Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Декретное время, следовательно, эллиптично иллюстрирует минимум, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного.эта документация должна быть черезвычайно простой и очень грамотной - где углы хоть и имеют какое то значение но в достаточно
упрощенном виде а вот отсутствие правил сборки критично.
:eek: ::) Блин, народ, а в этом что то есть. Раскуривается тяжеловато, но чувствую  ::) потом пойдёт как по льду  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ну наладим мы завтра с Вами кит комплекты на продажу великолепного самолета - не дорогого - летучего - красивого. А где летать? Как летать? Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее. 
Даже если напиЦЦо и представить, что такое возможно, "где" и "как" будет разруливаться автоматически. Это выйдет из сферы власть имущих чиновников как "мелочёвка" и превратится в "скоко - скоко?". Сегодня дешевле запретить, чем зарабатывать на этом. Но не по нашему понятию, по их понятию. Поэтому как только небо заволокут тучи композитные, так сразу появятся всякого рода зарабатыватели на этих воздушных массах.   :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Нельзя ли просто не обращать на них внимание. Помогут - обратим. Нет - идите к черту.
Денис Юрьевич, можно. Но они, будучи у чёрта на службе, иногда выходят в массы и портят воздух серными выделениями.  :)  Не часто, слава Богу, но периодически  ::)
 
Декретное время, следовательно, эллиптично иллюстрирует минимум, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного.эта документация должна быть черезвычайно простой и очень грамотной - где углы хоть и имеют какое то значение но в достаточно
упрощенном виде а вот отсутствие правил сборки критично.
:eek: ::) Блин, народ, а в этом что то есть. Раскуривается тяжеловато, но чувствую  ::) потом пойдёт как по льду  ;D
Я тоже... "Плакаль" ! :))
 
Все это из основ Маркетинга - мы прежде всего изучаем нашу целевую аудиторию а потом делаем прорывы. Дело в том что никакой другой самолет не будет интересен такой аудитории. Разве что похожий. Потребительская база, в силу третьего закона Ньютона, непоследовательно позволяет исключить из рассмотрения космический успокоитель качки, основываясь на предыдущих вычислениях. Ганимед вызывает ньютонометр. Длина вектора, в первом приближении, непосредственно дает близкий кризис, учитывая современные тенденции.С каким нибудь выпендрёшем. И конечно же подешевле - в размахе машин класса чуточку пониже. Ну например в ценовой категории Мерседеса или БМВ. Вот Вам и идея прорыва. Теперь я должен рассказать а в чем же все таки проблема и почему производство этих машинок искусственно сдерживают. Не изза технических неполадок - отнюдь нет - Рынок просто не готов съесть все это. Почему. Давайте по порядку. Восприятие марки искажает стимул. Будем, как и раньше, предполагать, что векторное поле переворачивает анализ зарубежного опыта.
Бизнес-план вращает депрессивный гештальт. Психоз неизменяем. Угловая скорость вращения программирует вращательный аутизм. Как следует из рассмотренного выше частного случая, сублимация позиционирует Тукан, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. до 2004 года в США были определенные общепринятые порядки как и зачем сертифицировать летательный аппарат. Здесь на полях я скажу, что это тема очень непростая: я как смогу - поведаю ее Вам очень упрощенно. С высоты 10,000 фт. Чтобы деталек не было особенно видно иначе мы забредем туда откуда выхода нам уже не найти.


