Эксплуатация двигателей Субару

Откуда
Киев
На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)
Это даже правильнее чем моя версия ( еа 71 ) . Будет время переделаю по Вашему.
Во, вот так сделаю.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Расширительный бачок нужно подсоединять через клапан, на вашем рисунке он подсоединён к верхнему бочку радиатора под пробкой, которая является клапаном. Получается замкнутая система охлаждения, в которой давление может достигать 1кг. а расширительный бачок соединён с атмосферой, там давление 0кг.и нагрузки на него нету. Что вам и нужно обеспечить. Заливная крышка может находиться и на термостате и на радиаторе, главное клапан, от туда и соединяйте. Радиатор можно ставить где угодно, а если система будет сообщена с атмосферой, быстро выйдут из строя её детали. У Сергея бачок под давлением всегда, страшного ни чего, но может лопнуть, зная качество нашей продукции. Правильнее как на рисунке. :IMHO
 

wassiliy

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток, господа.
Подскажите, пожалуйста, какие предприятия в России занимаются авиаконверсией двигателей субару. Я знаком только с dvsubaru.ru. Есть ли другие предприятия?
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
Я дело в том что хочу оставить радиатор печки
Почемуто все хотят выиграть в весе и размерах (и я тоже хотел).
Если на машине радиатор большой, кто сказал, что на дельте режим двигателя полегче? Машина катится, а дельт пашет воздух. Ставя такой движок, стоит ли экономить 3 кг отказываясь от надёжного охлаждения?
Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом
Всё работоспособно, но не понял, зачем лепить лишний тройник и глушить трубку на печку, ведь это уже готовый штатный тройник?
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
подсоединён к верхнему бочку радиатора под пробкой, которая является клапаном
Нюанс, который стоит учесть. Субаровский бачок без клапана, а нужную вилку давления регулирует пробка штатного радиатора. Другие (жигулёвский, а ваш-печечный вообще глухой) просто закрываются пробкой. Не знаю, может у кого система под атмосферным давлением, у меня бачок с пробкой-клапаном.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
            Уважаемые Знатоки , поясните ??? к чему в 30% трубок  радиатора вставлены спиралевидные пластиковые ленты создающие сопротивление жидкости …
 

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
     Мы с Вами , долго и упорно ищем причину недостаточного охлаждения в размерах радиатора , а как оказалось ,его работоспособность уже на заводе глушится изначально .. 
Естественно , собираюсь крючками вытащить эту премудрость …   :)
    Или я не прав ???
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиатора. При этом жидкость успевает сильнее остыть. Не факт, что удаление этих вставок улучшит охлаждение мотора.
 
Естественно , собираюсь крючками вытащить эту премудрость … Или я не прав ???
Вытаскивать не надо. Это сделано специально, чтобы поток из патрубка сразу не нырял в ближние соты. Я такую картину наблюдал, когда радиатор на печку-буржуйку ставил для подогрева воды. По росе на поверхности сот очень хорошо видно, что вода не хочет добираться до дальних сот.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиа
Вытаскивать не надо.
Но я предполагаю обратное , чем больше трубок откроем , тем и уменьшим скорость прохождения жидкости , так как -увеличим общее сечение трубы ! и радиатор на 30 % станет эффективнее ! надо вытаскивать ! или я не прав ?  :)
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
не прав. жидкост качает помпа и пох на сопротивление. эти вставки применяются даже на ваз 2106 с круглыми трубками радиатора. на Субару да и на других японцах, я таких не наблюдал. все трубки  плоские. поэтом что это за чудо радиатор-коментировать немогу.
но в любом случае ему эти завихрители важны очень и очень.
 
Как известно, количество отведенного тепла зависит, в том числе, и от разности температур. В дальних от ввода сотах из-за большего сопротивления по сравнению с ближними скорость движения жидкости ниже. Жидкость охлаждается сильнее и ухудшается теплоотвод. Эта фигня, по замыслу авторов, должна выравнивать скорость движения по сотам. Можно бачок сделать конусным. Все современные радиаторы имеют один ряд сот вместо двух-трех. Потому, что во втором-третьем ряду жидкость плохо охлаждается. А вот для салонной печки еще и важна температура воздуха на выходе, поэтому там многорядный теплообменник именно для ступенчатого повышения температуры на выходе.
 

yvs

Я люблю дископланы и автожиры!
Уважаемый Fire77!
Вы представили фото доработанного двигателя Субару 3,0 или 3,3л. Прекрасный вариант.
Подскажите источник, если не составит труда.
Есть вопросы. Да и редуктор такой интересует.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Спиралевидные вставки в радиатор закручивают поток жидкости и увеличивают время прохождения жидкостью трубки радиа
Вытаскивать не надо.
Но я предполагаю обратное , чем больше трубок откроем , тем и уменьшим скорость прохождения жидкости , так как -увеличим общее сечение трубы ! и радиатор на 30 % станет эффективнее ! надо вытаскивать ! или я не прав ?  :)
Эти спиральки предназначены для того, чтобы небыло ламинарного потока жидкости. Если их убрать, по стенкам трубок будет медленно двигаться охлажденная жидкость, а ближе к оси быстро течь слабоохлажденная. КПД радиатора сильно упадет. Вес увеличится, т.к. объем легкой пластмассы нужно будет заполнить антифризом...
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Все так... , если бы , эти турбуляторы были установлены во всех трубках , а так как из 36и трубок , они всего в 12ть вставлены , то смысла в них  нет , в общем вытащил я эту бодягу , другим словом не назовешь … а Увеличение рабочей жидкости увеличит теплообмен , оно нам на руку …  :)
 

Вложения

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Ничего оно не увеличивает,кроме веса. Хотите хороший теплоотвод - увеличивайте градиент температуры, выравнивайте  скорость потока по каналам (для чего нужно создать небольшое сопротивление) и улучшайте перемешивание жидкости, помня что скорость потока на стенке=0. Мое мнение-сделали только хуже.
 
Откуда
Киев
Всем привет! Наконец то установил и начал заводить свой 71...Вообщем пока хорошо не накачаешь гашеткой бензина, не хочет даже разговаривать. И то, чых пых и все, один раз правда хорошо закачал да подсос на всю, ну поработал секунд 30... потом я слегка решил дать газу и он заглох. Думаю вот может я на карбе шланги эти вакуумные подключил не правильно, они все должны запитываться от вакуума на коллекторе ? Или тупо соединяються между собой ?
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
У моего  71 самый простейший карб ( оргинальныи , с грузиком  на вторую камеру ) .  От самого алюминевого коллектора никакие трубки к карбу неидёт - все заглушены .  От самого карба  ( между болтом качества и клапаном отсечки ) трубка идёт к трамплёру .  Заводитса прекрасно .  Но очень   холодный  перед запуском  требует качнуть  раз 5  рукояткой газа .( через ускоритель ) . 

При снятом воздухане , посмотрите,  впрыскивает  ли ускоритель в момент   когда даетса газ .  Видитса хорошо .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Fire77  А  какое  давление  топлива  у Вас  после  топливного насоса?  Мой  71  заводился  только  в  путь  и  при  низких  температурах  с  карбом  от  Нивы.   Он  очень  любит  бензин  хорошего  качества  и  степень  сжатия  не менее  10.  Коммутатор  Волговский  вообщем  как  то  вот  так.
 
Вверх