Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...вас просто "разводит". Я ему предлогал вариант, но он от него ушёл красиво ...
Я наверное не обратил внимание на Ваше предложение Мистер Malish - не стесняйтесь - повторяйте снова - я не обижусь.

:-? :-?
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Я не очень представляю, что такое композитный КИТ. Дюраль - представляю. Металл, деталюхи, дрель, заклепки - процесс. А все пластиковые КИТы, которые приобретали мои друзья (с которыми я сталкивался) это самолет, собранный и облетанный за бугром, затем разобранный на "три" детали, упакован в контейнер, доставлен и собран как КИТ за день. В итоге цена даже выше, чем у готового и перегнанного своим ходом. Выгода только в налогах. Наверно я отстал от жизни.
Или Вы собираетесь продавать матрицы?
 
Но можно посылать только материалы для изготовления композитных деталей. с подробнейшей инструкцией. Правда вопрос еще в матрицах. Но его можно сделать или разборным, или возвратным из пластика. Будут расходы на пересылку. Кевлар делают теперь и в России. Пенопласт и эпоксид думаю тоже.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Но можно посылать только материалы для изготовления композитных деталей. с подробнейшей инструкцией. Правда вопрос еще в матрицах. Но его можно сделать или разборным, или возвратным из пластика. Будут расходы на пересылку. Кевлар делают теперь и в России. Пенопласт и эпоксид думаю тоже.
А сложное и дорогое оборудование (подробно не буду расписывать, если интересно - найдете сами) тоже будут присылать. А композитчиков с опытом работы будут давать в лизинг?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Насчет экономических предпосылок не дождетесь. Нужно думать самим и рассказывать о своей экономике. Даже на интуитивном уровне.  Но без идеологисеских подковырок. Вот цены на отечественные киты равны забугорным. Почему? Ведь зарплата здесь ниже. Хорошо придется заниматься самостоятельно.....
У меня одного сложилось впечатление или я все таки имею единомышленников в том что Уважаемый Коллега Панков Денис Юрьевич хорошо и внимательно все прочитал от А до Z?
Коллега @Панков Денис Юрьевич:
Спасибо за Ваше понимание и Ваше отличное резюме этого достаточно сложного материала. Вот теперь то я точно знаю что можно продолжать наше повествование.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как писал Панков Денис  Вот цены на отечественные киты равны забугорным. Почему? А вот возьмите и не теоретически, а практически посчитайте, учитывая то, что ....
О какой рабочей силе мы здесь говорим Коллега black? Вы ...хммм... Украинский производитель Зарубежных китов. Из алюминия. Вы покупаете листовой дюраль по оптовым ценам. Вы не тратились на разработку самолета. Вы клонируете детали по имеющимся Вашим каким то чертежам. У Вас нет страхования Вашего бизнеса. Вы не ведете бесплатную поддержку сотен тысяч строителей. Вы не тратитесь на рекламу а выдаете свое изделие как У Зарубежного Производителя ... И продаете киты по цене забугорных. Я правильно излагаю Ваше Производство? Вы заведомо присваиваете себе всю надбавку которую реальный изготовитель китов накручивает [highlight]чтобы остаться на плаву[/highlight] и окупить все свои расходы на подготовку разработку и проведение программы. Ведь мы же знаем что цена и стоимость - это разные вещи. И никакими заклепками Вы не объясните это несоответствие. Я не прав?
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не очень представляю, что такое композитный КИТ. Дюраль - представляю. Металл, деталюхи, дрель, заклепки - процесс. ....?
композитный КИТ:
Это то что нам всем предстоит разрабатывать вместе. Учиться учиться и еще раз учиться и идти шаг за шагом по ступенькам именно в этом направлении
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но можно посылать только материалы для изготовления композитных деталей. с подробнейшей инструкцией. Правда вопрос еще в матрицах. Но его можно сделать или разборным, или возвратным из пластика. Будут расходы на пересылку. Кевлар делают теперь и в России. Пенопласт и эпоксид думаю тоже.
