Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

A

aerobaika

гигантомания исключительной нации от человечества-америкосов известна всему миру--самые большие частные котеджи,огромные и прожорливые автомобили,самое толстое население,самый раздутый и крупнейший впк,самый огромный воздушный флот,-- вот и лезут со своим мировозрение в каждую дырку--не понимая ,что есть у других народов свои менталитет ,интересы,ценности и ресурсы!что хорошо для сша--нам просто не подходит! :IMHOдаешь кит одноместного российского самолетика класса до 115 кг!!! ;) :) :cool:
 
гигантомания исключительной нации от человечества-америкосов известна всему миру......
А так же самый грузоподъёмный вертолёт, самый большой самолёт,  самый большой ледокол, и всё это для военных утех самой миролюбивой нации.
 
Аэробайка, " Кит до 115" - здорово! А можно Вас попросить тут этот дерьмовый политсрач не разводить ? Очень вот прошу! Сосредоточтесь  на авиации , пожалуйста!
С уважением!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
3. Как покупатель определяет кому можно доверять а кому нет?..
Вот к примеру приведу компНИЮ КОРБИ которая взялась продавать на американском рынке итальянские самолетики АЛТО. Позор да и только - я пытался с ними задружиться много раз - но все в пустую а теперь и телефоны молчат. верить им я уже конечно не смогу.
:mad: :mad:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MMSItCu6VPw[/media]

Кстати они обещали как раз таи и поставлять - собранные в Европе (Чехии) разобранные , всунутые в контейнер и отосланные в США самолетики
Зачем в этой схеме Итальянцы? Хитромудрые посредники? Чехи сами готовы в полный рост собирать Альто. И в России к стати есть предложение по Альто, собранному на лицензированном авиапредприятии под Ярославлем. Я по их заказу делал исследование. Очень хороший самолётик.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Зачем в этой схеме Итальянцы? Хитромудрые посредники? Чехи сами готовы в полный рост собирать Альто. И в России к стати есть предложение по Альто, собранному на лицензированном авиапредприятии под Ярославлем. Я по их заказу делал исследование. Очень хороший самолётик.
Да в том то и дело что самолетик очень даже хорош. Но есть определенные правила по которым я (как пример) не могу обойти Corbi  в дилерском договоре. Как для себя я конечно могу купить у кого нибудь Алто 100 но вот к примеру для школы - чтобы проводить занятия для спорт пилотов - я должен иметь договор с Корби. А там договариваться просто не с кем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот в этом формуляре Национального Комитета Транспортной Безопасности полетов детально описываются несколько происшествий которые произошли с Зенитами 2006-2009.  Во всех перечисленных слычаях свидетели замечали дребезжание крыла (флаттер) с последующей деформацией и отделением крыла от фюзеляжа. Слово folded несколько раз отмеченное в рапроте означает складывание . Далее очень подробно описывается именно наблюдения за эффектом флаттера - который во многих случаях был связан с ослаблением  натяжения кабелей управления элеронами но были и случаи когда флаттер появлялся и в хорошо проверенных и отрегулированных натяжением кабелей. К слову сказать что сейчас эта проблема вроде бы устранена размещением стабилизатора - баланса Масс Балансира обеспечивающего центровку элерона. Технически очень интересно проанализировать этот документ - потому как он содержит большое количество очень важной информации о разработке и об изготовлении самолетов категории LSA.   Дело в том к рпиеру что заводские самолетики AMD изготовлены были из Quick Built Kit которые собирали (ага!) в Чехии, на сертифицированном предприятии.  И все процессы проводились скурпулезно со знанием дела подготовленными инженерами. Тем не менее - дело зашло так далеко что полеты были полностью преостановлены и был наложен запрет на дальнейшую эксплуатацию изделий как заводских так и самопальных
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для особо интересующихся я приведу чертежи которые были разработаны как результат рекомендации изменений в конструкции крыла и фюзеляжа в доработке к проблемам CH 601 XL  Это прежде всего касается тех кто имеет у себя или собирается преобрести кит или готовый самолет Зенит Зодиак. Убедительная просьба внимательно рассмотреть эти рекомендации - и если Вы их не найдете в своей модели - обязательно сделайте все эти изменения. Новый кит который поставляет Зенит под названием CH 650 B - ревизии 2010 года имеет все эти доработки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная находка сегодня попалась на е-бей Сорок с лишним лет пролежала в подвале у 90-летнего дедули который некогда купил полный комплект и Джима для сборки. Мне будет очень интересно посмотреть почем этот набор будет продан. Это своего рода реликвия.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересная находка сегодня попалась на е-бей 
Этот набор уже 3 года как продаётся:

