Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрите как будет выглядеть такой заводик если мы притащим скажем 5 контейнеров и подсоединим их к мамке (она в центре с оборудованием для отопления и климата вакуумом и питанием и со всеми узлами подключения Пользоваться таким заводиком со всеми комплектующими достаточно будет одному человеку. Ну пусть с братом-сватом Вдвоем. Это КИТ-Собиратели. Или как мы их назвали: самодельщики. Как только детали готовы и матрицы освобождены - контейнеры уезжают в другое место,предварительно посетив нашу головную базу (или ее филиал) для до-комплектации и осмотра(ремонта) Им всем в ОДНОМ месте делать нечего - то есть это будет распределенный завод по местности. На Вашем же "центральном" заводике  мы будем : ремонтировать матрицы (вдвоем) и отвечать на вопросы по клейке из сырья. пару человек будут у нас укладывать в контейнеры все необходимое и отправлять их заказчику, а еще пару десятков будет продавцов 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Улавливаете идею?
Идею уловил,
но какая же себестоимость изделия получится? Не дешевле самим делать изделия и продавать их в виде набора или по частям(как в прочем все так и делают). Или пусть приезжают к Вам на "заводик" и сами формуют под Вашим(или чьём либо) надзором. И может даже собирают самолёт на Ваших стапелях, а Вы за это берёте дополнительные деньги(как это делает Glasair со "Спортсменом").
Я думаю это будет проще(для Вас) и более доходно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... некоторые из них(фюзеляжа и крыльевые) поместятся только на Трактор-трейлер и погрузить и разгрузить их нужен будет кран. А тут ещё нужны условия по температуре и влажности для правильной формовки. ...
Дорогой наш Mr Malish - я же показывал вот здесь  метод автономной доставки и сбора контейнеров любой величины с любым грузом внутри - там вместе с контейнером разъезжает погрузчик - он то и заботится об аккуратненьком подгонке контейнера по месту и доставке его "кудавамнада" А сам заводик начинается с доставки "Центра" - в котором мы разместим:
1. Компрессор
2. Вакуум компрессор
3. Систему автономного питания
4. Кондиционер и вытяжку
5. Отопление и освещение
6. Мониторы для связи с центром
7. Систему противопожарной и охранной сигнализации

этот Центр будет стоять пока все детали не будут готовы и оттестированы. А к нему будут приеежать разные комплексы - как к Международной Космической Станции: приехала машина-челнок, сняла один контейнер, поставила на себя взамен другой и укатила
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...(как в прочем все так и делают). Или пусть приезжают к Вам на "заводик" и сами формуют под Вашим(или чьём либо) надзором....
Мы же знаем что самым большим экономическим барьером является цена РАБОЧЕЙ СИЛЫ. Задача : минимизировать ТРУД у себя в огромном заводе (подумайте о затратах которые Вам предстоят когда вы соберете весь зачетный контингент у себя в ангаре) Или убрать все это на плечи самодельщиков и при этом им же и дать за все за это заплатить. Вы не имеете затрат - организовав такое "распределенное производство" - Все затраты окупаются потребителем. Вам предстоит ТОЛЬКО :

  • 1. арендовать помещение под склад материалов
  • 2. Арендовать территорию под контейнеры и их комплектацию(ремонт)
  • 3. обеспечить 24х7 связь с потребителем.

Ну да - еще все таки иметь и создать матрицы - но это по любому надо - куда их девать - или штоб стояли в цеху среди бесполезно шатающихся емплоёв или висело все на полочке Все остальное делает сам Самодельщик и он же за это все и платит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да забыл сказать что такой завод очень операбелен: Меняются только матрицы внутри контейнера - все остается то же самое - делай хоть себе дом, хоть лодки хоть самолеты. Процесс - один и тот же. То есть начать - можно вообще с одной мамки двух контейнеров и одного грузовичка погрузчика: Ваша матрица (самая первая-любая, самай простая) сутанавливается в контейнер и отправляется Самодельщику вместе с материалами и "Центром". Этот Центр остается у Самодельщика вместе с матрицей. Грузовичок возвращается к Вам на скалд и получает второй контейнер с матрицей , ждет команду Товьсь на замену контейнеров у мамки . Приехал, сгрузил второй контейнер, отцепил первый погрузил на платформу, подключил второй контейнер уехал на замену матрицы... И так далее - Вы один - и водила и начальник отдела доставки и техсуппорт и жнец и на дуде игрец. 

