Эффект шимми?

Купил три пневмоцилиндра от задней двери "Калины" ( "Выравниватели"...) - у всех разное давление, соответственно будет куда-то тянуть. Тупиковое предложение. Только механика или гидравлика. А лучше чтоб вообче без всего.
 
Поднимаю свою старую тему. Снимал переднюю вилку- исправлял  небольшие перекосы, правил диск на дископраве, заменил и отбалансировал шину. Задние колёса тоже правил и балансировал. Эффект Шимми уменьшился, но не исчез. При перекачке давления уменьшается, но жёстко катится. "Расколбас" начинается после 20 км/ч и нарастает до 30 км/ч, к 40 км/ч исчезает вовсе и в обратно последовательности тоже самое. Никто не подыскал доступный демпфер ?
 
Сергей ,да купите же вот такой стоит вроде 2000р. можно на разборах поискать! https://www.drive2.ru/l/4335580/
А пневмоцилиндры от калин ,они же под давлением ,с них нужно это давление выпустить ,.только нужно это осторожно там примерно очков 20 наверно! А масло оставить вот тогда он будет уже  гидродемпфером   !
 
Посмотрите схождение задних колес. врям рулеткой по передней и заней кромкам. должно быть схождение не более 5 мм примерно, но лучше 2-3мм.  Была проблема на клубном аппарате, осенью летали , все было нормально, зимой летали и одной лыжой носком получили скользящий удар об торос. Вроде бы никаких повреждений кроме замятой лыжи  не было. Весной летали с грунта, тоже никаких проблем, но первая же посадка на асфальт и аппарат расколбасило чуть ли не до переворота. Оказалось что от удара загнуло ось лыжи ( колеса) вовнутрь, и по колесам схождение было 20мм. Когда работали с грунта, схождение компенсировалось проскальзыванием по грунту. Когда садились на асфальт, в момент касания и небольшой пробежки пока крыло несет - аппарат шел ровно , но пробежав метров 10-15 начинал колбасится - типа переваливаться с одного колеса на другое, этакая неуклюжая вперевалку походка.
Пока не обнаружили - и вилку перетрясали и крепление колес и давление, но дело было в другом.

Если всетаки нужен демпфер, посмотрите рулевой демпфер от мерседеса. Новый на экзисте стоит около 1500-2000р ( аналог). У меня такой год уже ездит на квадре и показал себя очень хорошо.
 
Чтобы не навешивать на дельт лишних железяк,лучше разобраться с подвеской и не тратить впустую время и средства для не нужных "дооснащений"
 
ТУТ http://ru.aliexpress.com/item/Motoo-Steering-Damper-Motorcycle-CNC-Stabilizer-Linear-Reversed-Safety-Control-For-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-BMW/32321336225.
Куча разных демпферов с регулировкой жесткости.
 
Вчера поставил мерседесовский демфер и покатался с пассажиром по ВПП - эффект шимми исчез , аппарат движется ровно даже без поддержки ног, на поворотах лёгкое информативное усилие на ноге. Я очень доволен и рекомендую к использованию, но было бы ещё лучше найти менее габаритный демфер. Вес с наконечниками получился 950 грамм, защитный стакан можно убрать, будет легче. Габариты 360мм в сдвинутом и 565мм в раздвинутом положениях.
 
Чтобы не навешивать на дельт лишних железяк,лучше разобраться с подвеской и не тратить впустую время и средства для не нужных "дооснащений"
согласен.
мой пепелац еще постараться надо на скорости повернуть. а всего лишь наклон вилки правильный. можно спокойно приземляться не трогая педали.
 
Вопрос про шимми, но не про дельты.
Самолет с хвостовым колесом. При посадке на грунт все идеально. При посадке на бетон есть пресловутый шимми, но терпимо. Лечится разгрузкой хвоста. При установке лыж (амфибийных, с колесиками позволяющими летать и с твердых покрытий и со снега) масса заднего узла состоящего из колеса и лыжи выросла значительно и шимми грозит оторвать хвост целиком.
Вот что пишут умные американцы.
tws.jpg

http://pierceaero.net/tws.php
Поскольку поменять кастор это дело не пяти минут хотелось бы услышать мнения опытных товарищей прежде чем брать горелку в руки и гнуть рессору...
 
масса заднего узла состоящего из колеса и лыжи выросла значительно и шимми грозит оторвать хвост целиком.
Можно сделать блокировку вращения. При посадке, до определённой  скорости работает только РН, за счёт пружинных демпферов, а как только скорость снизилась, снимаете блокировку и рулите самим колесом, лыжей.
 
Можно сделать блокировку вращения. При посадке, до определённой  скорости работает только РН, за счёт пружинных демпферов, а как только скорость снизилась, снимаете блокировку и рулите самим колесом, лыжей.
Отличная идея! Вот у себя и попробуйте! Потом расскажете нам, как оно - садиться с неповоротным передним колесом, особенно при боковом ветре :о)
 
Потом расскажете нам, как оно - садиться с неповоротным передним колесом, особенно при боковом ветре :о)
😱 Странно, я так понял, разговор о заднем колесе
Самолет с хвостовым колесом.
😱 А он ещё и с передним... Нет, в такой схеме я не силён. А вот на заднем, именно по причине раскОлбаса  😱 блокировка у нас стоИт и уже давно. Никто никогда не жаловался. насчёт блокировки. Работает.
😱 Блин, что же это за схема и носовое и хвостовое... 😱 Да, век живи, ...дураком так и помрёшь  ;D
 
Нет, в такой схеме я не силён. А вот на заднем, именно по причине раскОлбаса блокировка у нас стоИт и уже давно.
На ЯК-12 стоит автоматическое стопорение хвостового колеса. 
Ну, слава Богу. Видимо и Яковлев на эти ЗАколебания нарывался. Я всегда говорил, что не стоит изобретать велосипед. Всё уже придумано.  🙂 
Не, серьёзно? 😱 У ЯКа стоит блокировка? А зачем?  😱
 
Странно, я так понял, разговор о заднем колесе 
А разве у заднего колеса бывает шимми?
К тому же ветка про дельталеты, у них задних колес не бывает.
Не знаю, бывает у дельты или нет. На заднем. Там же у них где то двигатель прикреплён. Колесо должно быть не маленькое.  😱  Попробую найти нужную информацию. А Вы пока отпишите DiStar-у то же, что бы он внимательно ветку почитал. Про дельты тут. И ихнем шимми!  А флуд в другом разделе  😡
 
Чтобы на взлёте куда-нибудь не туда не уехать. Стопорение хвостового колеса производилось на взлёте, чтобы увеличить курсовую устойчивость при разбеге. Колебания, если и были, то играли отнюдь не первую роль. 
 
Назад
Вверх