Еще не ставил но на стенде гонял с луганским ВВ 175мм ред Чернова 1 *2,35 Выдал он мне пока 210 кг тяги , 5000 об двигателя и больше не тянет, немного побавился с углами винта двиг стал разгоняться а тяга упала. Возможно я удушил его глушителем, еще не пробовал его откинуть а сейчас и без винта холодрыга а если газовать то больничка обеспечена.
Добрый день всем посетителям.
На днях вытащил из гаража свой ЕЖ152 , поменял свечи так как две были с подгоревшими контактами (еще из японии) запустил прогрел до нормы и дал газ. 225 кг без изменения угла атаки винта (угол остался 12 гр. с прежних испытаний),вот на свечах сразу 15 кг прибавилось даже не верится . Прибавил 1 градус , тяга осталась на месте. Откинул полностью коллектор выхлопной , рев такой что инопланетяне из за луны выглядывали, обороты двиг 4500 тяга 230 кг. Вернул винту прежние 12 градусов и снял тягу 245кг обороты двигателя 4750 .Дроссельная заслонка открыта на половину ну может чуток больше ,на дальнейшее увеличение открытия др. засл. двигатель не реагирует лишь единожды произошел какой то рывок в оборотах и тяга выросла до 250 кг а обороты не успел посмотреть . Потом все вернулось в русло 245*4750.Затем в глушке вырезал отверстие превышающее суммарный диаметр коллекторов. Гудеть стал при установке на движок погромче но ухо не режет тяга же упала на 240 кг.
Так вот друзья, к чему сей монолог.
Где то на просторах интернета проскакивала информация о подборе выходных труб , служащих резонатором, их длине и диаметре ,что на момент открытия и закрытия клапанов ,газы проходят 45 см а труба длиннее этого расстояния служит как бы турбонаддувом ну или в данном случае турбовытяжкой так как наддува нет.
Обращаюсь к имеющим опыт или информацию.
Друзья кто занимался этими доводками откликнитесь, поддержите ветку.
С уважением ко всем Александр.