Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Урок номер 1 - планируйте своё время.
Кит набор на станки уже продаются в России. Правда только на фрезерные со столом.
Денис Юрьевич, спасибо за очень своевременный и полезный совет о планировании. И Вам того же.  :) Сегодня же начнём.
Что касательно КИТ наборов станков, так и КИТ наборы самолётов  уже продаются в России  :) Может, минуя фазу строительства станков и цеха, снять в аренду пару гаражей и сразу собирать самолёты из КИТов? Совершенно очевидно, что после приобретения станка (-ов), Ваш коллектив изготовит детали для КИТ набора  :)
Понимаете, Денис Юрьевич, новость сообщенная Вами, о наличии КИТ набора фрезерного станка, ни на сколько не решает проблему организации будущего производства. Да и, честно говоря, вообще ничего не решает.  ::)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Коль про станки ЧПУ зашел раговор.
Зачем Китай кормить ? Мы делаем фрезерные ЧПУ. По любым ТЗ заказчика.КИТы это не к нам.
КИТ-наборы станков-уход от ответственности перед покупателем. В своей массе это хоббийная сыромятина. Такой станок может собрать на коленке любой кто умеет гвозди забивать.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
to А.Веггер:
вы упомянули волонтеров на проекте раптор, какие там условия для волонтерства ?
Американские волонтеры - дело очень интересное. Если я (например) иду волонтерствовать - я должен заплатить за это. Не хухры мухры. Я должен своей помощью в том числе показать что я все делаю бескорыстно. например заплатить "входную плату" на печенюшки например. Или принести эти печенюшки сделав их предварительно на дому. Мне конечно же многое возвращается сторицей - это и возможность "наполетать" и постоять у Доски Почета и так далее. Но все начинается именно с этого. это если я "волонтер" . Когда я упомянул "волонтеров" молодежь - там несколько по другому. Это сродни нашей производственной практики. То есть Вы (как бизнесмен) приходите на заседание кафедры какого нибудь Университета и говорите - хочу попрактиковать 10 человек. Они вам - запросто. Там есть специальный отдел ресурсов (ну типа сутенеры почасовики)  Платите $10,000 и берите вон кого хотите. Зарплату платит им ВУЗ, сколько - ну скажем $15 в час. А с Вас - строгое соблюдение процессов и отчетность. И оплата ВУЗ у. Еще один способ набора студентов - это билл борды. Там сложнее - Вам понадобится сесть и самому расписать все требования к "практиканту" но здесь получается небольшой выигрыш ввиду того что посредника как бы и нет. Договориться с индивидуалом практикантом всегда можно. Они особо ничего не знают и не умеют а научиться очень хотят. В общем и целом - это еще один проект. К нему нужно очень хорошо готовиться как технически так юридически и финансово. Мы живем в свободной стране и удержать хорошего работника можно - но только деньгами и печенюшками. Особенно молодежь - ими приходится заниматься как с малыми детьми - несмышленышами.
 
@ Olearius

У меня самый жесткий вопрос это финансовый . Их у меня нет ,пока. Почему про кит набор станка- дешевле готового в 3-4 раза. Что я предлагаю со своей стороны: ангар в бесплатное пользование в обмен на обучение строительству самолетов. На установку в нем станков с ЧПУ для зарабатывания капитала на будущее. КИТ наборы вряд ли выпустишь в двух гаражах. Я говорю о совместном бизнесе. Все могут участвовать, чем может. 1 млн не каждый, а по 5000 рублей в месяц каждый!!!
 
@ Atas
Их в России уже очень много. Вопрос: они готовы дать в аренду станок или в рассрочку без банка? По приемлемой ставке.

А КИТ набор станка, как раз Российского производства.  И как раз их характеристики конечно немного хуже готового станка. Я к этому готов. Но главное он дешевле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Atas

Уважаемый Колелга Atas. Мне придется прибегнуть к несколько необычному диалогу именно по Вашей заяве. Я очень заинтересован (и думаю не я один) именно в такой форме производства но:
>>> Зачем Китай кормить ?
Нехороший вопрос - кушать надо всем. И если Вы докАжите что у вас лучше чем в Китае - пойдут к Вам, а пока все идут в Китай.

>>>Мы делаем фрезерные ЧПУ. По любым ТЗ заказчика.
А у меня никакого ТЗ нет - мнe нужен станок , Конечно извините за прямоту - но Вы не следите за требованиями рынка.

>>> КИТы это не к нам.
А к кому? Опять к Китайцам?

