Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Земля ему пухом....
Надо же как совпало - неожиданное продолжение.. Общался с ним на МАКСе 13 , задал вопрос на который теперь он уже даже при желании не сможет ответить.. Приношу соболезнования и земля пухом..Неспроста экранопланщики так любят рассказывать о будущих, как о райских садах с гуриями, которые ждут правоверного на том свете.
То что в Монино далеко не Бартини, и совсем не ВВА-14Всем известен. Бартини, ВВА-14. В Монино догнивает...
Не прошло и семи лет , Игорь как успехи на поприще экров ?А я иду другим путем : сначала сделать ХОРОШИЙ аэроглиссер - модуль основу ,для дальнейшего развития в глиссер с существенной аэродинамической разгрузкой и далее (может быть ) экраноплан класса "А"
На фото мой новый "АэроТанк "
А что же там тогда?То что в Монино далеко не Бартини, и совсем не ВВА-14
Это экспериметальный стенд 14М1П. Бартини планировал его использовать по теме поддувных аппаратов. Поэтому появилась буковка "П". Но после того как его не стало за достойку взялись совсем другие люди. В результате из их затеи ничего путно не вышло и стенд под названием "экраноплан" перевезли в МониноА что же там тогда?
Случился и у меня " долгострой " . Лично -семейные обстоятельства , покупка и обустройство СОБСТВЕННОЙ !!!! мастерской ( фото ) , и здоровье , отвлекли силы и время и финансы от ЭТОГО моего ХОББИ ( Госфинансирования то у меня НЕТ .......вот месяца 2 как смог вернуться к продолжению .)Не прошло и семи лет , Игорь как успехи на поприще экров ?
Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..Продолжил доделку пропеллера " Шестикрылой гравицапы" ( предусмотрел конструктивно, установку "ЕЕ" на ЭТУ установку, вместо классического винта )
Эта другая отдельная тема . Она применительно этого мотора и планируется , для сравнительных испытаний ..........но потом , может быть ...........сначала катер в сборке с классическим редукцией и винтом надо собрать ,запустить и ходовые испытания провести .Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..
Меня уже год мучает этот вопрос. не знаю как его корректно задать:Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..
Всё просто же - КПД меньше....Почему никто не использует щелевое крыло (крыло с механизацией где каждое следующее крыло стоит на 8-10 градусов по отношению к первому) в качестве тягового винта?...
Тяга зато больше же, толкает то тяга. КПД там всей системы достаточно низкий (сопротивление воды. смоченная поверхность большая)Всё просто же - КПД меньше.
Обоснуйте причины.Тяга зато больше же...
Не совсем так. "Бипланные" винты были, например, на туполевской аэросанях-амфибии А-3Меня уже год мучает этот вопрос. не знаю как его корректно задать:
Почему никто не использует щелевое крыло (крыло с механизацией где каждое следующее крыло стоит на 8-10 градусов по отношению к первому)
в качестве тягового винта? ниразу нигде ни на одной технике не видел чтобы применялось.
Почему?
при равной мощности двигателя вообще ничего не измениться. двигатель нужно мощнее конечно жеОбоснуйте причины.
При равной мощности двигателя и диаметре пропеллера, тяга щелевых лопастей уменьшится. Имхо.
У щелевого крыла сопротивление выше. За чей счёт оно будет преодолеваться? Явно за счет мотора, у которого останется меньше сил на создание тяги. Как Вам ещё проще объяснить, не представляю. И так уже практически на пальцахпри равной мощности двигателя вообще ничего не измениться...
Ну там причины не в эффективности. Была бы возможность поставить полноразмерный пропеллер, то и кпд, и тяга была бы выше. А так воткнули моторы 260...350 л.с. и маленький 187 см пропеллер впустую перемалывающий воздух. Естественно для увеличения упора пришлось искать способы увеличения площади лопастей, чтобы было хоть чем упереться...."Бипланные" винты были, например, на туполевской аэросанях...