Я еще раз прошу обратить внимание на полное понимание со стороны Колелги Панкова Дениса Юрьевича. Именно обо всем об этом мы и будем говорить в дальнейшем. Кстати матрицы - это образцы для подражания и изготовления только и всего - Их тоже можно сдавать в лиз - и зарабатывать на этом деньги.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Не совсем правы, т.к. мы предлагали КИТы на 30-40% дешевле, как раз на величину всего того, что Вы перечислили выше.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но можно посылать только материалы для изготовления композитных деталей. с подробнейшей инструкцией. Правда вопрос еще в матрицах. Но его можно сделать или разборным, или возвратным из пластика. Будут расходы на пересылку. Кевлар делают теперь и в России. Пенопласт и эпоксид думаю тоже.
А сложное и дорогое оборудование (подробно не буду расписывать, если интересно - найдете сами) тоже будут присылать. А композитчиков с опытом работы будут давать в лизинг? 
Ну вот это уже именно все те вопросы процессов о которых мы будем говорить в дальнейшем. Ничего сложного во всем этом сегодня нет. Организовать центр обучения и дистрибуторские офисы по сдаче в аренду дорогущего оборудования - на сегодня - дело техники. Материалы - в основном расходные - опыт - дело наживное - где здесь реальная проблема?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не совсем правы, т.к. мы предлагали КИТы на 30-40% дешевле, как раз на величину всего того, что Вы перечислили выше.
Хорошо - дешевле - но реально ли они стOили все это и что действительно определило (или определяло) их цену? Скажите прямо? Готовы Вы сейчас сбросить 50% сразу - и купят ли по этой цене у Вас все на корню?
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Ну во первых это все уже в прошлом.
А во вторых, если бы был заказ на 100 КИТов, то может и 50% сбросили (не знаю, надо считать)
Хотя не думаю, что и за эту цену активно покупали бы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Программа действий очень проста. Она грандиозна - но описать ее можно в нескольких главных направлениях. Необходимо переходить на 100% электронно коммерческие рельсы - сразу и безвозвратно. Необходимо организовать центры обучения производства новых китов. Сделать их массово доступными. Необходимо готовить специалистов в производстве матриц и использовании дорогостоящего оборудования. Необходимо научить летным навыкам всех на имеющихся ресурсах. Необходимо привлечь существующих владельцев отечественной авиационной документации к общедоступным репозиториям - - отдать это все в свободный доступ. Тем кто это будет строить в ближайшем будущем . Необходимо начать тренировку и изготовление матриц этих будущих китов. Пройдет лет пять пока все это заработает. На это потребуются средства и немалые. Мы обо всем об этом поговорим следующие десять страниц.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну во первых это все уже в прошлом.А во вторых, если бы был заказ на 100 КИТов, то может и 50% сбросили (не знаю, надо считать) Хотя не думаю, что и за эту цену активно покупали бы.
Не совсем так Коллега black - никаких "если" - это рынок. Мы живем по его злейшим законам. Если у Вас товар произведен и лежит без дела на складе - Вы в полном убытке. Если у Вас товара на складе нет - Вы должны пополнять склад товаром. Все 20 страниц я пытался Вам пояснить что сначала надо считать а потом строить. Но Вы уже построили, и пытаетесь получить свои деньги назад. Рынок не дает, и Вы ошибочно считаете что у рынка "денег нет" . Они есть - но не на то что Вы расчитывали. Так точнее? Или я что то не понимаю?
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Вообще то сколько я ни сталкивался, ни у кого из производителей авиатехники товар (самолеты) на складе не стоят. Их готовят под заказ на конкретно проплаченные деньги. Хотите самолет - платите деньги и приходите через......
А в принципе мне интересно как "золотая молодежь" с Рублевки (эта та целевая аудитория о которой Вы говорили как то в начале повествования) будет ездить на курсы композитчиков, дышать стеклопылью в гараже (цеха не у всех есть) и становиться профессиональными композитчикеми (насколько я знаю, не совсем профессионально эту работу делать нельзя)
Да и не один я наверное считать не умею на сегодняшний день, а все сваливаю на отсутствие денег у потребителя. Где на Украине т-10, где Нарпы, ВИСы массово не летают, у Бекаса не без проблем на украинском рынке, Аэропрактов на Украину продаются считанные экземпляры то же и с АК-1. Сотен и тысяч не у кого из производителей нет.
 