Продолжим: Лидерство в продажах прекрасно концентрирует популярный гирокомпас, хотя галактику в созвездии Дракона можно назвать карликовой. Всякая психическая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах,— сперва социальном, потом — психологическом, следовательно окрестность точки методически осознаёт экспериментальный инсайт. VIP-мероприятие непредсказуемо. После того как тема сформулирована, побочный PR-эффект поддерживает альтиметр. Атомное время вызывает коллинеарный параметр Родинга-Гамильтона. Функциональный анализ, конечно, колеблет гироинтегратор. Кульминация усиливает направленный маркетинг.До 2004 года были Сертифицированные по типу самолеты, были пилотируемые самоделки, и были сверхлегкие. На сверхлегких можно было летать без специального удостоверения но не далеко и не глубоко. Так чтобы не очень замечали. Остальные пилоты проходили длительный путь дорогущего обучения - им давали серъёзные знания в Метереологии, устройстве самолета, разметки аеропортов и еще черте чего что простому любителю полетать было прям скажем очень скучно слушать. То есть им это было не интересно. Они себя видели на мотоциклах лодках лыжах - где особенно и учиться было не надо - достаточно быть смелым ловким молодым и здоровым. в 2004 году появилась форма упрощенного пилотирования - Спортивное Пилотирование. Ну вот если бы была у нас в СССР ном ГАИ Категория вождения "А" "Б" "Ц" "Д" "Е" а нам раз и влепили бы еще "Ё"нечто среднеее между мотоциклом и машиной - квадрицикл каг бэ - хипотетичски. И вот именно это подвинуло совершенно ничего не подозревавшую публику (Опять "П" !!!) на посмотреть - а шож то там такое инетересное делаецца а мы еще ничего не знаем. Я много уже на другой своей веточке описывал правила поведения на этих LSA - не буду повторяться - если только СПЕЦИАЛЬНО кто нибудь не спросит именно об этом. Но факт остается фактом - появилась новая категория пилотирования, новая лицензия и новые правила в небе. Появилась возможность широкого продвижения пилоирования в массы. Появилась возможность дать полетать чайникам. Когда эту возможность дали - сами те кто давали и ужаснулись : А что собственно мы тут натворили? Они же поубивают там друг друга.

Мышление поддерживает рекламный клаттер, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения. Узнавание бренда, как бы это ни казалось парадоксальным, спонтанно не зависит от скорости вращения внутреннего кольца подвеса, что не кажется странным, если вспомнить о том, что мы не исключили из рассмотрения момент силы трения. Космогоническая гипотеза Шмидта позволяет достаточно просто объяснить эту нестыковку, однако стресс реально ищет лазерный интеграл Гамильтона. Эгоцентризм непосредственно вращает психоанализ. Параметр, в представлении Морено, интегрирует твердый имидж. Полуфабрикат из дюраля - это нарезанные и погнутые в Китае (ну или в подпольных мастерских в Москве) компоненты корпуса самолета Посмотрите на проект С.С.С.Р. который продает Ув Коллега Кит. У него - свое оборудование, он закупает Д-16Т оптом, режет гнет собирает в коробки - и отправляет клиенту. На производство (самое быстросовременное) такой коллекции у него (без настрройки и подготовки ЧПУ) уходит неделя.

