Развитие было, но однобокое. Потому как хозяйственники из коммуняк были хреновые. Но любили покомандовать везде и всюду, даже в постели залезали, чтобы проверить - с кем ты спишь.возможности были, а развития не было... на этом можно и закончить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Развитие было, но однобокое. Потому как хозяйственники из коммуняк были хреновые. Но любили покомандовать везде и всюду, даже в постели залезали, чтобы проверить - с кем ты спишь.возможности были, а развития не было... на этом можно и закончить.
Развитие было, но однобокое. Потому как хозяйственники из коммуняк были хреновые. Но любили покомандовать везде и всюду, даже в постели залезали, чтобы проверить - с кем ты спишь.
товарищ даже в слове из 3х букв 4 ошибки сделал. Молодец. Во первых на 10% не росли никогда. Все пятилетки провалили. Гражданская и голодмор- это вообще две экономические катастрофы. На темпы роста как перед первой мировой вышли только во время нэпа. В целом - на более менее длинной траектории росли медленнее стран с более демократическим строем- хорошо видно что отстали и от Польши и от Финляндии.Как это "хреновые"? Коммунисты сделали из лапотной России вторую в мире супердержаву. Победили обьедененную фашистскую Европу, вывели первого человека в космос и даже миниум трижды были впереди планеты всей в автомобилестроении (Победа, ЗИМ, Нива).
Советская экономика росла по 10-15% в год. Немыслемые ныне темпы! (но надо учитывать что начинали с уровня царской России)
Нет не разный. Абсолютно один и тот же. в моем отделе- те среди людей одного статуса и одной профессии и зарабатывающих столько же сколько и я- есть и бу Жигули и новые иномарки. В категории 1-2 млн полно предложений. А двукратная разница в процессе выбора легко перекрывается ценностью брэнда- те прогнозом покупателя относительно перспектив послепродажного сервиса. Грубо говоря покупатель не готов заплатить даже в двое меньше если ОПАСАЕТСЯ что через десять лет к его покупке не будет запчастей.А в 1927 году сколько было? Однако М - 11 появился и пережил всех смехунов! 🙂
А зачем выдавливать? Вы не понимаете, что у Жигулей и иномарок разный покупатель? Никто никого никуда выдавливать не собирается. Цена авиадвигателя в 700 000 р. при стоимости Ротакса в 25 000 евро создает новый сегмент отечественного рынка. Под этот мотор будет создавать новый сегмент отечественных ВС АОН и БПЛА.
В вот Вы протрите себе глаза сами. Лады как продавались, так и продаются, причем и в мире тоже...
По доле военных расходов в ВВП нас догнала Германия только к концу войны...
причем безвозмездную - все что было утеряно в результате войны, не подлежало оплате, но кто же мог проверить хитрожопого уголовника?Ну конечно, когда получил всемерную материальную помощь союзников
на него есть запчасти и даже очень возрастной мотор можно продать за хорошие деньги.
причем безвозмездную - все что было утеряно в результате войны, не подлежало оплате, но кто же мог проверить хитрожопого уголовника?
население это от второго секретаря райкома и выше? А Опель Кадет? Который Москвичом стал...?первый советский послевоенный автомобиль для населения - Победу
про голод в 46ом слышали? ну это ерунда, на победах ездили, на самолетах в сочи летали...СССР в 43-м расходы на оборону снизил.
В ютубе есть ещё отличная лекция Сергея Гуриева о сталинских реформах.Лажу в советской статистике специально разобрал Дмитрий Орешкин в "Джугафилии"
про голод в 46ом слышали? ну это ерунда, на победах ездили, на самолетах в сочи летали...
Джабиру от этого уже отказалась, как и бельгийцы. Для маленьких двигателей это как-то ещё работает, для серьёзных уже появляются "засады" в виде поводок картеров при релаксации напряжений после мех обработки. Джабиру и бельгийцы перешли на литые картеры. Фрезеровкой можно делать для опытных образцов, в серии только литьё.некоторые фирмы (например Джабири) запроста делает картер фрезеруя его из простого куска алюминия.
А что Опель Кадет? Выпуск иностранных автомобилей- обычная мировая практика. Николашка стрелял ворон и автомобильную промышленность не создал. Вы же сейчас покупаете иностранные автомобили? И даже не морщитесь. Почему СССР не мог этого делать?население это от второго секретаря райкома и выше? А Опель Кадет? Который Москвичом стал...?
Вы наверное негр?Pisman сказал(а):
про голод в 46ом слышали? ну это ерунда, на победах ездили, на самолетах в сочи летали...
Причём тут педерасты? Имелось ввиду со своей женой или нет, т.к. если жена пожалуется что муж изменяет - то в партком или в трудовой коллектив на воспитание.... Ишь, сразу педерасты... у кого что болит...Как это "хреновые"? Коммунисты сделали из лапотной России вторую в мире супердержаву. Победили обьедененную фашистскую Европу, вывели первого человека в космос и даже миниум трижды были впереди планеты всей в автомобилестроении (Победа, ЗИМ, Нива).
Советская экономика росла по 10-15% в год. Немыслемые ныне темпы! (но надо учитывать что начинали с уровня царской России)
И что то я не помню чтобы ко мне в постель кто то лазил. Но я , как и все нормальные советские трудящиеся, сожительствовал с женщинами.
А педерастов - тех да, сажали. И это было правильно.
Потому что педерасты представляют опасность для здоровья нации. Как и собачье говно на газонах.
Потому что педерасты шпилятся в жопу, а там говно. Господь ведь жопу именно для этого создал, чтобы там было говно.
Потом они идут посцать и берутся за хкуй в говне руками.
И нет никакой уверенности что они после этого руки с хлоркой моют.
Поэтому не только здороваться за руку с ними нельзя.
Нельзя поэтому трогатся за дверные ручки, за которые они трогались, за перила, за телефонные трубки и пр.
Борьба советской власти с педерастией- была превентивной борьбой с эпидемиями и заразными болезнями.
Деньги появились, вот и перешли на литьё. Это позволяет экономить на стружке, только и всего. Литые детали всё равно потом надо фрезеровать и дотачивать. Но меньше.Джабиру от этого уже отказалась, как и бельгийцы. Для маленьких двигателей это как-то ещё работает, для серьёзных уже появляются "засады" в виде поводок картеров при релаксации напряжений после мех обработки. Джабиру и бельгийцы перешли на литые картеры. Фрезеровкой можно делать для опытных образцов, в серии только литьё.