Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... тут уже "тёлки", а это другая история. И $2000 - это не $250000
Вам дать статистику продаж нафик никому не нужных сумочек по 2000 просто для понтов? И тысяч тысячей при-дурочек желающих быть как все и поиметь такую сумочку при зарплате в 100 в месяц? Булочки не доедать на обедах экономить и копить копить копить чтобы быть "как все"? Или дать песенку послушать про лабутены может?

Именно на такую святую простоту и расчитан iCon
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Можно ли приветствовать такой проектик с успешным результатом и оставаться свеже доступным безэмоционально нейтральным? Думаю что да. В интересах всех нас и iCon-a в первую очередь заполучить 2500 новеньких самолетиков о которых мы и не мечтали. Вы не поможете ничем но зауважаете всё предприятие сразу за плодовитость. Все что мы можем делать сегодня - это сидеть и ждать что еще нам выдадут

-----\\
AV: Комментарии буду переводить завтра у меня пьянка вечером Зато полетал с утричка часочик...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вам дать статистику продаж нафик никому не нужных сумочек по 2000 просто для понтов? И тысяч тысячей при-дурочек желающих быть как все и поиметь такую сумочку при зарплате в 100 в месяц? Булочки не доедать на обедах экономить и копить копить копить чтобы быть "как все"? Или дать песенку послушать про лабутены может? 
Ха, Вам пора приехать в "рашку". "Тёлки" здесь уже давно забыли о том, о чём у вас они только думают ;D
 
A

aerobaika

америкосы печатают ничем не обеспеченные бумажки и поэтому могут нарисовать и купить хламовые сумочки за любые фантики :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ха, Вам пора приехать в "рашку". "Тёлки" здесь уже давно забыли о том, о чём у вас они только думают
В данном конкретном контексте дело шло как раз не об американских герлах. А вообще о самой природе такого явления как "шик"
 
америкосы печатают ничем не обеспеченные бумажки и поэтому могут нарисовать и купить хламовые сумочки за любые фантики :IMHO
Вы полагаете, что "те кто покупает " и "те кто печатает" одни и те же люди ? Или одни раздают другим ? На улице ?
А про производительность труда и многое другое - даже не слыхивали ?
Предлагаю продолжить сосредотачиваться на авиационных аспектах.
С уважением!
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
америкосы печатают ничем не обеспеченные бумажки и поэтому могут нарисовать и купить хламовые сумочки за любые фантики :IMHO
Вы полагаете, что "те кто покупает " и "те кто печатает" одни и те же люди ? Или одни раздают другим ? На улице ?
А про производительность труда и многое другое - даже не слыхивали ?
Предлагаю продолжить сосредотачиваться на авиационных аспектах.
С уважением!
Дело даже не в этом. Сумочки или самолёты. Продают даже информацию о товаре. Посмотрите как работают биржи. Покупают и продают ничего не передвигая кроме пальцев на руках.  И АВИАЦИОННЫЕ аспекты, неотделимы от этого. Тема как раз о том, что можно найти что то на первый взгляд абсолютно нам не нужное и построить на этом систему возврата инвестиций. Эффективную или нет, покажет время. И персонально нам не зачем рассуждать о цене в 250000 зелёных. Мне не надо, тебе - смешно, его вообще тошнит от этого. Не про нас тема о цене. Тема о технологиях, которые некоторые могут превратить в деньги. И о том, что смотреть на это надо не под прямым углом. И не нам. Я уже говорил, что мы здесь и кто.  :)
 
Даже смешно. Зациклились на забугорных денежках. Вот организовать производство айконов в России слабо? Давайте сделаем клон айкона и построим в России. Кто сделает чертёж и расчеты ? Двигатели давайте попросим в Истре. Там вроде разрабатывают аналоги  Ротаксов. Хотя зачем аналоги. Мне интересны двигатели Ванкеля. Но будем исходить из того что есть. Давайте совместными усилиями реализуем эту идею. Устроим соревнование между капиталом и народом. Это будет интересно. А трудозатраты считать в часах. Кроме материалов конечно. И если все получится , участники получат долю от реализованной продукции. Организуем вначале инициативную группу. Главное начать и оставим свой эгоизм в покое. И рассмотреть экономику. Одно не пойму. Почему айкон так дорог? Хотя конвейнерное производство. Только за счёт чье того обогащения? Или что то не так посчитали? В России все подешевле. Так давайте соревноваться. Кто за?  ;)
 