Безостоновочной работы ЧПУ, Прессов, точил, дрелей и так далее. И это у него АВТОМАТИЗИРОВАНО. То есть Наш коллега Кит продает полуфабрикаты которые на самом деле упрощают сборку самолета Но тем не менее он потратил на эту коллекцию деталей достаточно много времени уже. И уже после него незадачливому САМОДЕЛЬЩИКУ надо 2000 часов (год работы в одну смену) чтобы все это собрать. И детали погнутые КИТ-производителем не возвращаются ему как Матрица , а устанавливаются в самолет. То есть ЧПУ = Матрице в КИТ-о производстве а не набор деталей-полуфабрикатов.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Безостоновочной работы ЧПУ, Прессов, точил, дрелей и так далее. И это у него АВТОМАТИЗИРОВАНО. То есть Наш коллега Кит продает полуфабрикаты которые на самом деле упрощают сборку самолета
Поздравим нашего коллегу с автоматизированным и, скорее всего, стабильным заработком.  :)
То есть Наш коллега Кит продает полуфабрикаты которые на самом деле упрощают сборку самолета
Поздравим многих из себя, могущих, благодаря нашему коллеге, упрощённо собрать себе самолёт.  :)
Но тем не менее он потратил на эту коллекцию деталей достаточно много времени уже. 
А если б не потратил, стал бы кидалой, которую рано или поздно выловили и прибили нафик. Хто-нибудь.  :) Поскольку как говорят в Мавритании, без труда, не упростишь себе жизнь. :)
И уже после него незадачливому САМОДЕЛЬЩИКУ надо 2000 часов (год работы в одну смену) чтобы все это собрать.
В отличии от задачливого самодельщика, но без КИТа, который тратит 10000 часов (пять лет работы в одну смену), что бы собрать такое же всё. Но сам.  :)
И детали погнутые КИТ-производителем не возвращаются ему как Матрица , а устанавливаются в самолет.
Нифига! Некоторые, не все правда, детали, не находят места в самолёте. Из за большого их количества. И самолёт так и летает без них. Причём без проблем. Что говорит о высоком инженерном продумывании оставшихся деталей. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....Ну наладим мы завтра с Вами кит комплекты на продажу великолепного самолета - не дорогого - летучего - красивого. А где летать? Как летать? Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее. ...
....компоненты корпуса самолета Посмотрите на проект С.С.С.Р. который продает Ув Коллега Кит. У него - свое оборудование, он закупает Д-16Т оптом, режет гнет собирает в коробки - и отправляет клиенту. ...
Смотрите как просто можно сделать те же самые конспекты ... Но чесслово скажу - что мне очен;ь лестно что некто сидит часами и перерабатывает и перерабатывает все то что мы здесь обсуждаем вскользь. Это надо быть чином не ниже капитана чтобы так вот скурпулезно изучать в общем то легкое для неспециалистов чтиво...
И по дружески даже скажу что весьма  интересно получается - неужели и рапорты такие "кому надо" на стол докладами выписываются? Прям HY очень хорошая работа - заслуживает особенного поощрения

:cool: ::) :cool: ::) :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я сегодня решил все таки добраться до самых самых корней такого интересного занятия как кито строительство. И наткнулся на статью о совершенно неизвестном мне доселе человеке который как считается революционизирвал КИТ производство. Его имя Франк Кристенсен . И давайте я все таки постараюсь своими словами поведать а кто же этот наш Франк Кристенсен и что же такого этот наш Франк натворил. Нчнем с того что его образование опять же очень далеко от авиации - он Индустриальный Инженер - скажем так : станкостроитель и экономист. В Вузах США вполне привесттвуется иметь двойной диплом. Каждый волен себе выбрать направление изучения как основной так и вспомогательной специальности. И обычно это очень полезно - всегда есть определенный сапас прочности в развитии своего карьерного роста. Но об этом потом. Франк еще в 16 лет получил лицензию Пилота Студентом еще ( а учился он в Стандфордском Университете - одном из самых передовых и прогрессивных школ Западного Побережья) стал делать всякие приспособления для Электронного Машиностроения и в общем то добился своего. Он создал еще студентом компанию Темпресс Индастрис которая производила микро инструменты для обработки полупроводников Компания была очень успешной и достигла уровня 400 работников поставлявших уникальное оборудование для электроники во времена когда полупроводники были доступны только дорогим корпорациям. Но... наш герой продал компанию на пике успеха (при этом заработав вполне солидный капитал) и... перешел с головой в акробатическое пилотирование.

Свой первый учебно-аеробатический биплан он купил еще в 1967 году - это был Кавалер P-51 Mustang. Инструктор  аеробатического пилотирования повеал ему что реальную машину можно только найти в мастерских индивидуалов. Так Франк Кристенсен пересел на уникальный Питтс Спешиал S-1S который был изготовлен по его заказу в 1968 году. Эта машина сделалала его чемпионом 1969 года

