Эксплуатация двигателей Субару

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
кто смелый выходи! всю информацию о целесообразности движка EJ15!
 
Откуда
Киев
кто смелый выходи! всю информацию о целесообразности движка EJ15!
Да смотря на какой самолет...mtow какая планируеться ? А так не плохой мотор, весит как мой еа71, но имеет железных 100 коней. С инжектором конечно придеться попариться.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
на эгоист, биплан 400-420кг, планируется замена на карб, подкупает выпускаемость движков и как следствие встречаемость и минимум влезаимости в двигатель
 
Откуда
Киев
Для 400...450 кг пойдет. Моща упадет не много на карбе , но зато проще. Карб один или два ставить будете ? Лучше два конечно же.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
у меня такой ежик на машине.
пробег 260 тыс км.
масло не ест. компрессия во всех по 14. расход  по городу 10.
отказов не было.
замена ГРМ на 200 тыс. км.
масло через 10-12 тыс.
свечи по настроению.
чистка форсунок УЗ на 180 тыс. эффект порадовал.
больше рассказать нечего. скучный мотор))
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
EJ15
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      100 (74) / 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.      142 (14) / 4000
Тип двигателя      горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC
 

Вложения

TWP

Я люблю строить самолеты!
Гидрокомпенсаторов в этом движке по моему нет, а вообще в таком случае лучше использовать EJ20 тоже двухвальный.
Масса отличается незначительно (3-4 кг), а мощность 137лс.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
друзья продолжаем, я все записываю :)

а какие габариты и вес у него? дело в том что мне и соточки выше крыши, хотя...  и хотелось бы не лазить внутрь вообще ближайшее время
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
В принципе если не забуду , отфотаю с мерной линейкой если интересно..
Там и навесное если откинуть полегчает, Гур, компресор кондишки..
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
а так если по секрету, какой субарик наиболее оптимален по цена/вес/лс *т.е. такой новенький, чтоб ручками туда не надо было лазить, легенький, чтоб на авиетку поставить, и очень мошный, что б холодильник зил поднять ;D

зы кони особого значения не имеют, вес по желанию, важна потенциальная надежность и цена конечного варианта. (лучше возьму немного дороже, но моложе и заниматься буду навесным и редуктором, чем дешево, но с капиталкой)
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Андрей а маховик забыл? он тоже идет в расчет.
кто смелый выходи! всю информацию о целесообразности движка EJ15!
Еще не ставил но на стенде гонял с луганским ВВ 175мм ред Чернова 1 *2,35 Выдал он мне пока 210 кг тяги , 5000 об двигателя и больше не тянет, немного побавился с углами винта двиг стал разгоняться а тяга упала. Возможно я удушил его глушителем, еще не пробовал его откинуть а сейчас и без винта холодрыга  а если газовать то больничка обеспечена.
 

Вложения

gvg

Каждому по самолету!
Тема в тему
Друзья, кто имеет опыт пользования субарика с моноинжектором. Имею в настоящем EJ18 одновальный, с ним радная форсунка Хитачи. Пытаемся найти родные мозги, - пока никак... Вопрос: Стоит ли вообще их искать, или достаточно карбюратора ВАЗ, ГАЗ. Разница в работе ощутима или нет. Или у кого есть опыт самопальных Мозгов. 
 

kosmoskor

Я люблю строить самолеты!
Здрасте! Вот вот-тоже интересно , имею такой же мотор правда руки до него ещё не дошли но в перспективе хотелось бы оставить и моновпрыск и родной распределитель. Слышал- есть НИВЫ с моновпрыском.
 
[Друзья, кто имеет опыт пользования субарика с моноинжектором. Имею в настоящем EJ18 одновальный, с ним радная форсунка Хитачи. Пытаемся найти родные мозги, - пока никак... Вопрос: Стоит ли вообще их искать, или достаточно карбюратора ВАЗ, ГАЗ. Разница в работе ощутима или нет. Или у кого есть опыт самопальных Мозгов.

Можно некорые виды январей настроить под родные форсунки.На авто форумах много примеров.  Сдесь Доктор и не только он занимаются , настраивают
 
Вверх