:cool: :-? :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да забыл сказать что такой завод очень операбелен:
Возможно такая схема и имеет право на жизнь, но только не в России. Здесь даже передвижной "вагончик" для продажи "Хотдогов" и напитков иметь проблематично, даже можно сказать - невозможно. А уж передвижной "заводик"? Все госслужбы на Вас "наедут", не говоря о "доброжелателях", соседях, воров и вандалов :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... А уж передвижной "заводик"? Все госслужбы на Вас "наедут", не говоря о "доброжелателях", соседях, воров и вандалов... 
не все так просто дорогой Mr Malish - на любой вандализм  всегда найдется дежурная идея. Смотрите - сама времянка выглядеть может как пустой контейнер - звуков особенных оттуда доносится не будет. Дыма и запахов - тоже . А прибить к двери надпись "Собственность Федеральной Службы Малой Авиации" Или еще лучше "Полевая Лаборатория Изучения Ядерных Процессов" И не забывать входить и выходить вовнутрь в противогазе-и в общевойсковом защитном костюме. Можно при галстуке : сразу отобъёт желание у любых вандалов даже подойти к такой времянке на 100 м.

Да - а вот "госслужбы" сразу зауважают и проникнутся участием и заботой о будущем всего государства. И подать будут снимать минимальную - "ну че с них взять горемычных - даже спиртом не разжились бедолаги".

::) ::)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А прибить к двери надпись "Собственность Федеральной Службы Малой Авиации" Или еще лучше "Полевая Лаборатория Изучения Ядерных Процессов" 
:eek:
"Приём макулатуры"  :) 
И не забывать входить и выходить вовнутрь в противогазе-и в общевойсковом защитном костюме. 
И то, под вопросом.  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Да - а вот "госслужбы" сразу зауважают и проникнутся участием и заботой о будущем всего государства. И подать будут снимать минимальную - "ну че с них взять горемычных - даже спиртом не разжились бедолаги".
Сон Чичикова.  ;D  А вот в реальности, в здешней реальности, апокалипсис с этими контейнерами гарантирован. Это ж сколько ещё интересных технологий  ::) можно поставить на мобильные колёса  ;) Это ж можно сделать передвижной спиртовый заводик, колёсную мастерскую для производства маленьких беленьких колёсиков, махорочно-чесальную мастерскую. Подъехали к полю, скосили, внесли внутрь, уехали. По дороге произвели необходимую смесь.  :eek: А если шире взглянуть на это дело. Загрузить внутрь яйца, куриные. И поехали. Через пятьсот км., окорочка. В упаковке. А страусы?!?  :eek: Это ж вообще, сумасшедшие деньги можно заработать. И самое главное, никаких налогов, дорожный сбор, накладные расходы и мелкий ремонт ходовой.   
 
Смотрите - сама времянка выглядеть может как пустой контейнер - звуков особенных оттуда доносится не будет. Дыма и запахов - тоже . А прибить к двери надпись "Собственность Федеральной Службы Малой Авиации" Или еще лучше "Полевая Лаборатория Изучения Ядерных Процессов" И не забывать входить и выходить вовнутрь в противогазе-и в общевойсковом защитном костюме. Можно при галстуке : сразу отобъёт желание у любых вандалов даже подойти к такой времянке на 100 м.