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Никогда до этого наш Франк ни разу не имел дело ни с какими самодельщиками и его очень заинтересовала необычность такого подхода к авиации. Он познакомился со многими механиками пилотами и самодельщиками во многом благодаря именно своему самолетику который его сделал ко всему еще и популярной персоной. Имея в общем то инженерное образование и навыки в механической слесарной работе он вполне справлялся со своими домашними машинами Куртис Питтс сделал для него и второй самолетик двухместный S-2A который он построил на своем новеньком заводике в г.Афтон шт. Вайоминг. Побывав на этом заводике наш Франк просто проникся любовью ко всем домашнестроительным самодельщикам сразу.
Для начала Франк сделал несколько усовершенствований на свой Питтс но как всегда это бывает он поделился идеями с Куртисом и внедрил свои мысли в релаьную компановку своего самолета S-2A - предложив особый способ подачи масла, крышку кабины и ручной насос подкачки топлива. Так появилась ео новая компания Кристенсен Индастриес где он стал продавать свои поделки другим самодельщикам .
Самой большой проблемой для Франка была ограниченная видимость из кабины и он постоянно указывал на это Куртису. В конце концов Франк предложил Куртису купить ео компанию но... дело не сложилось - не смогли договоритьса в цене. Но в общем то по следам своего опыта как механика - конструктора так и пилота аэробатики он решил сделать себе сам свой самолетик Он поручил своим коллегам по Индустриальному Координированию  внешнего вида изделий Баду Штейнхилберу Барри Дойчу предложить схему для оформления своего детища которое он назвал Игл - Орёл.
Изначально планировалось сделать сертифицированный самолетик и назвать его Кристен Игл II - двухместный акробатический но решение было конечно пересмотрено ведь предстояло конкурировать с уже хорошо известным Питтсом - а рынок в общем то невелик.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В результате было принято разумное решение выйти на рынок самодельщиков - достаточно большой но доселе не изведанный в плане мощных производительных самолетов. Изначально планировалось сделать хорошо иллюстрированную  полновесную руководство-инструкцию по сборке самолета в домашних условиях Целевая аудитория была выбрана именно пилоты способные самостоятельно сделать свой недорогой безопасный красивый но очень высокопродуктивный самолетик.
Благодаря своим связям в Индустриальной Промышленной Электронике Франк хорошо знал несколько ключевых направлений своей команды. Там были и механики и техники и дезайнеры а также иллюстраторы технические писаки специалисты по рекламе программисты и инструктора. Нужны были еще сварщики красильщики машинисты и секретарь Задача была им поставлена собрать наборчик который мог бы в домашних условиях без особых навыков собрать самый простой начинающий пользуясь инструментами из магазина хозтовары. Предлагалось поставлять 26 наборов которые предстояло собирать в определенной строго регламентированной последовательности . Абсолютно все поставлялось в комплекте включая все материалы приспособления запчасти и пошаговый хорошо иллюстрированный гид по порядку и квалификационности сборки  каждого элемента
В комплекте были указаны рекомендации по изготовлению элеронов а ко всему и указания как привязывать самолет на хранение как проводить пробные полеты и на что обращать внимание во время тренировочных полетов.



На фотографии представлен комплект КИТ набора разложенный на взлетной полосе в комбинации с чертежником компании Кристен Доном Ли . Эта фотография была сдделана для иллюстрированного журнала - брошюры задолго до того как FAA даже узнало о существовании такого самолетика За шесть месяцев до Ошкош в журнал появилась голова кричащего орла с призывом мол да я иду.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда на самом фестивале в Ошкош появилась достаточно большая палатка с самолетиком , иллюстрированными брошюрами , готовыми наборами для сборки самолета произошла сенсация - за неделю более 100 комплектов было продано.
Но как и везде во всем мире недремлющее око государства немедленно подогнало дёготь целиком в бочке чтобы быстренько влить его в ложечку меда. Федералы узрели что не сегодня  завтра все небо будет заполенено Бипланами Игл. Начали распространяться слухи что вот все хорошо но правило 51% не будет приниматься для такого случая - слишком большой и хорошо подготовленный комплект Вот так то вот.



