Ребята, вчера гонял свой ЕЖ 152 на, оборотах 4250 для проверки работы без датчика ЕГР и с ним. Для топливного бака использую пластиковую канистру емкостью 2 л. На 2х литрах 95го бензина с включенным датчиком ЕГР, двигатель с Черновским редуктором 2,35 и Лугапроп 1750мм +2угол на 4250 об. двигателя отработал 7 минут,что соответствует 17 л в час. Такие же результаты и с выключенным датчиком ЕГР. После испытания выкручивал свечи, черного нагара нет, свеча чистая без какого либо налета. Возможно этого времени не достаточно для суждения о работе свечей да и всего двигателя но вот такие выводы есть. В завершении испытания дал полный газ, двигатель вышел на 4750 оборотов . как и на испытаниях 5.02.2012г. Тяга соответственно 245 кг. Правда динамометр отдал хозяину о тяге сужу исходя из оборотов какие были тогда. Вот и подумал а для чего самураи поставили ЕГР. Еще не могу понять для чего термостат стоит в нижнем патрубке. Горячая охлождайка стремится вверх и открытие термостата сопровождается бурной реакцией в расширительный бачек с последующим выбросом тосола в атмосферу. В других двигателях этот агрегат стоит в верхней части . Ну в общем не соображу для чего? :STUPID