Да - а вот "госслужбы" сразу зауважают и проникнутся участием и заботой о будущем всего государства. И подать будут снимать минимальную - "ну че с них взять горемычных - даже спиртом не разжились бедолаги". 
Как человек быстро отвыкает от российских реалий. Хотя как быстро?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да - а вот "госслужбы" сразу зауважают и проникнутся участием и заботой о будущем всего государства. И подать будут снимать минимальную - "ну че с них взять горемычных - даже спиртом не разжились бедолаги"
Mr. A.Bеггер может Вы это написали в шутку, но если Гос. службы заинтересуются, а это 100%. То Вам столько дел "пришьют", что не хватит всех Вами заработанных денег что-бы откупиться. Тут работаешь за заборами высотой в 3 метра с колючей проволкой и стараешься ничем не выделяться. Но если узнают(кто-нибудь "заложит"), что имеется пластиковое производство, сразу прибегут службы по охране труда, медики, экологи и др. И ДПС(Гаишники) будут снимать с Вас "оброки" за каждый перевозимый Вами контейнер, а перевозить их нужно будет по всей стране через десятки постов. И как Вы будите арендовать место под Ваш временный заводик? И если Вы даже найдёте "реального" хозяина этого участка, не факт, что к Вам не подъедут "ребята" и попросят "купить страховку" от пожара и т.п.
Вы давно были в России?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Давайте не отказываться от нашего светлого будущего. Не забываем, у нас огромный опыт партизанской войны с сильным и коварным противником.  :) Контейнеры можно и в дороге использовать. На ходу. Т.е. загружаем двух арендаторов-самодельщиков  :eek: и трогаемся в дорогу. Кольцевая, к примеру. Любой город. Пять кругов и у вас комплект полуфабрикатов для одного ЛА. Конечно, расходы на топливо. Но можно взять Оку с двигателем от Субарика. Пять штук. Ок. И пять контейнеров. И ехать. Если за день, я с другом, с расходами на материал и почасовая аренда завода и оборудования в пределах допустимой суммы, я за. Один день и все корки на скоростной, современный аппарат  :eek:  Блин, да кто ж против?
Коллега Веггер, я готов подняться на борт такого чудо заводика на сутки, другие, и даже третьи. Желательно заранее знать сумму необходимого кол-ва луидоров, на всё это мероприятие. Что бы подготовиться заранее. И рассчитать собственные силы. Ещё ведь надо и продукты покупать. Что бы голова не кружилась от ожидаемых перспектив.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Mr. A.Bеггер может Вы это написали в шутку, но если Гос. службы заинтересуются, а это 100%. То Вам столько дел "пришьют", ...
А Вы еще и заработать на этом что то хотите ... Нет дорогой наш Mr Malish... мы же знаем что на этом заработать ничего кроме головной боли не грозит пока никому. А повыеживаться в свое удовольствие конечно же можно. Службы появятся всякие - без особой оглядки на страну - все будут копать, и пожарники (для них надо будет показать систему пожаротушения) и сан станции - значит аптечка нужна будет как пить дать , и налоговики - а мы же знаем что делаем мы не производство а личное удовольствие - исследование - Какие такие налоги? На что? На свой самолет? Мы его экпериментируем а не изготовляем... Все это универсально для всех стран и всех служб. Мы о чем говорим 45 страниц? О КИТ производстве, и никаких ВИДИМЫХ следов массового производсства авиапродукции НЕ БЫЛО И НЕТ. Есть передвижная лаборатория с волоконными рулонами и смолой и какие то там внутренние столы. ВСЕ. А что там клеит САМОДЕЛЬЩИК - это его забота... Все то же самое он может сделать и у себя в сарае. Просто этот сарай будет "усилен" вот такими времянками. Времени на установку и пользование этой бодягой надо минимум. Между поступлением "сигнала" и прихода нахлебников все уже будет закончено и полученные детали будут разбросаны по соседним огородам вместо пугала...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте не отказываться от нашего светлого будущего. Не забываем, у нас огромный опыт партизанской войны с сильным и коварным противником.  ... Контейнеры можно и в дороге использовать. ...
Отличная идея - вообще можно ничего не устанавливать а таскать за собой "на пикничок..." Пойди осмотри чо мы там варим если не лень. Прокатился в лесок, заварил крыло - домой в гаражик на склад... И так пару месяцев вроде как на картошку поехал а на самом деле полный сарай готовых элементов нагрузил , а вот потом уже лепи до кучи где разрешат власти. Вот здесь в соседней веточке  Ув Коллега  леха (magnum) сделал сравнительный конструктивный анализ двух соврешенно различных самолетов - одного очень популярного а другого не очень. И на самом деле в нашей практике - совершенно не имеет никакого значения что за Летательный Аппарат мы варим. И сказать "смотрящему" что мы ремонтируем старенький И-2 а не строим новенький PJ-II "The Dreamer"  не составит особого труда
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
и никаких ВИДИМЫХ следов массового производсства авиапродукции НЕ БЫЛО И НЕТ. Есть передвижная лаборатория с волоконными рулонами и смолой и какие то там внутренние столы. ВСЕ. А что там клеит САМОДЕЛЬЩИК - это его забота... Все то же самое он может сделать и у себя в сарае. Просто этот сарай будет "усилен" вот такими времянками. Времени на установку и пользование этой бодягой надо минимум. Между поступлением "сигнала" и прихода нахлебников все уже будет закончено и установлено в огороде вместо пугала...
Всё так наивно :)
Кто Вас спросит? Оборудование Ваше? Да :eek: А кто там работает никого не волнует. Вас ещё обвинят в нелегальном трудоустройстве, А Ваш клиент при виде Федералов сразу отречётся от всего. Ему нужны проблемы с властью?
Не советую Вам делать такой эксперимент в России. В штатах - может и возможно.
Не буду Вас больше пугать, но советую приехать в Россию хотя бы на несколько месяцев, что бы почувствовать ситуацию. Хотя здесь нужно пожить на своей заднице(не в гостях), что-бы хоть как-то почувствовать как здесь живётся.
Я практически живу здесь уже 10 лет.
Какие такие налоги? На что? На свой самолет?
А налоги здесь берутся на всё. И на машину и самолёт. 18% на все материалы. Даже берут налоги с компаний, которые ещё не приносят прибыли. И если какая-то неувязка с бухгалтерией, банк сразу арестовывает Вашей компании счёт, без всяких разборок. И Ваш бизнес останавливается на неопределённое время. А если власти захотят, то таким образом они вообще его могут убить.
И это могут сделать не только налоговики ;D
. Все это универсально для всех стран и всех служб.
Смешно, но Вы не знаете Россию ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Смешно, но Вы не знаете Россию ..
Ну мой дорогой Mr Malish... Ну посмотрите на свое производство - Вы сделали свой самолет? Сделали. У Вас все части тела остались на месте? наверное да. Где Вы его сделали, в Китае? Нет в России. Значит - Ваше производство выдержало испытания на прочность. Смотрим на опыт компании "С.С.С.Р.": Делают свои кит наборы? Делают. Продают своим российским клиентам? продают на ура. Нарушают при этом законы? Кое какие - несомненно. И тем не менее Коллега Кит - мне лично сказал что если бы начал все сначала - не задумываясь все сделал бы так же. Значит можно? Значит можно - и не говорите мне пожалуйста что Колелга Кит - какой то особенный так же как и особенный Коллега Сан Саныч. Самые обычные современные пост-советские бизнес пиплы. Умеют за себя постоять. И за свой товар. Вы действительно считаете , что я по своей наивности ничего не добьюсь? Зря. И не потому, что я не имею никакого вида на Российское гражданство. И указывать что Россия - это особенная территория - поверьте - мне не надо. Я просто показываю дорогу, а идти по ней придется именно Вам - и не бойтесь - Вы уже вошли в этот туннель - страшно - но идти вполне можно.
::) :cool: ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И если Вы даже найдёте "реального" хозяина этого участка, не факт, что к Вам не подъедут "ребята" и попросят "купить страховку" от пожара и т.п....
Ой да - забыл еще похвастаться знаниями российского фольклёра: "Зубов бояться в рот не давать" так кажется...
:-? :-?