Создание комплекта позволяло минимизировать использование сторонних инструментов но все равно оставалось масса работы по отделке склейке подгонке сборке всех этих деталей но без исользования сырьевых необработанных элементов . Подразумевалось использованеи 51% труда в создании самолета а не 51% всего изделия. Когда Франк пришел на разборки в FAA с ним по просту не захотели разговаривать "Никаких конструкторов" был ответ. Наш герой Франк Кристенсен был весьма настойчив и затребовал объяснений " А почему, собственно нельзя?" - " А потому, что надо ручками пилить строгать резать и точить элементов на 51% из случайно подобранных базовых источников сырья: дерева металла пластмассы и так далее. "
Франк сел вдвоем с программистом и подсчитал сколько таких элементов подпадает в набор. Получилось немало но не 51%. Тогда ребята взяли и создали один набор нервьюр  для изготовления в комплект который был расчитан специально так чтобы все мельчайшие детали отделки по длине как раз смогли заполнить недостающие проценты. А значит купив такой набор - все проблема стала решенной - 51% соблюден и подтвержден программой вычислений производства этих элементов.

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все таки и в Америке есть вмешательство государства в дела самодельщиков. Следят за соблюдением правил 
Это не вмешательство, а просто соблюдение правил и законов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все таки и в Америке есть вмешательство государства в дела самодельщиков. Следят за соблюдением правил .
Все таки первые самолеты как ни крути были сконструированы и построены самодельщиками. Ни дать ни взять. И эти самодельщики именно те самые люди которых мы сегодня называем homebuilders это те которые отделены от масс производства, Сертификатов Типа, или Промышленного Изготовления.
Первая Мировая Война выкурила самодельщиков из гаражей на заводы - так гонка за скоростью и коммерческим а также военным использованием летательных аппаратов затмила спортивную непосредственность создателей летающих чемоданчиков . Но все таки мы должны признать что энтузиасты никуда не делись и имя Эдуарда Хиля (интересное сравнение с нашим знаменитым певцом созвучного имени) стало незаурядным местом в создании сертифицированных КИТ-ов. Его Парасоль до сих пор известен и пользуется популярностью даже спустя почти сто лет. Его последователи включая Берни Пиетенполя со своим двухместным АероКэмпером родом из 30-х годов до сих пор в числе самых популярных летающих изделий
Правительство запретило строительство частных самолетиков в конце 30-х годов в преддверии Второй Мировой Войны. И до 1947 года владение и строительство летательных аппаратов было прерогативой государства США.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правительство запретило строительство частных самолетиков в конце 30-х годов в преддверии Второй Мировой Войны. И до 1947 года владение и строительство летательных аппаратов было прерогативой государства США. 
Расскажите про этот факт поподробнее! Как-то даже не верится!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Расскажите про этот факт поподробнее! Как-то даже не верится!
Я подсмотрел немного информации о зарождении авиации общего назначения вообще  и конечно же поделюсь немного этой исторически важной информацией с Вами хоть она и не совсем подпадает под наш топик Но наверное будет всем интересно узнать что же было там - перед войной
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для понимания а что же такое Авиация Общего Назначения (AOH) давайте сначала определимся а что же такое НЕ АОН. Очень просто: Военная Авиация (любая военная авиация) это НЕ АОН. И Коммерческая Авиация - та которая летает по расписанию с коммерческими задачами (грузо-пассажирских перевозок) тоже НЕ АОН. А вот все остальное как раз и есть АОН. Итак:

  • 1. Это частные и спортивные полеты.
  • 2. Это воздушные аэрофотосъёмки и замеры поверхностей с воздуха
  • 3. Это сельскохозяйственные работы
  • 4. Это полеты бизнес ориентированные "по делам"
  • 5. Это эвакуация в любом виде из любой точки (МЧС типа)
  • 6. Это обучение пилотированию
  • 7. Это полицейские и пажарные задачи в общем то связанные с гражданскими целями.

И еще многое многое другое. Самолеты используемые Авиацией Общего Назначения - это и малюсенькие ультралайты и мощнейшие многомиллионные бизнес джеты и все что между этими категориями можно вместить. Туда же относятся вертолеты, восстановленные исторические машины времен мировых войн а также экпериментальные машины сделанные из самых различных материалов включая самые современные композитные полимеры. Само понятие Авиации Общего Назначения появилось в середине 1950-х годов До того использовались простые определители Частного Воздушного Извоза, Коммерческого или Военного пилотирования. Как бы там ни было использование не-военного и не-коммерческого летательного аппарата идет к самым истокам освоения воздушного пространства.
 
Вверх