July 17th, 2013, 11:25 PM #1
arrowhot  arrowhot is offline
Registered User
arrowhot's Avatar Join Date
Jul 2013
Location
Albuquerque, NM
Posts
4
BD-5 Kit - for sale - long wings - 1% assembled.
In the mid 70's my father bought a BD-5 kit, and like most others, never received an engine.
Dad's 95 now, and he said I could sell the kit. I'm in the process of retrieving all the boxes from our basement (I live with him now).
He has all the original plans, parts, correspondence, newsletters etc.
The only part he attempted to assemble was a section of the fuselage. I'll post a photo after I get some taken, but basically its a small portion with a few rivets and possibly some cleco's. He didn't plan to go much further in assembly until he received an engine - which never came.
Most everything is in the original boxes, untouched.

I did ask about wing length, and yes, this is the LONG wing version of the BD-5. He said "I wanted the long wings because the short wings provided no visible means of support". Smart move Dad!

I plan to bring the boxes up out of the basement where they have been kept dry all these years. They all appear to be in good condition.
One exception was a small box of wing ribs (what they look like anyway). The box was water damaged, but the ribs are aluminum and appear pristine.

Any questions, feel free to ask here and I'll post a response - and some photos as soon as I get a round tuit.

Cheers,
Gil - Albuquerque, NM
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот набор уже 3 года как продаётся: ....Gil - Albuquerque, NM
Наверное переходящий приз - Пожил два года в Нью Мексике - переехал в Колорадо . но похоже это один и тот же пакет. Я где то еще месяцев 6 назад видел собранный фюзеляж БД-5 на крейгслисте в Коннектикуте. Дедушка собрал в 70-х оставил у себя в гараже на долгие годы - и теперь решил с ним расстаться - отдавал за $1500 собранный без двигателя и приборов. То есть очень инетерсная история остатков этой некогда безумной программы существует до сих пор.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь наконец то давайте боговорим о рисках связанных с кито-производством, кито-сборкой и кито-продажами. Как в США проходят эти в общем то сложные для принятия решений юридические тонкости.  Мы попробуем себе набрать материалов для более менее разумного решения в организации и планировании рисков постройки самолета. Как мы и договорились в начале - мы рассматривать будет ТОЛЬКО самодельные изделия Летательные Аппараты - которые получили сертификат Летной Годности как Экпериментальные - То ли экпериментальные домашние самоделки (EAB = Experimental Amateur Built aircraft  - самый распространенный вариант) или же E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft - дивиация S-LSA самолета заводской сборки в домашних условиях которая допускается правилами) .  Вы построили такой самолет - то ли собрали из кита то ли все сделали по чертежам - и перед Вами стоит задача реализации этого самолета заказчику или другому лицу на рынке. Главная задача этой транзакции - это вознаграждение за собственный труд. На который (возможно) Вы потратили несколько лет. Рынок этих продаж несоменнно существует. Иначе мы бы здесь ни о чем не разговаривали . А значит если есть рынок - есть и опасность вляпаться в различные легальные несуразицы. Ну например - неоплату своего детища. Вы его сделали он летает - а заказчик говорит "не то мол за что деньги плочены" Этот вариант мы тоже рассмотрим но не в самую первую голову. Пока что давайте поговорим о несчастных случаях связанных с управлением детища которого Вы собрали. Ключевое слово в этом  именно управление. Как показала практика тех немногих случаев когда таки да были возбуждены дела по взысканию ущерба от несчастного случая - Комитет Регистрации таких случаев в большинстве своем обращается к человеческой ошибке пилота как главной причине аварии. Технические поломки крайне редки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте рассмотрим случай когда Вы и есть строитель Зодиака CH 601 XL Дефект в дезайне конечно же есть - и это доказано специальным формуляром - но строитель самолета именно Вы и делали все как было изначально указано , по плану в соответсвие с нормами и документацией - но все равно Вы и есть производитель , не Зенит Компания.  Зенит  Эир - это конструкторское бюро и (если быть уж предельно точным в нашем языке) опытное производство.
 