>>> КИТ-наборы станков-уход от ответственности перед покупателем.
А мне не надо никакой Вашей ответственности мне нужен станок с ЧПУ который бустро порежет мне все мои заготовки . А то что КИТ наборы станков - это хоббийная сыромятина - мыж о том и говорим. Сделайте и Вы эту сыромятину и клиентов у вас будет стопиццот.

>>> Такой станок может собрать на коленке любой кто умеет гвозди забивать.
Именно - мне нужен аппарат - приложение к моим инструментам: Моему Пи Си (Personal Computer)  и моему Раутеру. Чтоб не я сам жужжал ночами не давая детям спать а ЧПУ за меня всю работу к утру сделал. Мы именно об этом и говорим.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....и КИТ наборы самолётов  уже продаются в России  Может, минуя фазу строительства станков и цеха, снять в аренду пару гаражей и сразу собирать самолёты из КИТов? Совершенно очевидно, что после приобретения станка (-ов), Ваш коллектив изготовит детали для КИТ набора ...
Совершенно верно - и я тут как раз именно об этом лавинообразном производстве КИТ наборов всего и вся : что летает жужжит, косит вбивает сваи - всего чего хотите мы и говорим. нет никакого смысла сидеть сложа руки и ждать что Господин Виноградов оснастит весь регион своими кит наборами. Не оснастит - как бы он ни старался. А вот десять виноградовых и двадцать Сан Санычей - неверное попытаются сделать это. Но тут вы скажете - а как же рынок? А вот именно так - и только так. Не сидеть и ждать когда оно само придет а делать делать и еще раз делать. Конечно в рамках законности, Не клонировать а разумно усовершеснтвовать и объяснять всем почему именно так а не как у Зенита ... Ведь в конце концов любая дивиация (или мутация по биологически) работает только на пользу всему виду - HE?
:-? :-?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
КИТ наборы вряд ли выпустишь в двух гаражах. Я говорю о совместном бизнесе. 
:eek: Ну, вообще то, я о том, что Стив Джобс начинал в гараже...
Но стал Стивом Джобсом через много лет упорного труда. Настолько упорного, что пожертвовал самым дорогим что может быть у человека.
Не всё так просто, как кажется многим нам  ;D Поскольку будь так просто, давно бы все уже  :eek:  Слава Богу, есть отличный арбитр в любом деле - Время. Оно всех вылечит.  ::) ПОТОМУ ЧТО
Ведь в конце концов любая дивиация (или мутация по биологически) работает только на пользу всему виду - HE?
И из него, всего вида, останется один или два самых продуктивных на работу и выдачу на гора готового продукта. Как и есть быть сейчас в реальности. Самолёты "Аэропракт" и изделия "Аэрос". Это у нас. И везде так же.
И всё потому, что есть одно простое правило создания этого самого продукта - молоток в правую руку, каску в левую.. и в шахту  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... есть быть сейчас в реальности. Самолёты "Аэропракт" и изделия "Аэрос". Это у нас. И везде так же. ...
Век живи век учись и все равно своя рубашка ближе к телу. Если о Аэропракте кое что читал - и даже видел один такой где то в соседних с Бостоном аэропортах а мой партнер Том Шервуд даже летал на Аэропрактах то за Аэрос ничего никогда даже и не слыхом ни духу. Наверное потому что это парусиновое производство. Но в любом случае - замечательно что такое есть. И вполне может развиваться в этом направлении. Насчет мутаций с дивиациями было к тому что если в 1962 году в Америке Зубной Врач со своей женой Зубной Врачихой сделали первый в мире Композитный Аероплан то наверное пора в пост советском пространстве последовать такому примеру. И Замутировать что нибудь подобное. ведь не на 100 же лет же мы же отстали же от (нас же) - всего то на ... пятьдесят. Ладно попытка у Мр Malish засчитана. Ладно - почетным плиточником назначаем нашего многоуважаемого Коллегу с одноименным ником - его самолетик тоже достоин величайшей похвалы. Но дальше то? Ждать когда всем все надоест? А Вы знаете сколько авиастроительных компаний в одной малюсенькой Чехии замутировано?
 
