Ребята я не плохо разбираюсь в современных двигателях и не только после выхода на пенсию некоторое время работал в интетехцентре по ремонту автоматических коробок, и не только, но и на топливных системах, ну и куда поставят. Дифузор у меня сейчас лежит снятый я тоже субарика поставил на свой новый литак. Собирал из чего бог пошлёт. На днях оживил. Занимаюсь доводкой. Так вот.... да объём обогреваемой площади не большой я думаю это по тому что на инжекторе дифузор очень не значительный и потому вероятность обледенения низкая но не исключена и потому такого обогрева достаточно.
И в полне возможно, что там работает не сам антифриз а пар и потому создаётся впечатление воздушной пробки.Жидкость в радиаторе если 90 то в близи головок может быть 110 так как антифриз кипит при температуре 120. Факт не провереный но вполне возможно по логике. Если вы когда нибудь монтировали отопление наверно знаете в батарею вода входит и выходит внизу но батарея прогреваеться навсю высоту. Да на многих машинах входяший воздух подогревают воздухом от выхлопной трубы ну а Японцы пошли таким путём. Я не кипячюсь просто вижу, что не один Василий Иванович два раза на грабли наступить может. И не хочу повторения ошибок.
Уберёте ничего не выиграете а оставите не чего не потеряете. Лучше я считаю оставить.