http://www.kpu.net.ua/kitaj-vedj...-voennih-tselej/
http://abm.r52.ru/index.phtml?ri...=22&nid=5028
И почему ж это аззиатов на этут тему так тянет? Япония, Китай, Корея, теперь вот Вьетнам....
Чем же их эта тема так привлекает, а? :~~)
Опередили Вы меня Alex, слишком долго наверно писал я гневную отповедь общему другу по ветке:
Очередной набор категорично высказанных глупостей, с обычной для Frog-а претензией на правдоподобие. Поговорили бы вы, Frog, об этих самых "плечах" с жителями островных государств Азиатско-Тихоокеанского региона, и очень может быть, что в результате одним фрогом на свете стало бы меньше. Можно и не ездить так далеко - на великих сибирских реках тоже могут внести в этот вопрос ясность. К тому же там никогда не было каннибализма (еще один плюс для вас, Frog).
А вообще, православные, возникает вопрос: о том ли говорим? Нам бы обсуждать конкретные конструкции, особенности различных схем экранопланов, типа вынесенного уважаемым Alex-ом на обсуждение немецкого аппарата, обмениваться идеями, добытой информацией. Мы же вместо этого наперебой пытаемся в чем-то убедить человека, который просто любит поговорить.
По большому счету Frog-а стоит поздравить : Инженер (настоящий! авиационный!) ведет расчет какого-то монстра по его, Frog-а, бредовому ТЗ; командир воздушного судна (настоящий!) пытается его же, Frog-а, мягко вразумить... Это ли не триумф?! Но непреклонен наш герой - он стоит один, в сером сюртуке, со скрещенными на груди руками, и смотрит вдаль, поверх голов всей этой мелкоты, одна нога на барабане, на устах же роковое: "Mission impossible"... Воистину апокалиптическая картина!
Что касается призыва Инженера беречь Frog-a как ценного оппонента, то обращал ли кто внимание на то, что доводы этого оппонента как правило небезупречны, всегда с каким-то легким душком. Скажет он презрительно об ЭСКА: "разбился, никудышный мол" - и ни за что не добавит "после десяти лет эксплуатации, пусть не всесезонной". Упомянет о катастрофе КМ - так уж не уточнит, что из-за ошибки пилота. Начнет ли рассуждать о максимальной высоте волны в 2,5м для того же КМ - и вы не услышите, что при таком волнении КМ мог ВЗЛЕТАТЬ. Пустится ли в критику ужасающей эксплуатационной мореходности FS8 - да и не приведет конкретики, хотя бы такой:
OPERATING LIMITS IMPERIAL METRIC:
Wave heights - take off max. 1' 8" 0.5 m
Wave heights - cruise max. 6' 8" 2.0 m
И даже в самом худшем для себя случае (как с Х-114, который летал, и летал хорошо) находчивый Frog не растеряется - ответ уже готов: "зато его не купили военные, стало быть, он бесполезен".