бывает. Ни в ДОСААФе, ни в советской школе или больнице никто за бесплатно не работал,а у государства никаких других денег, кроме денег населения,налогоплательщика, народа нет и быть не может. Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже и за мои занятия в кружке судомоделизма и прочих. Никто согласия людей на это не спрашивал. Это не сильно правильно. ИМХУ.
А Вы в анамнезе у олигархов пошарьте, я так думаю там с членством в КПСС/комсомоле все в порядке. Так что для трудящихся немного поменялось, название партии разве что. Да и то, немногое сменившееся потихоньку отгрызают взад. Тогда секретари и инструктора в баню с "комсомолками" мотались, нынче они же, постаревшие, с б..ми на яхтах. Народ безмолвствует. Что тогда, что сейчас. А про "пользу для народа" Вам любой "патриот" может сразу аргументировать "да при Путине машин понакупили, все дворы забиты! В лихие 90-е такого не было!" Дык, и при СССР "такого не было". Как и нефти по 50-100 баксов за бочку. 🙂Думаю что походы алигархов на яхтах с блядями стоят намного дороже и за них сейчас тоже платят все ( ну не вагоны же они по ночам разгружать ходят что бы заработать на яхту размером с линкор?) . В СССР таки было честнее и с бОльшей пользой для трудящихся.
Да кстати, всякие личные суднА в отличие от Летательных Аппаратов, в СССР иметь было дозволено, и народ их вовсю строил для себя и пользовался (листайте старые журналы КиЯ). Конкретно, руководитель нашего авиамодельного кружка, построил себе 2-х каютный 6-ти местный катер, и возил нас (кружковцев) на нём в поход с полётами! 😎 Как это он смог при зарплате в 90 руб-отдельная история.🤔Т.е. за полеты кого-то на Яке платили все, и за поход на яхте тоже
А Вы в анамнезе у олигархов пошарьте, я так думаю там с членством в КПСС/комсомоле все в порядке. Так что для трудящихся немного поменялось, название партии разве что. Да и то, немногое сменившееся потихоньку отгрызают взад. Тогда секретари и инструктора в баню с "комсомолками" мотались, нынче они же, постаревшие, с б..ми на яхтах. Народ безмолвствует. Что тогда, что сейчас. А про "пользу для народа" Вам любой "патриот" может сразу аргументировать "да при Путине машин понакупили, все дворы забиты! В лихие 90-е такого не было!" Дык, и при СССР "такого не было". Как и нефти по 50-100 баксов за бочку. 🙂
Ну извините , если чем Вас зацепил..Хотя все это -очевидные вещи. Проходя ВЛЭКи , пришлось насмотреться много чего , особенно, про вашего брата- линейных пилотов. Это и заискивание перед "главным палачем"-терапевтом , поедания таблеток от давления , и много чего другого.Был свидетелем , когда тот самый злосчастный терапевт-женщина. проходя мимо ожидающих "экзекуцию" толпы пилотов , бросила через плечо одному из них-" Хрен ты у меня будешь летать..." Это надо было видеть , как мгновенно побелевший пилот начал блрмотвть что-то бессвязное и виновато стараясь улыбаться потащился за ней , под властный стук ее ненавистных каблучков.Вы все такое видели не раз и не два . Поэтому добавлять чего-то- лишнее. Вот тут ВЛЭК от первого лица (заметки авиационного врача)Стоп-стоп-стоп, минуточку: Вы спрашивали факты - их есть у меня. Да, разумеется, никаким боком не система, но - были все-таки! Так какие претензии? За бугром, хоть требования к здоровью ниже, но массового наплыва инвалидов в GA тоже особо не наблюдается. А так - да, согласен, там даже с моим диагнозом (инфаркт с последующим шунтированием), я мог бы работать, но с двумя нюансами: 1) только в составе экипажа, 2) только вторым пилотом. Кстати, мой случай можно до кучи привести: с трансмуральным инфарктом (это когда сердечная стенка - насквозь) я умудрился пролетать полтора года и академический ВЛЭК проскочить с велосипедом! Три группы курсантов выпустить успел. (правда, потом доктора уволили, который меня пропустил...) Кисмет, инш'алла! Прошу у всех прощения за флуд, но - за живое зацепило.