Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А в Бостоне погода сегодня летная? На чём Вы летаете?
Выложите Ваши пилотские  заслуги :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А в Бостоне погода сегодня летная? На чём Вы летаете? Выложите Ваши пилотские  заслуги 
Нелетная сегодня погода в Бостоне - туман мряка и сырость. О своих пилотских навыках особенно рассказывать мне нечего. Я как и все мы мечтал стать .... бортинженером как мой Крестный Отец Дядя Витя Диордиев - бортинженер гражданской авиации с 196... какого то года. Он меня посадил за штурвал ТУ-134 в 1968 году когда мне было 6 лет. Так я решил сделать своей карьерой работу бортмеханика - радиста. И поступил в МВТУ им Баумана в 1979 году на кафедру АМ-12. Пытался много раз добраться до ДОСААФ и летать на ЯК - был один тренировочный полет в Жуковском в 1982 - был там ЯК 52. Потом диплом семья детки и работа на Развал СССР - отложили мои попытки стать бортинженером, а там и сама профессия отпала. Так я стал электронщиком программистом - в Америке - пока растил и учил детей мне было естественно не до полетов. И вот теперь когда мой младшенькая уже закончила школу и поступила в Университет - мы купили себе пайперы : 140 и 180 и летаем на них. Я пока особо не ас - но каждый возможный день становлюсь мудрее и пилотируемее Кроме того мы строим нашему другу CH 650 B на подходе будут еще и композитные проекты - в общем я уже готовлюсь к пенсии и вот там моя детская мечта будет (я надеюсь) полностью реализована.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
он вызывает внутренние опасения как нечто заведомо агрессивное
А где здесь агрессия,просто красивый самолёт 
Мистер Malish - я высказываю мнение обывателя - А оно гласит о том что гражданские самолеты не делаются с остроконечными изгибами (исключение составляет Конкорд или ТУ144)- и внешние их формы плавные и обтекаемые не вызывающие никаких агрессивных или отталкивающих сопоставлений. Это называется эргономикой Мистер. Тот же острый нос можно было бы украсить веселой мордо4Kой и сразу станет легче на дуwе - тревоги не будет
 
S

staryi

Если нет сил разметать троллей налево и направо, посмотрите еще раз "Побег из Шоушенко", зачем нам мессия, нам мессия не нужна. :IMHO
Аминь.
Мы своей дорогой идем и сворачивать не будем.
Про нервюрки будет, нет?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уже уважаю,что ВЫ пилот. Я тоже в 70х сидел в кабине Як-40 и слушал радиообмен с вышкой(тогда я был помощником техника в Волгоградском АТБ("слоном") аэропорта. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
Уже уважаю,что ВЫ пилот. Я тоже в 70х сидел в кабине Як-40 и слушал радиообмен с вышкой(тогда я был помощником техника в Волгоградском АТБ("слоном") аэропорта.  
Небо оно такое - попал туда - и все - как наркотик. Зажевать ничем невозможно
:cool: :cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Malish

Кстати Вы так и не ответили на мой вопрос - Был ли у Вас опыт в преобретении китов - каких нибудь и их сборка ? Особенно всего того что происходит потом? А это не одноразовая связь - как Вы понимаете - много различных вопросов приходится решать практически каждый день
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мистер Malish - я высказываю мнение обывателя - А оно гласит о том что гражданские самолеты не делаются с остроконечными изгибами (исключение составляет Конкорд или ТУ144)-
Нет ничего там, стреловидность всего 10 градусов, а наплывы создают "вихрь" срывающий затенения РВ и центроплана в целом. Фоки приложить не могу, Админ  меня предупредил :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
@ Malish

Кстати Вы так и не ответили на мой вопрос - Был ли у Вас опыт в преобретении китов - каких нибудь и их сборка ? Особенно всего того что происходит потом? А это не одноразовая связь - как Вы понимаете - много различных вопросов приходится решать практически каждый день
Нет, не было. Я сам решаю все вопросы по производству. Фотки могу выложить. Если Админ позволит.
 
Откуда
Москва
Цетус и С.С.С.Р - это "клоны" Американских компаний о которых кстати я пока еще особо ничего не рассказывал. А они Zenith & Van's Aircraft во многом делают очень серъезную погоду на современном рынке - гораздо более серъёзную чем тот же Ланс эир. Или тот же Биди к примеру. 
Так расскажите о серьезных игроках на вашем рынке. Вы только год интересуетесь КИТами, а тот же Раткин начал вероятно лет 15 назад. И раз РВ не заполонили небо  и гаражи российских граждан, значит не смотря на все вложения средств и сил они что то не то делают по вашей терминологии в этом просто бизнесе??? Раскройте глаза всем на конкретном известном примере.
 
