EDGE и другие EXTRы

Крыло Экстры
 

Вложения

  • EX_2.jpg
    EX_2.jpg
    42 КБ · Просмотры: 214
Лопнувшая рессора Экстры и её "конструктив"
 

Вложения

  • ressora_1.jpg
    ressora_1.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 223
  • ressora_2.jpg
    ressora_2.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 223
Да,  не  знал, что  даже  на  таком  дорогом  самолете  не  титановые  рессоры, спасибо.  Машина  сама  по  себе  просто  сумасшедшая, пилоты  отзываются  о  ней  как  о  шедевре  наших  дней.
 
Не самолёт а чума... я мало на чём летал, но экстра выше всех похвал! То что он может ограничивается только возможностью человека!
 
"Прокладочка" - резиновый профиль для герметизации сочленения крыла с фюз.
 
т.е. по старинке как на Як-52. ааааа простите скорости то не маленькие чтобы кости за борт бросить в случае чего
 
"Сбахи" тоже изучаем 🙂:
 

Вложения

  • XA42_1_001.JPG
    XA42_1_001.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 211
  • XA42_2_001.JPG
    XA42_2_001.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 213
  • XA42_3_001.JPG
    XA42_3_001.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 248
Для  быстрого  обнаружения  трещины  в  конструкции  рамы самолета.В  лопастях  вертолета  создают  например  вакуум  и  при  повышении  давления  сильфон  просигнализирует    об  этом.
 
Пардон,  перепутал - точно  давление, старость  не  радость , стал  забывать........ 😉
 
Подскажите пожалуйста для чего масляная смазка внутри труб рамы фюзеляжа?

Есть еще мнение: - противокорозионное.
Трубы гниют изнутри. Это аксиома. Перепад температуры день-ночь и получите полную трубу водички.
Для этого внизу фермы делают еще дырочки.
Но это версия.
 
Да  разумеется  и  антикор  своеобразный. 😉
 
Есть еще мнение: - противокорозионное.
Трубы гниют изнутри. Это аксиома. Перепад температуры день-ночь и получите полную трубу водички.
Для этого внизу фермы делают еще дырочки.
Но это версия.

Думаю что это не версия, а факт.
Хотя есть ещё одно преимущество заливанием масла в трубную ферму.
Когда я был на заводе производящим самолёты "Trush" в Олбани, штат Джоржия, США, то мне показали как они тестируют ферму фюзеляжа. После окончательной сварки фермы в неё заливают масло и опрессовывают под давлением. Если где-то есть дефект сварки, то там появляется масленое пятно. Если дефектов нет, то масло сливают, а саму ферму окрашивают в белый цвет. В процессе эксплуатации самолёта если где-то на белой ферме появляется запылённое масляное пятно - значит там трещина.
 

Вложения

  • 89_015.jpg
    89_015.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 206
  • 41-300x212.png
    41-300x212.png
    36,9 КБ · Просмотры: 211
Назад
Вверх