Эксплуатация двигателей Субару

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
У меня сложилось мнение что в помпе воздушная пробка.
Помпа обычно как дышло, что вошло то и вышло.
У тебя похоже пробка в термостате- просверли в нём отверстие примерно диаметром в 2мм. в верхней части чтоб охлаждай-ка могла воздух выдавить.
Ну это уж слишком... При этом достаточно понажымать на патрубки как на грушу и пузырь уйдёт. А пробк у как правило стравливают с самой верхней точки иногда достаточно слегка отодвинуть шланг отопителя и воздуж выйдет. А остальное прокачаеться. Проверено.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
URii
Какое совпадение, я тоже четыре года занимался ремонтом автоматов и работу автомата знаю. Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте , будет только третья ступень и все. Это я прошел на своей собственной субаре. Ну и зависимость от температуры само собой на некоторых автоматах. Я бросил эту тему в 1994 г.
Вам чистого неба, мягких посадок, а Аннушка просто чудо-самолет.
С уважением, Борис.
Владивосток.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Аннушка просто чудо-самолет.
В этом, я с вами полностью согласен. Закончил работу на Ту 134. Но лучшие воспоминания, о том времени когда летал на Ан2. Я всегда говорю Ан2 это изюминка в каравае хлеба, авиации.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте
Не ошибается тот кто ничего не делает посмотрите ещё раз схему соединения овердрайв. Мне кажется в этот раз вы ошибаетесь я не скажу точно про субару но на некоторых коробках я просто подносил ухо к коробке а второй включал и выключал кнопку (при выключенном двигателе) и слышно как щёлкает этот клапан. Возможно есть особенности но принцип один. Если конечно это овердрайв а не холд.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
URii
Какое совпадение, я тоже четыре года занимался ремонтом автоматов и работу автомата знаю. Если датчик скорости неисправен, нажимайте кнопочку овердрайва не нажимайте , будет только третья ступень и все. Это я прошел на своей собственной субаре. Ну и зависимость от температуры само собой на некоторых автоматах. Я бросил эту тему в 1994 г.
Вам чистого неба, мягких посадок, а Аннушка просто чудо-самолет.
С уважением, Борис.
Владивосток.
Борис не подумайте, что я хочу макнуть вас просто хочу помочь я тоже могу ошибаться. Вот здесь написано.
 

Вложения

Откуда
Киев
Всем привет! Ребята, у  кого еа 71, какие ремни вы используете на привод генератора ?  Ставлю другой генератор, стоять будет ниже чем родной, вот и есть необходимость в ремне, профиль нужен такой как у родного а длина меньше... Но чего то не могу найти...боюсь придеться шкивы растачивать(((
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Lexa энд Fire77
Обычно читают справочники по теме, например Зх томник Анурьева. В справочнике есть вся необходимая информация, выдумывать ничего не надо, уже придумано, рассчитано, проверено на практике уже ни одно десятилетие.
 

Alexey SPb

InvisibleWanderer
Шкивы обычно меняют на алюминевые и меньшие.Особенно , который на колене. обороты то большие
Тёзка, на своём ЕЖе 16 я сделал так: поставил на колено шкив от жигулёвской помпы по моему. а на генератор выточил шкив из "люминия" побольше родного и чуть меньше который на коленвале, оба с глубокими канавками- чтоб ослабленный ремень не улетел- так на всякий случай, да и радиус изгиба больше- ремню легче + площадь соприкосновения ремня больше- соответственно тяну меньше- подшипникам легче генераторным. Короче как то так. :)
 
Обычно читают справочники по теме, например Зх томник Анурьева. В справочнике есть вся необходимая информация, выдумывать ничего не надо, уже придумано, рассчитано, проверено на практике уже ни одно десятилетие.

Кто не такой умный , чтобы читать трехтомник, чтобы узнать , обороты генератора на 3-4500 т.об двигателя пишите мне
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
lexa
В справочнике Анурьева нет информации по генераторам. А вот по шкивам, ремням, рекомендованными межцентровыми расстояниями, диаметрами, углами и глубинами канавок , применяемыми  материалами информации достаточно.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Мне нравится как сделано на Беркуте Валеры Хаванского. ОЖ идет только большому кругу. Зайдите на его ветку, почитайте
У Валеры были проблемы с охлаждением, и не от хорошей жизни на Беркуте стоит второй радиатор в хвостовой балке (уши воздухозаборников за подкосами по бокам)...У него неудачно ,ИМХО, стоит радиатор под двигателем,вдоль, и дефлекторы отсоса не помогают и воздух на выходе из радиатора запирается потоком винта..Они на сезон хим работ снимают термостат и упорно не хотят менять установку радиатора и сейчас..
 

maverick

Учусь учиться.
Мне нравится как сделано на Беркуте Валеры Хаванского. ОЖ идет только большому кругу. Зайдите на его ветку, почитайте
У Валеры были проблемы с охлаждением, и не от хорошей жизни на Беркуте стоит второй радиатор в хвостовой балке (уши воздухозаборников за подкосами по бокам)...У него неудачно ,ИМХО, стоит радиатор под двигателем,вдоль, и дефлекторы отсоса не помогают и воздух на выходе из радиатора запирается потоком винта..Они на сезон хим работ снимают термостат и упорно не хотят менять установку радиатора и сейчас..
Валерий  достаточно понятно объяснил этот момент.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/60 -- 74 пост.
"Теперь о доработках которые выполнялись за время эксплуатации . В основном это касалось системы охлаждения дв-ля . Первоначально был установлен радиатор от ТАВРИИ , в расчете на то что скоростной поток справится с отводом тепла . Не тут-то было , мало . Установили радиатор от ВАЗ 08 , лучше , но для химии не хватает . Установили параллельно радиатор от печки НИВА-ШЕВРОЛЕТ . Выдерживает на химии до +27 . Да , на крейсерских режимах 120-130кмч достаточно , но на химии со скоростями 80-110кмч и повышенным режимом дв-ля не фонтан . ПРОШЛОЙ зимой установили 2й  радиатор от ВАЗ 2110 в средней части фюзеляжа , по типу ГРИФОНА , с боковыми заборниками и отводом тепла через жалюзи под днище самолета . Естественно через изолированные воздушные каналы . Передний и задний радиатор соединили последовательно . Отказались от термостата и малого круга . Температуру регулируем управляемой заслонкой переднего радиатора . При температуре ниже + 20 просто ставим заглушки в заборники заднего радиатора . Жаркое лето 2010 г показало , при любой температуре нар. возд. двигатель оставался в рекомендуемом темп. режиме при любой нагрузке и ни разу не выходил за пределы 90*. Увеличенный объем охл. жидкости обеспечил очень плавный рост температуры ( в отличии от прежних вариантов ..скачкообразных..) . Конечно время прогрева увеличилось до 10-15 минут , зато в воздухе не ..потеем.. Для зимней эксплуатации будет достаточно и одного радиатора . Все зависит от области применения самолета , в нашем случае АХР и жара"
 

kosmoskor

Я люблю строить самолеты!
Казак-привет!! Нужно бы с тобой кое о чём поболтать ,буду пытаться писать тебе в личку  .
 
Вверх