Вот думал. Писать или не писать. Вчера читал всю ветку с начала и до конца разом. Много мнений переварил. Экономика с двух сторон : для бизнесмена, который хочет приобщить всех к самолетам и потребитель-пилот , который хочет летать. Есть проблема в русских чиновниках, который этого не хочет или хочет за бабло. у меня впечатление, если чиновник, то взяточник. Ну и черт с ними, хотя именно они враги государства, за очень маленькими исключениями.
Вот я хочу построить самолет. Вот вопрос: мне по инвалидности назначена пенсия всего 14 тыс . рублей. И как мне построить самолет и летать на нем. Где экономика, при таком отношении к пенсиям от государства? Предположим откладываю 5000 руб. в месяц. Какие предложения? Можно , конечно сообща, сложиться и участвовать совместно. Откликнитесь , кто приглашает? Может вы Андрей? Создадим предприятие в Московской области. Соберем ребят. И будем строить ангар, а потом строить самолет. Затем создаем сервис -обучение пилотажу. Обучаемся , строим и летаем. Вот была мысль: Организоваться.  Вот рядом вроде аэродром. Непонятно чей. Надо выяснить. И процесс создания сделать публичным, со всеми выкладками, и по финансам, и личным трудозатратам. По часам. Абсолютно публично и научить всех летать, кто хочет. Но соответственно нужна команда. Из меня бизнесмен хреновый , но летать хочется. Может вместе получится. Начало 5000 рублей. Что дальше? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот думал. Писать или не писать..... Что дальше? :-?
Ух ты - ну это уже просто настоящий прогресс. Я более чем уверен что если есть такое желание - остальное дело времени и упорства. Совсем не денег. Поймите дорогие мои единоверцы( Я уж не могу назвать всех со-отечественниками потому как мое Отечество - это земля Викингов ) что деньги на самом деле есть и они всегда ищут себе применение. Даже взяточник если грамотный взяточник не будет складывать подать под матрас а начнет грамотное реальное разумное и прогрессивное дело. То есть самое плохое что можно придумать с деньгами - это сложить их под матрас в подушку. Деньги в Банках - всегда ищут себе применение. Деньги у инвесторов - не лежат никогда - они работают. Если деньги положены под подушку - это значит что грошь им цена. Это первое. Второе. Что бы я сделал на Вашем месте.

Я бы организовал общественную организацию специально нацеленную на подготовку инвалидов - пилотов.   Если многие инвалиды с самыми различными физическими недостатками и бегают марафон и участвуют в горнолыжных спусках, плавают нряют то чем может быть пилотирование сложнее чем скоростной спуск. Я более чем уверен что и среди пилотов военных или гражданских пилотов  найдутся те кто потерял возможность профессионально летать и зарабатывать на этом деньги.  Конечно все это возможно. Конечно можно и лицензию поучить и  самолет купить или сделать специальный и в аеропорту начать выпуск различных приспособлений для пилотирования - все можно. Конечно начать нужно с медицинского освидетельствования. И если как я себе понимаю - медкоммиссию Вы прошли - остальное длео техники. Самолет любой можно переделать под ручное управление. Деньги - на такую программу если она получится - я более чем уверен что я да и вы тоже Коллега Панков Денис Юрьевич сможете получить государственные гранты - это очень серъёзная политическая и экономическая программа - в любой стране. Все что нужно сделать сейчас - это начать. Это то что называется Лиха Беда. Сходите по своим инстанциям, спросите у сведущих людей - а что надо чтобы получить допуск на этот аэродром и начать там строительство ангара? Запишите все данные - кто хозяин какое необходимо решение какие деньги/капвложения - начните - и я Вам гарантирую что эту дорогу мы с Вами осилим.  Почитайте пока вот это

