Электрические самолеты

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
https://zen.yandex.ru/media/id/5a40bda879885eb05a4b4b02/uchenye-obnarujili-chto-grafen-sposoben-preobrazovyvat-90-solnechnogo-sveta-v-elektroenergiiu-5c1c5d1be5dd0e00abf329aa   
Ученые обнаружили, что графен способен преобразовывать 90% солнечного света в электроэнергию

Международная исследовательская группа открыла, что комбинируя графеновые элементы различных геометрических форм можно добиться преобразования 90% солнечного света в электроэнергию.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Электрические Самолеты будут перевозить Пассажиров На Тихоокеанском Севере

Харбор Эирлаинс Станет первой Полностью Электрической Амфибийной Авиалинией

Автор: Кристина Фишер



Пока НАСА Боинг и Убер борются за первенство в создании первый электрических самолетов - небольшая комопания в Сиэттле уже заявила о прямом выходе на рынок электросамолетов. Вчера Компания Харбор Эирлайнс заявила о переходе всего флота на электрическое питание . Весь флот будет оснащен 750 сильными электромоторами от компании МагниХ.
Самая большая Флотилия Амфибийных Самолетов Северной Америки которые принадлежат компании Харбор Эирлайнс сначала переведут свои DHC-2 Пассажирские Самолеты Протестируют их и если все пойдет нормально - весь флот будет конвертирован на электромоторы. Полеты будут расчитаны на дистанцию менее 1000 миль между Сиэттлом и Ванкувером Как подсчитали эксперты - это составляет 75 % всех перевозок в мире
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Самолеты Протестируют их и если все пойдет нормально - весь флот будет конвертирован на электромоторы. Полеты будут расчитаны на дистанцию менее 1000 миль 
Ну это просто блеф. Просто маленькая авиакомпания хочет, что бы о ней узнали. ;)
Хотя "дистанция менее 1000 миль", может быть и 5 миль. :) А потом сутки на зарядке. :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну это просто блеф. Просто маленькая авиакомпания хочет, что бы о ней узнали....
Юрий Владимирович Многоуважаемый  Вы наш Авиаконструктор. Для справки скажу - ВСЕ в Бизнесе только этим и занимаются: Делают все возможное и даже невозможное чтобы о них узнали. Если они будут там у себя сидеть взаперти и изобретать конвертоплан... ничего кроме Патента у них НИКОГДА не получится. А мы же знаем что Не Патент делает Бизнес а ДЕНЬГИ на расчетном счету. Если их там нет - пиши: ПРОПАЛО. Все должны идти домой , Проснуться и ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=tI2ECHP1Kz4[/media]

:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати : Немного подробностей о маленькой такой компании о скромненькой такой компании огромный такой секрет:

About Harbour Air

Founded in 1982 with two small seaplanes, Harbour Air is North America’s largest seaplane airline — and the first to be fully carbon-neutral. The company’s international seaplane service, which originally began as a service for the forestry industry in B.C., is now a quintessential west coast experience. With a showcase fleet of more than 40 aircraft, Harbour Air offers up to 300 daily scheduled flights, scenic tours, adventure packages, and private flights. With 12 scheduled destinations connecting downtown Vancouver, Victoria, Seattle (WA), Nanaimo, Tofino, Whistler, Richmond (YVR South), Sechelt, Salt Spring Island, Pitt Meadows, Maple Bay and Comox, B.C. born Harbour Air welcomes 500,000 passengers every year. For more information, visit www.harbourair.com.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну хорошо, убедили. :)
Тогда скажите: Когда они перевезут первых пассажиров на самолете с электродвигателем? ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Тогда скажите: Когда они перевезут первых пассажиров на самолете с электродвигателем?
Уважаемый Юрий Владимирович - я конечно же тронут вниманием к моим скромным заметочкам на полях но - это вся информация не секретная - ее можно запросто самому почитать если Вам действительно интересен ход всех этих мыслей. Если Вы даже захотите поучаствовать во всей этой программе - милости просим : я буду счастлив подсказать Вам все на месте кто куда как и зачем обращается. Вот к примеру cносочка на Сайту Авиакомпании которая перевозит (заметте: 500 000 пассажиров в год это очень не хухры себе ) как бизнес пассажиров так и туристов напоглазеть
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну и что же в этой сносочке сказано? То что они ПЛАНИРУЮТ испытать самолет с электродвигателем в конце этого года. Испытать самолет, означает поднять его в воздух, неважно на какое время, пять или десять минут. И это вполне реально  и уже делалось другими ранее.
Ну и что дальше? :-/ А дальше ждем увеличения емкости аккумуляторов. И когда это произойдет, не может сказать НИКТО, даже болезненно прогрессивный Веггер. Поэтому с вопроса о планируемом времени пассажирских перевозок, он скользко съезжает. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...ждем увеличения емкости аккумуляторов. И когда это произойдет, не может сказать НИКТО, даже болезненно прогрессивный Веггер. ...
Одно хорошо - что Уважаемый Юрий Владимирович все таки читает всю эту галиматью хоть и не делает (как бы) правильных выводов. Оно и понятно - пока корм в кормушке есть - чего собственно париться? это вот те - оголтелые сорвиголовы которые на корытах с моторчиками летают, пусть из кожецы своей лезут вон. Нам то что, помилуйте? А, а еще этот псих с забугра нам тут воду мутит. картинки все из завтрашнего дня показывает.  У нас ведь все ведь у нас чики пуки, не?

