Эксплуатация двигателей Субару

-сергей

Я люблю летать.
Попробуйте карб Solex от Нивы 21213 , в нем есть обратка,  но капризный он. И для ЕА 82 нужно  увеличить сечение отверстия главного жиклера.
Это только мое мнение и мой опыт. Все испытания на тягу этого двигателя остановил по поводу недобора оборотов,  решил что малый жиклер а рассвелить нечем , стоит, ждет своего часа.
Не надо ни чего рассверливать и так всё нормально. Карбюратор этот ни сколько не капризный, вообще самый лучший , простой и надёжный.
Если уж хочется рассверлить, а сверла подходящего размера нету, то делается так, берётся швейная игла, затачивается ушко прямоугольником и под нужный диаметр и сверлится жиклёр.
Но уверяю Вас даже карба с 1.3 мотора на субару 1.8 хватает.
Жиклёры немного можно увеличить но лишь для того что бы провала при даче газа не было, мощность это не увеличит, проверено.
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Ну вот и камень приткновения.
на Солексе от восьмерки мой ЕА82 не работает на малых оборотах,  на максимально открытой дроссельной заслонке 4000 об и все ,(это с редукторм и луганским винтом 1750мм.) Ситуация немного улучшилась с заменой всех жиклеров от 213 нивы но тяга 175 кг и хоть ты лопни.
Сжатие не замерял но за винт вращал с приличным усилием.
Сейчас использую инжекторный EJ152 с тем же винтом и редуктором, снял  245 кг тяги, но тяжелый зараза.
Да и сложный очень,  всяких шалогушек понавешено и выбросить нельзя а 82й простой как жигулевский.
 

Yury-1957

люблю строить и летать
А кто подскажет как регулировать болты клапанов на ЕА71? Там гидрокомпенсаторы и плунжера в стаканах должны находится на каком то растоянии от стопорных колец для компенсации зазоров. Это моё мнение. :IMHO
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
ставь примерно посредине.
Тогда будет возможность компенсации как увеличивающегося зазора, так и уменьшения его вследствие подгара седла и клапана.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
кому нужна та литература? Еслиб я на каждый мотор требовал официальный сервис мануал, то половины моторов не отремонтировал.
Ставь примерно посредине. и все.
Можешь сделать иначе- закрутить болт до полного утопления гидрика, а потом на 1-1,5 мм открутить винт ( см. по шагу- если шаг 1 мм- то это 1-1.5 оборота. И не заморачивайся.
Между делом для забаненных на Гугле вот ссылка на мануал.
http://www.perth-wrx.com/vb/service-manuals-technical/52911-my-series-1600-1800-ea71-ea81-full-service-manual-1983-a.html
 

Yury-1957

люблю строить и летать
Напрастно ты так о литературе. Если  закрутить болт до полного утопления плунжера то и контрогайку уже наверное  не наживиш. Скорей всего на 1.5-2 об утопить и на четверть отпустить. Вообще то мотор заводится и работает отлично, я делал ремонт головкам, разбирал чистил гидрики. Просто клапана хочу отрегулировать как положено поэтому и спрашиваю но удовлетворительного ответа ещё неуслыш :)ал.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
Дык выше дал ссылку на мануал.
Скачайте и почитайте как оно должно быть...
Только бывают оч часто моменты, когда после неоднократных ремонтов то головы шлифованы, то штанги изношены и по итогу в книжные указания мы не вписываемся. Приходится исходить из реальностей.
 

Yury-1957

люблю строить и летать
В мануале пока ни бум-бум.Покувыркаюсь, время есть или кто поможет. У знакомого субарувода есть книжка по ремонту, так вот там написанно не крутить. Вот и вся инфо.... по регулировке клапанов.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Народ! Всю ветку читать не в состоянии (много), подскажите кто на профессиональном уровне занимается авиаконверсией субариков, мне в личку дали тел. а он в недосягаемости. Нужна консультация по EJ-20 и 25 если знаете подскажите к кому обратиться. С Виноградовым из владика общался, нужно в Москве.
 
Откуда
Киев
Привет всем! Ребята, навернулся термостат на моем еа71. При проверке дул на него феном промышленным, открывается, но полагаю темпа там была куда выше чем 88градусов... Темпа двигателя доходила до 120, а ему хоть бы х... Какие есть варианты борьбы с этой проблемой ?
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
термостаты проверяются в миске с водой на плите, а не феном. Если вода начинает закипать, а термостат закрыт- на помойку его.
Вопрос решатся элементарно- идешь в магазин по иномаркам и покупаешь либо субарячий ( не знаю как на еа71, но на всех ежах они одинаковые), либо подбираешь по температуре и размером от форда-тоеты-мазды или пох чего.
А вообще 120 это очень много.
Если мотор давно ребилда не видел и летаешь на дальняки, то поменяй прокладки гбц. При большом налете и таком перегреве прокладки может пробить в любой момент.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
так вот там написанно не крутить. Вот и вся инфо.... по регулировке клапанов.
Поэтому я и говорю, все эти книжки малополезны. Просто нужно понимать, как работает и как устроен мотор. Тогда и вопросов не будет.
Делайте как я сказал. Ставьте посредине либо ближе к полному утопанию (чтоб гидрик мог еще 0,5-1 мм утонуть) и все.
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Вопросы есть и доводка нужна на EJ-20, но были бы вы поближе..... :(
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
преобрёл ЕА71, посоветуйте какое масло лить, в мануале написано 10w30? живу на севере,а точнее ваще в глуши  с фирменными маслами в стиле субар 0w30 проблема ,на сколько я перечитал в него лётся минералка ! что лить ?если можна фирму и марку масла .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вопрос  немного  о  другом.  Есть  пара  новых  К-125  .  Возможно  ли  их  применить  на  EJ-20,  попарно  синхронизируя  и  применив  электронную  систему  зажигания.?
 
Вверх