Экранопланы.

Байдарка водоизмещающее судно Она не может глиссировать в принципе тк дно не плоское а круглое На неё хоть какую ВМУ поставь Скорости не будет К тому же она короткая Пикирующий момент от винта давит на нос Центровка тоже не правильная
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Сап, если что, сдуется ещё быстрее,
И пусть. Сидушка-то никуда не денется, если она прикреплена к каркасу.

клапана с люверсами + шнуровка
Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно. В случае же укороченного сапа один "клапан" получается на транце - а спереди вот этого не хватит, как думаете?
1000_F_616745012_MJay4cIA0y5bftTDfakQ70pOjzH7jpGe.jpg
 
Последнее редактирование:

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно. В случае же укороченного сапа один "клапан" получается на транце - а спереди вот этого не хватит, как думаете?
Тут думанье не поможет. Либо считать, либо опытным путём проверять. Можно ещё у производителя попытатся выяснить.

И пусть. Сидушка-то никуда не денется, если она прикреплена к каркасу.
А что с лодкой так не получится? (сидушку прикрутить к каркасу)
И вообще что вы маетесь - то лодка. то сап!?
Банан за основу возьмите! - он вообще сам себе сидушка :D:

банан1.GIF
SDC10453.JPG


Осталось только слегка "доработать напильником" - до примерно такого:

банан2.GIF
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
неизвестно "Утка " ли ,на этом видео ,держит экран или пилот ..........??? И экранная высота полета ,на видео , только переодически есть .А немалую долю видео -полет ВНЕ ЭКРАНА !!! Опять же тянущий винты в длииииином "носу " помоему создают львинную долю устойчивости по углу атаки ......и "приписывать " неплохую стабильность полета именно схеме "утка " -не корректно :unsure:
 
неизвестно "Утка " ли ,на этом видео ,держит экран или пилот ..........??? И экранная высота полета ,на видео , только переодически есть .А немалую долю видео -полет ВНЕ ЭКРАНА !!! Опять же тянущий винты в длииииином "носу " помоему создают львинную долю устойчивости по углу атаки ......и "приписывать " неплохую стабильность полета именно схеме "утка " -не корректно :unsure:
Согласен Переднее ГО далеко от экрана Угол по тангажу задается режимом работы двигателя
Не правильная " Утка "
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Согласен Переднее ГО далеко от экрана Угол по тангажу задается режимом работы двигателя
Не правильная " Утка "
Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО .
Вероятно расположение выбрано с целью исключить влияние экрана .
на моделях которые испытывались до постройки КМ были варианты стабилизатора
на фюзеляже и близко к поверхности воды - отказались от такого варианта .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО
"Орлёнку" по крайней мере это не помогло-он неустойчив на экране.
 
Если стабилизатор будет прижат к экрану - он перестаёт быть стабилизатором .
На КМ , Лунь , Орлёнок - стабилизатор расположен в верхней точке ГО .
Вероятно расположение выбрано с целью исключить влияние экрана .
на моделях которые испытывались до постройки КМ были варианты стабилизатора
на фюзеляже и близко к поверхности воды - отказались от такого варианта .
Это разные схемы
КМ, Лунь, Орленок выполнены по классической схеме
У "Утки" чтобы она самостабилизировалась ГО должно лежать на экране, а не болтаться в воздухе
 

mz

Я люблю строить самолеты!
"Орлёнку" по крайней мере это не помогло-он неустойчив на экране.
у КМ тож выяснилось , что поперечная устойчивость никакая и ЦАГИ по ходу работ после аварии модели КМ нарисовали стабилизатор с реальным V.

unnamed.jpg
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Спору нет: так, как там сделано - очень мощно и надёжно.
Вот хороший вариант основы для вашего "экраноплана на минималках" - использовать один надувной поплавок full lotus,
по водоизмещению под одноместник как раз потянет с запасом.
Преимущества: отработанная под глиссирование гидродинамика, достаточно небольшой мидель (чуть больше чем у "доски", но меньше чем у лодки), не надо ломать голову над креплением (и сомневаться над вопросом: "выдержит ли оно?"),
а ещё - две продольные трубы рамы поплавка можно можно сделать составной частью ферменного фюзеляжа
(ну и сидушку есть к чему прикрытить, если что :giggle:)

0001.jpg

39268400_934.jpg


Один недостаток - это ценник. Но при желании, можно изготовить (заказать) в РФ некий аналог (доработанный именно под вашу задачу) за вменяемые деньги. Причём если заказывать там, где знают толк в современных аэролодочных технологиях, то на выходе можно получить и более совершенное, и более практичное изделие ;).
 
Последнее редактирование:
Откуда
BY
Full Lotus сейчас не выпускают- сначала временно сказали - не берут заказы ввиду того что нет больше поставщика передней нижней пластиковой части … ну а вообще сейчас пытаются продать весь бизнес куда нибудь..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Есть мысль на надувные(бананы) на переднюю часть накладывать сварные цельнометаллические из АМГ слегка за ЦТ оканчивающиеся транцем ..Переднюю часть делать килеватую перходящюю к середине в слегка килеватую.. Пока рисую эскизы..
 

mz

Я люблю строить самолеты!
У "Утки" чтобы она самостабилизировалась ГО должно лежать на экране, а не болтаться в воздухе

Кто автор такого утверждения и когда и где эт было изучено практически и на какой утке конкретно происходили испытания ?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Кто автор такого утверждения
Вы многократно упомянутую статью Иродова почитайте. И все страницы данной темы, особенно 21-22, особенно сообщение 438. Хотя бы из вежливости, молодой (возможно, только умом) человек.
Вопрос про практику после прочтения логично переформулировать: кто теоретические выкладки Иродова смог практически опровергнуть?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
у КМ тож выяснилось , что поперечная устойчивость никакая и ЦАГИ по ходу работ после аварии модели КМ нарисовали стабилизатор с реальным V.
С таким соотношением площадей и удлинений, это практически тандем!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
С таким соотношением площадей и удлинений, это практически тандем!
Тут кроме площадей надо видеть положение центра тяжести. У классики стабилизатор тоже можно переразмерить.
 
Прямое стреловидное крыло тоже имеет шансы на успех , устойчивый экранный эффект подтверждался на подобных самолётах . (курю)
 
Вверх