Скинуть 50% процентов, это ничего не решает. Расскажите и покажите, как их делать. И всегда рассказывайте об успешных сборках и полетах. Поставте счетчик-сколько полетело. Создайте клуб тех ребят, которые купили этот КИТ набор.Выкладывайте : как полетали и громко всем рассказывайте про это. Всегда восхищайтесь теми, кто купил у вас КИТ набор. Требуйте, чтобы они рассказывали, как у них идут дела. Это людей очень заводит. На миру и смерть красна. Поговорка то русская. Надо говорить не то что можно купить, а как здорово летать на своем или коллективном самолете. В складчину самолет тоже поощряйте. Всегда предлагайте помощь в разумных пределах. Нечаянно сломанная деталь - поменяйте. Делайте жизнь людям интересным. Вот Манигулов организовал слет в Первушино. Честь и хвала. Скидки в гостиницах даже организовал. Раскрасьте свой самолет по боевому. Придумайте кучу примочек. Майки и ручки. игрушки и т.д. и т.п.

Посчитайте. Пусть у нас сейчас кризис. Объявите скидку 50%. Подумайте, можно ли в него уложиться. Но с предупреждением, что цена поднимется, когда будут раскупаться. Пора материалы покупать отечественные. С двигателями пока проблема. Но считаю -это временно. Все будет хорошо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вообще то сколько я ни сталкивался, ни у кого из производителей авиатехники товар (самолеты) на складе не стоят. Их готовят под заказ на конкретно проплаченные деньги. ...
Наверное Вы не очень внимательно читали наши рассказы о реальных производителях китов дорогой Коллега black как происходит весь процесс и что там делается с самого начала и до отправки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2qt7m4XxJwg[/media]

Ну посмотрите еще вот это видео один Слепой сборщик строит все коробки под наборы Ван Аэрокрафт Которые имеют только 45 дней складирования. это 6 недель.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hPzZoSbHPgg[/media]
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Скинуть 50% процентов, это ничего не решает. Расскажите и покажите, как их делать. И всегда рассказывайте об успешных сборках и полетах. Поставте счетчик-сколько полетело. Создайте клуб тех ребят, которые купили этот КИТ набор.Выкладывайте : как полетали и громко всем рассказывайте про это. Всегда восхищайтесь теми, кто купил у вас КИТ набор. Требуйте, чтобы они рассказывали, как у них идут дела. Это людей очень заводит. На миру и смерть красна. Поговорка то русская. Надо говорить не то что можно купить, а как здорово летать на своем или коллективном самолете. В складчину самолет тоже поощряйте. Всегда предлагайте помощь в разумных пределах. Нечаянно сломанная деталь - поменяйте. Делайте жизнь людям интересным. Вот Манигулов организовал слет в Первушино. Честь и хвала. Скидки в гостиницах даже организовал. Раскрасьте свой самолет по боевому. Придумайте кучу примочек. Майки и ручки. игрушки и т.д. и т.п.

Посчитайте. Пусть у нас сейчас кризис. Объявите скидку 50%. Подумайте, можно ли в него уложиться. Но с предупреждением, что цена поднимется, когда будут раскупаться. Пора материалы покупать отечественные. С двигателями пока проблема. Но считаю -это временно. Все будет хорошо.
Вы сейчас рассказали о Виноградове и проекте С.С.С.Р
А в то, что все будет хорошо - и я верю
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Где на Украине т-10, где Нарпы, ВИСы массово не летают, у Бекаса не без проблем на украинском рынке, Аэропрактов на Украину продаются считанные экземпляры то же и с АК-1. Сотен и тысяч не у кого из производителей нет. 
Значит разработки точно есть - осталось наладить производство китов по этим разработкам. Именно об этом мы здесь все и говорим. Разве не об этом? Здесь я уверен бывает Коллега Yakovlyev Юрий. А его самолет Aeroprakt-22 вроде бы композитный - нет? Какие еще есть композитные отечественные разработки? Перечислите пожалуйста. Я знаком немного с ЛА-40/ Ла-50. Что еще ?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Все 20 страниц я пытался Вам пояснить что [highlight]сначала надо считать а потом строить[/highlight]. 
Подтвердите это ссылками.

Под это утверждение, подходят не более десятка ваших постов, что для 20 страниц- ПШИК!
И это, при условии рассмотрения их отдельно, от постов других форумчан. В которых вскрываются ваши, если мягко сказать- заблуждения и ошибки.
:STUPID
 
Вверх