Дело даже не в этом. Сумочки или самолёты. Продают даже информацию о товаре. Посмотрите как работают биржи. Покупают и продают ничего не передвигая кроме пальцев на руках.
Единственный способ узнать истинную цену - продать и рынок назначит её. Можно конечно как в СССР, но путь тупиковый.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[highlight]Единственный способ узнать истинную цену - продать и рынок назначит её.[/highlight] Можно конечно как в СССР, но путь тупиковый.
Если вы у нас были апплодисменты - я бы их позвал в студию...​
Вот - наконец то мы видим реальный ответ на самый простой вопрос - а почему цена ХХХХ а не YYY? Ответ - вот - рынок определяет цену, а не мы с вами. Цена - это спрос и зависимое от него предложение. Сегодня - цена iCon A5 - именно $250 000 только потому что есть неудовлетворенный спрос равный двухгодичному !!! производству самолетов Общего Назначения . И это только начало - посмотрите какой бешенный спрос на самолеты заведомоо (как говорят многие здесь профи) бесполезный - www.raptor-aircraft.com ... на сегодня они БЕЗ НИКАКОГО СПЕЦ ПЕРСОНАЛА создали портфель заказов на 500 машин... Это реальный спрос - реального 6-месячного производства АОН
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже смешно. Зациклились на забугорных денежках. Вот организовать производство айконов в России слабо? Давайте сделаем клон айкона и построим в России....
Для того чтобы в России что нибудь организовать нужно отпустить щупальца расставленные повсеместно экономикой социализма. Как мы знаем - заведомо тупиковой и нa сегодняшний день проверенно-бесполезной системой. И начать нужно с очень базовых знаний. Как я снова  и снова убеждаюсь - пониманий в работе экономических законов пока что не хватает. Именно для этого я и пытаюсь поделиться своими знаниями - а они - как Вы понимаете я надеюсь - прошли весь цикл переформатирования от чистосовковыхзнаний - до вполне средних знаний американца. Правда стОило это полной перезагрузки головы - очистки и реформатирования памяти .  Сделать это все конечно можно. Не надо клонировать айкон - есть вполне достойные агрегаты созданные внутри страны - и им самое место в линейке существующего спроса. надо только очень хорошо понять как сделать эту продукцию конкурентноспособной.
 
Все вы киваете на рынок. Ажиотаж это умопомрачение все таки. На предположении, что рынок купить столько самолетов, а организаторы вот не смогут организовать производство для удовлетворения спроса. Вы уже СССР записали в аутсайдеры. Но все решают и делают люди. Возникает лидер и он увлекает  других за собой. А СССР и США не имеет значение. Все дело в людях. Социализм и капитализм тут не причём. В любой системе возможно все и диктатура и Свобода. Коллективное сознание и жадный эгоизм. Ну их к черту. Давайте строить жизнь сами себе и врозь и вместе. Возьмём все самое лучшее и да здравствует соревнование и конкуренция. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не про нас тема о цене. Тема о технологиях, которые некоторые могут превратить в деньги. И о том, что смотреть на это надо не под прямым углом. И не нам. ...
Еще один очень грамотный пост - Браво Коллега Olearius. !! Но я бы не был столь категоричен. Именно [highlight]всем нам [/highlight]и надо на это смотреть и еще задолго до того как мы начнем вбивать гвоздь в фундамент будущего дома (вместо "дома" можно поставить и "корабль" и "самолет" и "ракету" - все что хотите)   
Это надо делать не по "зову сердца" - которое у нас "... а вместо херца аузенборнмотор..."  а очень даже скурпулезно считая многие многие вещи. Почем бензин, сколько стоит километрополетокилограмм, а где ротаксы подешевле и так далее - то есть всем нам надо научиться смотреть на эту тему с точки зрения денюшек а не с точки зрения самовыражения воплощений своей мечты. Это очень просто - мы все это хорошо знаем просто никогда раньше не придавали этому значения, с одним маленьким-малюсеньким исключением - и оно относится к обыкновенной рыночной покупке картошки на базаре. Ну скажите - есть хоть один здесь из нас  кто ни разу в своей жизни не ходил на базар за картошкой? [highlight]Я 100% (не 99%, а именно 100%) уверен что все мы там были[/highlight]. А значит опыт рыночной торговли у нас ЕСТЬ. !! Осталось внимательно посмотреть а чем самолеты отличаются от картошки?
 