Но очень хорошо , что (все таки) Наш Многоуважаемый Юрий Владимирович человек прогрессивный. Даже не взирая на свою про-алюминиевую базу [] хорошо понимает что карбоноваренье с электромоторчиками - никуда не денешься - вон оно: за тем самым углом-поворотом ...  уже вот-вот кааак хлынет : мало не покажется. Сметет все под чистую. А батарейки. Тю... эти аккумуляторы - да тож очень все временно, энергия так сама себе и рвется наружу. Осталась самая малость: суметь ее вовремя поймать и к электродвижку как раз и подцепить.

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как всегда: Бла-бла-бла...  :-/
Технологии аккумуляторов, необходимых для коммерческого использования в авиации ПОПРОСТУ НЕТ.
Ну так хватит ли смелости у Веггера, хотя бы спрогнозировать, когда электросамолеты начнут возить пассажиров? ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну так хватит ли смелости у Веггера, хотя бы спрогнозировать, когда электросамолеты начнут возить пассажиров?
Дорогой Юрий Владимирович - я очень смелый но что Вам то с того? Вы то все равно останетесь при своих люминиевых шелесяках. А я все равно буду цеплять вентиляторы от PC во все дырки где не попадя. Их то как раз у меня видимо невидимо и как я их раскручу - в какую сторону - покажет время

::) ::)

Кстати вот сгоняю в Фридрихшафн на следующей неделе - там как раз и увидим когда же наконец электролеталки будут пассажиро-совместимы.  Европа намного оторвалась даже от нас (грешных) и они конечно же по праву являются законодателями мод
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Дорогой Юрий Владимирович - я очень смелый но что Вам то с того?
Большие у меня сомнения, насчет вашей смелости - ни разу не ответили прямо.

Кстати вот сгоняю в Фридрихшафн на следующей неделе
Это будет не на следующей неделе - на следующей неделе аэрошоу в Лэйкленде. А Фридрихафен через неделю после Лэйкленда.
И там и там я буду, но от этого ёмкость аккумуляторов не увеличится! :D
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...на следующей неделе аэрошоу в Лэйкленде. А Фридрихафен через неделю после Лэйкленда.И там и там я буду..
На Сан-и-Фан-и я особенно нового наверное ничего не увижу в этом году. Поэтому вместо Сан-и-Фан-а на следующей неделе (Через Неделю в Пятницу) Как раз в Субботу - Полечу в Мюнхен. Там на акклиматизацию на парочку деньков, с сыночком повстречаюсь - он там в Штутгарте живет а в Среду как раз поездом в Фридрихшафн . Именно там как мне кажется мы будем иметь возможность подсмотреть все то чего Вам бы никак не хотелось бы верить своим глазам. Но именно там и посмотрим что за один год (с момента прошлого сезона) натворили в том числе и Волокоптеры с Лилиан в Плане как раз альтернативных источников пропеллеровращения.

:cool: :cool:
 
Вверх