Если такая программа будет запущена, без всякого сомнения - в Америке найдутся десятки людей которые просто подарят свои незавершенные проекты в такое интересное предприятие. Но для того чтобы было кому все это давать - надо чтобы был тот кто это все примет. Не разворует и сдаст на металлолом а реально сделает неких проект - с которым не стыдно будет прилететь в ОшКош
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему все это МОЖЕТ произойти. Для американцев - многие покупки в их жизненом пути становятся тяжбой. И им время от времени необходимо от них избавиться. Здесь очень часто люди дарят в общественные организации Лодки, Машины, Самолеты , коллекции - просто так ... На самом деле это конечно "не просто так" : отдав что нибудь очень существенное  в организацию по сбору этих ценностей - человек имеет право списать достаточно большую сумму со своих налогов. Ведь стоимость своего незавершенного проекта никто не знает - и я могу посчитать туда все: сам кит, мою работу по сборке кита, электричество на освещение моего ангара, бензин на мой проезд в ангар и обратно - многие вещи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Было бы очень здорово если бы такая программа появилась, то же с кружками Юных Техников - Наберите такие кружки - начните что то делать - в своем местном совете школе попросите место. Дайте сами себе рекламу - любую - хоть на стене мелом нарисуйте - и заявите о себе - и все получится. Не надо сидеть и ждать что добрый дядя Андрей из Бостона приедет и привезет в подарок голубой вагон f**k Вертолет конечно же вертолёт  - не ждите этого - сами делайте свои первые шаги к своему будущему. Конечно же - чем больше будет общественных запросов со стороны таких клубов, организаций ветеранов, инвалидов, молодежных центров - тем больше внимания а значит и денег будет привлечено к этим движениям. Очень многие проекты развиваются не с коммерческой целью а с образовательной, благотворительной ознакомительной познавательной целью. Чем сидеть вороб"ям дули раздавать - лучше сделать действительно нечто полезное. Для детишек например - можно организовать участие в конкурсе  The American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA)  под названием Спроектируй Построй Полетай победителем которого в прошлом году был отряд первокурсников из Любляны - много чего можно придумать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрите какие Словенцы молодцы - как четко организовали и провели весь процесс соревнования - и не забыли даже о Маркетинге - и включили в команду  хорошо подготовленных аналитиков и промоутеров. Полистайте их отчет, посмотрите кто и как принимал участие в этом проектике  это в немаловажной мере наверняка сыграло свою роль в победном шествии в общем то не шибко сложного или не очень то и оригинального ЛА. Но почитайте документацию - как грамотно и последовательно весь процесс был разработан и поставлен. Как на сцене - все по ноткам.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Очень большое спасибо. Вдохнули в меня инициативу. Начал всем писать. Буду отчитываться о каждом успешном шаге.
Да всё уже сделано для Вас. Звоните леха (magnum), у него такая программа уже работает :)
Там Вас научат летать и строить самолёт. Главное с Вами рядом!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обязательно позвоните / напишите Коллеге леха (magnum) дорогой Коллега Панков Денис Юрьевич. И тоже проинформируйте нас как и что там работает - а то программа есть а о ней естественно никто не знает. О чем говорит? ПиАр PR) полностью отсусттвует. Нет никакой связи с общественностью - страшно далеки они от народа. Это одна из основных ошибок в такой работе. О ней нужно говорить постоянно, не преставая , во весь голос. Тогда только после 197 последнего предупреждения мож быть его величество какой тто Сан который руководит этой программой - соизволит оповестить своих пользователей о новостях сайта. Обычно современные общественные организации имеют вэб сайт и она имеет разрешение .org. Для тех кто не знает что это такое:

В реальном електронно коммерческом мире существуют ДОМЕНЫ - это в общем группа инструментов (серверов) разбросанных по сети или сосредоточенных локально действующих в синхронно-асинхронном режиме под единой оболочкой. Например google.com - это доменное имя первого уровня. Туда же входят различные службы : mail.google.com; drive.google.com; calendar.google.com ... и еще туева хуча различных (групп) серверов выполняющих какие то функции в одной среде = домене. Кроме КОММЕРЧЕСКИХ доменов ДОТ КОМ или (.com) существуют государственные домены : mass.gov; irs.gov; regulations.gov ... ДОТ ГАВ (.gov) по трем буквам слова GOVERNMENT , следующие - это образовательнеы домены EDUCATION или (.edu) : bu.udu; umass.edu; mit.edu.... Ну и наконец те самые ДОТ ОРГ или (.org) - общественные организации на плечи которых выпадает принимать подношения от юридических и физических лиц: aa.org; eaa.org; aopa.org; kars4kids.org; и многие многи другие как общественные так и некоммерчесие или благотворительные организации. Так было всегда до появления например государственных доменов - региональных стран : reaa.ru; nv.ua; cool.tv... Ну и самое последнее слово техники - это приобщение к индустриальным доменам - ДОТ АЭРО или (.аеро) : sportster.aero; zenith.aero; cetus.aero... и так далеее

Прелесть вэб ресурса в том что он себе есть и говорит сам за себя иногда передавая сообщения туда сюда.
 
Вверх