A

aerobaika

воблин--где здесь троли--есть конструктивная критика оппонентов--тс не владеет знаниями элементарной экономики--цены и тиражи высосаны из пальца--наймите экономиста и не позортесь--здесь не дети а тертые жизнью калачи--психологические штучки не прокатят :IMHO
 
Откуда
Москва
Я ни сколько не сомневаюсь - потому как сам рожден 21 Марта и тоже БАРАН.
Иногда интересуюсь астрологией и когда есть время и интерес, любопытно порыться в натальной карте человека, посмотреть на тропинки, пропунктиренные  :) звездами каждому при рождении.
А сейчас просто погуглил по быстрому:

"Рожденные в день весеннего равноденствия люди принадлежат к особой категории мечтателей и фантазеров. Они способны из любой невероятной и фантастической идеи извлечь материальную прибыль. Эти личности, принадлежа к особой породе обладающих творческим мышлением лидеров, любят работать над проектами, для осуществления которых необходимы усилия множества людей. Во время воплощения проекта в реальность создаются структуры, которые рано или поздно разрушаются. Организации и общества, созданные Овнами, исчезают не бесследно, но из-за утраты интереса создателя к ним. Такой исход возможен из-за нежелания поиска компромиссов не только с деловыми партнерами, но и с самой реальностью. Иногда интерес к уже созданной структуре теряется из-за несоответствия представлений о ней с воплощенным в реальность результатом..." (С)
http://melochi-jizni.ru/index/0-88

Возьму на себя смелость сказать, что в вашем случае очевидно несоответствие представлений с тем, что вам кажется и тем, что на самом деле представляет из себя производство и его подготовка для массового выпуска качественного продукта с необходимой техподдержкой. Особенно в нашей стране, ежели данная ветка наполняется содержимым с какой то целью на этом сайте.
 
Вы тут стебётесь, а человек правильные вещи пишет, про организацию бизнеса. Сколько проектов так и не смогли продать?
Тот же Ларос.
Мир давно изменился, а кто не сможет понять и адаптировать чужой опыт - так и будет сидеть со своим чудесным самолётом и сетовать на отсутствие спроса и плохую власть.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И я Вас ещё научу,как делать(авиационный)бизнес в России.
Ума много не надо, как кажется Вам. Вы хотите влезть в Российский авиационный рынок - не получится. Здесь нужно жить, что бы что-то случилось. Это мой совет Вам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой наш Мр  Malish... В своем родном городе я бываю дважды в пять лет. Сказать по правде делать деньги я предпочитаю совершенно в другом месте. У меня конечно же есть с кем поделиться идеями но в то же время учиться (которое никогда НЕ поздно) такиму ремеслу как бизнес - я буду там где это накатано поколениями  А не там где темная комната и коты под ногами бегают насчет ума сколько там надо - я не в курсе но думаю что не меньше и не больше ЧЕМ скажем в создании линии по производству колорадских червей
 

Pkk

[1963-2016]
Malish
Большая просьба, - общаться на этой ветке по существу.
Со стенаниями по поводу несовершенства современного российского государства - на специализированные ресурсы, с материалами по самолёту PJ-II, - на специальную ветку.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Возьму на себя смелость сказать, что в вашем случае очевидно несоответствие представлений с тем, что вам кажется и тем, что на самом деле представляет из себя производство и его подготовка для массового выпуска качественного продукта с необходимой техподдержкой. ....
Я конечно не могу спорить с астралом, и БАРАН я не только и не столько по рождению сколько по неустанным попыткам селать сказку былью - вроде бы как бы мы все рождены для этого , а как водится - получается это не шибко. Насчет несоответствия представлений скажу так - когда мы (люди моего профиля) взялись перестраивать такие бизнесы как Жилет, Роллс Ройс, АТ&T , Хьюлет Пакакрд - нам тоже говорили - мол не вашего ума это дело, мы так (как раньше) работали с 1913 года и еще сто лет проработаем. Но мы все таки повернули вспять те самые мощные классические структуры и на сегодня они не представляют как это у них было все раньше без АСУП.  То есть эти динозавренные монстры сегодня - впереди планеты всей в немалой степени и благодаря моим в том числе стараниям. Производство китов - это просто малюсенькая реплика производства огромных бритвенных приборов производимых Жилетом. С той лишь разницей что вам кажется бритвенный прибор уменьшенным по сравнению с ЛА а для меня - размер имеют только валютные координаты. И в этих координатах - создание бритвенных приборов от Жилета - побъет всю индустрию личного самолетостроения во всех странах и континентах.

:eek: ::) :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы только год интересуетесь КИТами, а тот же Радкин начал вероятно лет 15 назад.....Раскройте глаза всем на конкретном известном примере.
Людям моей профессии на изучение рынка его анализ и выдачу какого нибудь удобного результата дается срок от трех до шести месяцев. Одна из моих трех дочерей к слову закончила программу Магистратуры Администрирования Бизнеса в одной из самых передовых школ Америки под названием Бэбсон Колледж. Преподаватели и студенты этого ВУЗа - должны быть энтрепренерами. Это требование к педколлективу и участникам программы. Мой ребенок (как я уже где то рассказывал кажется) продает путешествия как травел агент с 13 лет. Да так вот об этом учебном заведении - у них лабораторные работы (семестровые) : найти бизнес (или самому создать) и увеличить продажи в н-количество раз. Во сколько раз увеличил - такую оценку и получил. И это все за 24 часа лекционных и 16 часов лаборатрорных занятий. Так что если я занимаюсь этой темой уже год - то по стандартам школы - я должен был собаку съесть за этот период - что в общем то и не так далеко от истины. Конечно же мы очень скоро перейдем к самым главным вопросам нашего повествования - наберитесь пожалуйста немножечко терпения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Был ли у Вас опыт в преобретении китов - каких нибудь и их сборка ? ...
Нет, не было. .....
И вот смотирте опять же Мр Malish - Вы не видели и не знаете этого бизнеса совсем и думаете до сих пор, что все это не требует большого ума... Самое главное - как это ни странно - Вы не задали ни одного вопроса дос сих пор... Мне в этом видится достаточно быстрый прорыв к большим проблемам Вашего решения достаточно непростой задачи в Вашем конкретном случае. Пусть я ошибусь и буду не прав 1000 раз - но практика мне подсказывает обратное.
 
Вверх