нет не то - волков бояться в зуб не давать. Чорт - а вот вспомнил: Чем дальше в лес тем крепче наши танки
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конечно можно, но сильно не "засвечиваться". А Вы предлагаете показать всем и всё с ПОЛНОЙ "засветкой".
Вообще наш самолёт делался для "туда". И в штатах этот процесс можно попробовать. Но что делать с клиентами из других стран?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Конечно можно, но сильно не "засвечиваться". А Вы предлагаете показать всем и всё с ПОЛНОЙ "засветкой".Вообще наш самолёт делался для "туда". И в штатах этот процесс можно попробовать. Но что делать с клиентами из других стран?
Так Вы же планируете делать КИТ как я понимаю - а лучше идеи чем кит на дому у клиента пока еще никто не придумал. При любом другом раскладе - все придется заморачитаться и строить детали у себя, в своей конторе. А это и есть "засветиться" - В Случае же предложенном мною - Вы - просто оптовая база материалов и хранитель технологии. Никаких "своих" производств у вас нет. Ну кроме ремонта матриц и нарезки стекловолокна.

И какая разница где делать склад-- это же не склад готовой продукции а склад полуфабрикатов. Вы - пользуясь этой идеей - просто поставщик материалов и оборудования (если надо конечно - если надо) и контролер правильности выполнения последовательности создания своего же ЛА . Вы там ничего не делаете (у САМОДЕЛЬЩИКА в доме) - просто показываете КАК надо делать ВАШ самолет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Но это только комплектующие, а собирать его нужно будет тысячи часов. ...
Ой еще проще подскажу: Вот если у вас будет свой электронно коммерческий магазин ТОЛЬКО ассортимент предложенный здесь , нно не на Cozy  а на Ваш же PJ-II , В добаку к этому ассортименту Вы будете сдавать в аренду свои же матрицы попользоваться - что вам за это сделают? Аж ничего.  И сколько человек Вам надо ? не более трех - четырех на все про все
:eek: :eek:
 
Вверх