И из него, всего вида, останется один или два самых продуктивных на работу и выдачу на гора готового продукта.
Одна очень умная женщина говорила: "Волков боятся, в лес не ходить, на всю жизнь в девках остаться"
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
т. Веггер !
Немного наивно с вашей стороны считать, что не следим за рынком. Или то что ваша хотелка-рынок :)
Как раз мы заняли нишу , которую Китай просто не тянет. А именно станки и нестандартное оборудование под заказ.
И заказов вот уже три года невпроворот.И конца-края не видно (тфу-тьфу-тьфу, и дай бог здоровья инициаторам санкций !).
А качество-на порядок лучше и гарантии и обслуживание не через абстрактным менеджеров по продаже,а от изготовителя.
А КИТ-вы сами себе яму выкопаете.Из-за кажущейся дешивизны вы затратите примерно столько же сил и денег при доводке чужого пластилина. КИТы мы не продаем (хотя это возможно),потому что для правильной работы станка и получения от него нужных характеристик он должен быть собран и настроен профессионально (производителем).
И еще-на хоббийщиках и КИТах денег не сделаешь,вы заблуждаетесь.
Люди,делающие бизнес хотят поставить станок и работать на нем,чтобы он приносил прибыль.И цена установки часто вторичный фактор для них.Маленький секрет-нужно делать сложные,качественные, дорогие и востребованные вещи. :)
Поэтому для таких как вы лучший путь-купить комплектующие и сделать станок самому,поверьте.
НО !
Я ни к чему не агитирую.К КИТам самолетным это отношения не имеет.
На картинке-станок лазерной (плазменной) резки ЧПУ.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Панков Денис Юрьевич
Конечно же я не буду строить своё благополучие на часть вашей пенсии, да и кооперироваться нужно не столь по эмоциональным критериям,сколь по рациональным. А рационально будет искать компаньонов рядом. Так гораздо удобнее и выгоднее. В Москве и МО хватает матёрых композитчиков. Здесь на форуме помимо лёхи-магнума, "засветился" Г. Шаркутов-Геннадий2,@ ХboX,
или вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1415743398
и некоторые другие форумчане, с улыбкой читающие данную тему (или не читающие её вовсе).
А созреет надобность делать что-то стекло либо углепластиковое-обращайтесь! :)
@ А.Веггер
Вас также благодарю за предложение. И ежели в дальнейшем возникнет надобность что-то такое делать в России-рассматривайте и мою кандидатуру, ибо ваши предполагаемые изделия наверняка не противоречат принятым моральным нормам. Не страпоны ж вы собираетесь тут производить! :D


   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
т. Веггер !Немного наивно с вашей стороны считать, что не следим за рынком. Или то что ваша хотелка-рынок ...
Дело совершенно не в дешевизне - это относится ко всем китам и ко всем изделиям. За качественные товары надо платить соответствующие деньги. Коллега Atas - мы в этой веточке как раз это проходим. Для недостаточно внимательныx повторюсь:

1. Люди
2. Процессы
3. Регалии
4. Продукт
5. Цена
6. Место
7. Продвижение.

Если Ваш продукт (станки ЧПУ специализированные под заказ) востребованы - это просто замечательно. Вы обеспечиваете основными фондами огромную группу производителей. Мне не нужен сложный станок с немерянным ТЗ - мне нужен простейший самый удобный набор для моих целей. И чем он гибче (свободнее) тем лучше. Не в цене совсем дело - в сервисе. Если я (или не только я) хочет такой станок - и есть на него спрос - он должен появиться. Большинство здесь присутствующих и читающих бьются неделями если не месяцами чтобы сделать малюсенькую детальку - и заканчивается все тем что делают ее вручную. А Вы представьте себе что ваша контора делает еще и киты.. И сдает их еще и в аренду - из тех которые могут быть перебраны и перепроданы другим фанатикам таким же. как вопрос - что Вы делаете со станками которые по какой то причине возвращены обратно на склад?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Но дальше то? Ждать когда всем все надоест? А Вы знаете сколько авиастроительных компаний в одной малюсенькой Чехии замутировано?
Тут у меня лично, другой взгляд. На процесс обтираемый тут :) Качественный товар, относительно стабильный спрос. Лично мне, никогда не мечталось  ::) изобрести и выпускать а-ля-АЙ-Под.
Поэтому и Аэрос, поэтому и Аэропракт. Ну или мне надо проверить зрение у окулиста. В плане того, что я вижу что и как происходит на этих площадках. Если каждый из трущих  :) самореализуется хотя бы на 30% от моих примеров, рынок (эволюция  :) сам определит толщину масла на бутерброде у каждого. Тряпка, трубка, пластик, полтруЗЗЗия  :eek:, нано, макро, микро.... ХОМО ХОМО САПИЕНС во главе угла. Дважды хомо, вот что главное. 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
И из него, всего вида, останется один или два самых продуктивных на работу и выдачу на гора готового продукта.
Одна очень умная женщина говорила: "Волков боятся, в лес не ходить, на всю жизнь в девках остаться"
Абсолютно правильно  :) В девках вся АОН.... Тут.
Но, странно. В лес то ходят...  ;D 
 
Вверх