Хочу организовать производство КИТов. Что нужно? Деньги или люди? С чего начинать? В чем экономика? Давайте на примере реальной жизни организуем производство. И все подробно всем расскажем. Самая лучшая школа.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все вы киваете на рынок. .... Но все решают и делают люди. ... Давайте строить жизнь сами себе и врозь и вместе. Возьмём все самое лучшее и да здравствует соревнование и конкуренция.
Коллега Панков Денис Юрьевич я склоняю перед Вами свою седую голову. Наконец то я услышал разумное ПРЕДЛОЖЕНИЕ - и скажу сразу - ДАВАЙТЕ! Ничего сложного на самом деле тут нет.
И я как уже говорил и не раз - сто процентов согласен что не ПРОДУКТ определяет наш с Вами успех. Не только и не столько. ЛЮДИ - это самое большое во всем этом сложном равентсве успеха на рынке. И еще раз для полной победы нужны:


  • 1. ЛЮДИ (которые и есть тот самый базар - не полки прилавки а именно люди мы с вами и есть рынок = базар)
  • 2. ПРОЦЕССЫ (которые эти люди делают: продавая-покупая  картошку : взвешивают перекладывают сгружают разгружают, .. ходят спрашивают пробуют пербирают торгуются платят  )
  • 3. ЗНАНИЯ/РЕГАЛИИ (этих людей Ну пройтись по базару до начала торгов и узнать что почем - все могут и знают как )
  • 4. ПРОДУКТ (полученный в результате этих знаний соблюдения процессов людьми Ой да - мыж тут говорим о КАРТОШКЕ - товар продукт  = картошка )
  • 5. МЕСТО (на которое этот продукт принесли - читаем базар)
  • 6. ЦЕНА (по которой этот продукт продается на месте которое выбрано)
  • 7. ПРОДВИЖЕНИЕ (крики "Покупаем картошку Покупаем Картошку - самая вкусная и зеленая картошка на Базаре!!! Три рубля кило - червонец  за все ведро")
Так где разница меду картошкой и самолетом? 
:eek: :eek: :cool: :eek: :eek:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
В России все подешевле. Так давайте соревноваться. 
;D Это мы думаем так, что дешевле. А им, это надо ещё и доказать. Во-первых. Во-вторых, они не будут. Соревноваться. А нам тогда с кем  :eek: Можно играть в любую игру с самим собой. Но, зачем? Результат известен. Всегда сам и выигрываешь, даже если проиграл  ;D
А в третьих, .... уже бы давно, кто-нибудь, НО, всё ещё увы  :)
Мы спецы по беллетристике.   "....не надо говорить за всех, Вы за себя расписывайтесь..." Вот именно, ещё мы спецы по критике и анализу, бессистемному. А давайте... с этим мы рождаемся. Только оно чаще переходит в  - "дайте"  ;D ...карты в руки, погадать на короля, ой, ля, ля,... завтра грабим короля.  ;D
Почему не по теме?  :eek: Именно по теме.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это мы думаем так, что дешевле. А им, это надо ещё и доказать. Во-первых. Во-вторых, они не будут. Соревноваться. А нам тогда с кем  ...
Реально конкурировать они начнут тогда и только тогда когда увидят себе равных партнеров - а значит увидят рынок тех самых самолетов - КИТ наборов о которых говорит Коллега Панков Денис Юрьевич что хочет их создать. Как только рынок появится - на него слетятся продавцы и покупатели - это ЗАКОН
 
Откуда
Москва
Хочу организовать производство КИТов. Что нужно? Деньги или люди? С чего начинать? В чем экономика? Давайте на примере реальной жизни организуем производство. И все подробно всем расскажем. Самая лучшая школа.
Нужна ниша сбыта, сам востребованный товар и не сильно испортить репутацию свою и товара :IMHO
дальнейшие действия должны уменьшать издержки и затраты, поднимать обьемы и сервис. Держать обратную связь, но гнуть свою линию .
а для этого нужны условия, они же деньги. И люди, которым так же деньги неободимы. От грамотного управления рессурсами зависит почти все. Не зря отец айфона ходил по офису с палкой. :). Но при этом он точно понимал сам, что хочет получить в итоге.
Люди берущиеся за производсва кит а, не знающие что им нужно, на мой скромный взгляд обречены априори.  Или к них очень много лишних средст на учебу и ошибки. Не мытьем, так катаньем.:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нужна ниша сбыта, сам востребованный товар и не сильно испортить репутацию свою и товара ...
Нужна ли ниша сбыта и что это такое. Это спрос. Спрос можно создать и он уже создан. Другое дело спрос чего - каких китов каких самолетов? Почему мои спортстеры киты лежат пылятся и никто их не спрашивает? вон один пытается продать  а у соседа еще даже самолета нет а полная сумка заказов?  Мы еще обязательно вернемся к моей компании и что там у нас не так
 
Вверх