Эксплуатация двигателей Субару

Понял.Спасибо. Там еще при снятии надо будет как то потом правильно вставитьшестерню ? 
Диаметр вала 12,5 мм. Шестерню ставишь в любом положении. Опора трамблёра крепится к двигателю, Потом находишь по месту положение трамблёра, чтобы была возможность регулировки. Прижимаешь трамблёр к опоре рукой, заводишь двигатель, регулируешь зажигание, проворачивая трамблёр. После этого ставишь метки внутри опоры, чтобы замтить положение вала. Потом сверляться отверстия и нарезается резьба для крепления трамблёра к опоре и для крепления опоры к двигателю.
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Еще не ставил но на стенде гонял с луганским ВВ 175мм ред Чернова 1 *2,35 Выдал он мне пока 210 кг тяги , 5000 об двигателя и больше не тянет, немного побавился с углами винта двиг стал разгоняться а тяга упала. Возможно я удушил его глушителем, еще не пробовал его откинуть а сейчас и без винта холодрыга  а если газовать то больничка обеспечена.
Добрый день всем посетителям.
На днях вытащил из гаража свой ЕЖ152 , поменял свечи так как две были с подгоревшими контактами (еще из японии) запустил прогрел до нормы и дал газ. 225 кг без изменения угла атаки винта (угол остался 12 гр. с прежних испытаний),вот на свечах сразу 15 кг прибавилось даже не верится . Прибавил 1 градус , тяга осталась на месте. Откинул полностью коллектор выхлопной , рев такой что инопланетяне из за луны выглядывали, обороты двиг 4500 тяга 230 кг. Вернул винту прежние 12 градусов и снял тягу 245кг обороты двигателя 4750 .Дроссельная заслонка открыта на половину ну может чуток больше ,на дальнейшее увеличение открытия др. засл. двигатель не реагирует лишь единожды произошел какой то рывок в оборотах и тяга выросла до 250 кг а обороты не успел посмотреть . Потом все вернулось в русло 245*4750.Затем в глушке вырезал отверстие превышающее суммарный диаметр коллекторов. Гудеть стал при установке на движок погромче но ухо не режет тяга же упала на 240 кг.
Так вот друзья, к чему сей монолог.
Где то на просторах интернета проскакивала информация о подборе выходных труб , служащих резонатором, их длине и диаметре ,что на момент открытия и закрытия клапанов ,газы проходят 45 см  а труба длиннее этого расстояния служит как бы турбонаддувом ну или в данном случае турбовытяжкой так как наддува нет.
Обращаюсь к имеющим опыт или информацию.
Друзья кто занимался этими доводками откликнитесь, поддержите ветку.
С уважением ко всем Александр.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
называется динамический наддув. больше для двухтактников подходит. воздушный фильтр какой у вас?
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Привет Фарит. Фильтр нулевого сопротивления "Проспорт" конический  (700руб у нас). Порылся в интернете, похоже "велосипед уже изобрели" и не стоит голову ломать, видимо нужно что то мутить с мозгами. Спасибо за ответ
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Уважаемые Коллеги ! Поделитесь опытом Эксплуатации  Субару  с редуктором  А.Чернова , как грамотнее поступить ,  маховик весит 9 килограмм , стоит его подрезать или пускай таким будет?? , и второй вопрос , по поводу шпилек на переходном стакане , думаю , муфту бмв закрепить полностью - болтами , ??
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Я маховики облегчал до четырех кг, а что касаемо шпилек, то ничего страшного - работают нормально...
Приветствую. А Вы не смогли показать на картинке, как стал выглядеть ваш маховик? Самому предстоит сделать тоже самое.
 

Вложения

  • 192,7 КБ Просмотры: 122

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Фото нет, а разбирать очень геморройно, все элементарно просто - обдираете его равномерно, чтобы стенки были не менее 8 мм. и радиусы  соответствующие...
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Долго был в сомнениях , ну не выносимо тяжеленный ,,  завтра обрежу ,оставлю шесть кг!
Может отговорите ?   :)
   
Предполагаю , край окружности - сантиметров пять , вообще не трогать , срезать буду ближе к центру .
 

Вложения

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Обрезай и сверли дырки. Водопад мне давал на образец дюралевый вес 2,5 кг  летал на Субаре ЕЖ 205  Все работало нормально К стати он его выставлял на продажу.но я заказывал стальной венец нарезали сразу на маховике  вес 6,5 кг . Можно было и дюралевый но денюх не было на плиту Д 16 т. .
 

maverick

Учусь учиться.
Долго был в сомнениях , ну не выносимо тяжеленный 
Что-то  твой маховик совсем не такой так у меня. Мой  весит 12.4 кг. И если демферный диск  снять  убавится   3-4кг я думаю.
Какой -то у меня  он весь на заклепках.
 

Вложения

Testov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет,меньше 5кг. облегчать нежелательно.На работу двигателя облегченый маховик влияет не сильно ,но на редуктор увеличиваются пульсирующие нагрузки со всеми вытекающими последствиями.mz не рекомдует облегчать.
Я на своем облегчил до 5кг.но установил дополнительно
пружинный демпфер .
С уважением Иван.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Aleksis  Александр привет,а это ты тягу мерял на новом движке,с родными мозгами? Результат мне кажется неплохой,для 100лс.  240кг. С уваженеием Иван.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Всем большое Спасибо! Советы Помогли ! Обработал я его наконец !  :)
    Пойду  Ставить ...
 

Вложения

Вверх