"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Gark

Хочу летать!
Откуда
Астана
Интересно. 4КВт для горизонтального полета?! Даже если у Бланика в 3 раза хуже, уложиться в час полета вполне реально.
Не могу найти график мощности от оборотов Вальтер Микрон, который ставили на Виваты. Взлетные обороты 2750 вроде как соответствуют 48.5Квт, а вот экономичный режим 2000 об/мин не могу найти выдаваемую мощность.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!

Gark

Хочу летать!
Откуда
Астана
Интересно. 4КВт для горизонтального полета?! ...
ничего интересного! это закономерно
Даже если у Бланика в 3 раза хуже, ....
т/е качество 45 разделить на три и получится 24
А можно ссылки на источники? Я не знал про качество в 45 у исходного планера. Разделить на три было взято с запасом, чтобы наверняка. У Бланика с винтом в носу наверняка не 24 будет.
Давайте общаться конструктивнее.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Можно высчитать, чтобы не гадать.

Я тут накидал и продул "Сввипа Втоловича"

Данные более обнадеживающие, чем при первых прикидках "на коленке" (хотя там я ошибся со временем полета - насчитал 47 минут, вместо 25  :STUPID).

Данные продувки: при скорости потока 300 км/ч лобовое 1161 Ньютона что примерно 120 кг.

Для горизонтального полета на [highlight]300 км/ч[/highlight]  требуется тяга 120 кг при двух винтах диаметрами по 2.75 м потребная мощность около 11 кВт ( по номограмме).

для часового полета на такой скорости нужен аккум 12кВт*ч (с учетом взлета и посадки), а это уже 68 кг...

На фюзеляж со всеми вспомогательными (кроме силовой электроники, батареи и моторов) остается всего 190 кг.. Понял, что реализация крепкой и легкой  конструкции фюзеляжа - задача №1.

Буду работать над корпусом.
 

Вложения

A

aerobaika

какая то ошибка в расчетах на порядок---у меня получилось 110 квт :-?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
какая то ошибка в расчетах на порядок
Давайте поищем. Но, т.к. мой предварительный расчет (по тяговооруженности) показал цифры того же порядка, берусь предположить, что ошибка у вас. У меня опечатка - расчет на 300 км/ч, а не на 370.

Вы точно горизонтальный полет считали? И для какого фюзеляжа? На взлете Сввип Втолыч потребляет 70 кВт при 420 кг тяги (400 взлетная)
 
A

aerobaika

даже одноместный маленький спортивный самолетик массой  полетной 200 кг при скорости 300 км в ч или 80 м в с и силе лобового сопротивления 400 н или 40 кг силы с учетом кпд пропульсивной системы 60% потребная моща 50квт или 68лс :IMHO
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
кпд пропульсивной системы 
Возможно разница из-за диаметра винта?. На прототипе их два и их диаметр - 2,75 метра. Отсюда и тяга при той же моще совсем другая.

Какой диаметр винта у того самолетика, о котором вы толкуете?
 

Вложения

A

aerobaika

поглащенная мощность тела в среде это произведение силы сопротивления в ньютонах умноженная на скорость перемещения в метрах в секунду---1200н х 80 мс=96000 вт=96кв с учетом кпд 78% гдето 120квт потребной мощи :IMHO
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Коллеги-энтузиасты.
Сам сильно ВНЕ темы электричества на ЛА, помимо общих знаний электротехники и электроники.

Подвернулась возможность взять комплектный фюзеляж мотопланера, но без движка, но за очень дешево :)

Расскажите "на пальцах" - на что можно рассчитывать в техническом плане при установке на него электродвигателя и сопуствующих аккумуляторных емкостей исходя из:

1. Сей мотопланер летал и летает с движками от 45 до 115 лошадок
2. Вес оригинальной силовой установки - около 80кг
3. топливный бак на 55 литров.

Исходя из п.2 и п.3 - суммарно весовые резервы на электродвигатель и аккумуляторы около 120кг

Что на ваш взгляд можно скомпоновать-получить при таких вводных ?
 
A

aerobaika

электромоторчик массой 20-25 кг мощой до 60квт остальное литийионные акку ---около часа--полтора  на крейсере
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ аэробайка

Вы умножаете ньютоны на метры в секунду и получаете ватты 
Уже убил себя об стенку. Вт=Дж/с все верно

@ slackl

На предыдущей странице я давал удельные значения для двигателей и батареек.
 
A

aerobaika

иди учиться в 8 класс средней школы--элементарная физика :STUPID и не лезь в авиацию --убьёт!!! :STUPID
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ Slavka

аэробайка прав - ватт=Дж/с ..

А Н*м это Джоуль и измерение энергии, а не мощности

Я же каюсь за ошибку! Это при измерении энергии в Вт*ч и кВт*ч цифры не соответствуют Джоулям. Все из-за того, что время в часах не из системы СИ.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
А можно ссылки на источники? Я не знал про качество в 45 у исходного планера. Разделить на три было взято с запасом, чтобы наверняка. У Бланика с винтом в носу наверняка не 24 будет.
Ну не 15 же? Это же не ротакс на горбу! Да и у "исходного" вряд ли более 45-50. Меня больше диаметр винта интересует. В принципе для 20 кВт и скорости около ста он маловат, а значит и кпд будет не очень, хотя....
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Не надо похабить высокоресурсный бесколлекторный двигатель редуктором. Масса и так небольшая, чего еще надо?
 
Вверх