Анатолий,я не спец в этом деле,но понимаю,что неадимовые магниты отдают свою энергия,заряженную на земле,все перечисленыенадо питать в воздухе,для чего тащить лишние килограммы.Неадимовый магнит-это уже источник энергии.
И вообще,мой сосед,который делает этот движок,экспериментировал:К мотору на неадимовых магнитах подсоединял генератор на неадимовых магнитах и получал мощность на 30% большую,чем тратит.Получается КПД 130%-ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И сегодя я ему расказал о сообщениях на форуме,о солнечных батареях.Он аргументировано ответил,что лучше ставить на планер неадимовые ветрогенераторы,чем тяжелые и дорогие солнечные батареи.
Вот до этих фраз искренне радовался за создателя двигателя.
Надеюсь, авторство фраз не его - передаточное звено сбои дает
Если человек двигатели создает и на них модели запускает, представления о физике у него есть по определению.
Всем понятно, что развитие электротяги на ЛА тормозят аккумуляторы, а может их прогресс искусственно сдерживают, пока есть нефть...
Будущее определенно за электро.
Только недавно появились электронные компоненты, на базе которых создаются драйвера вентильных машин, именно они позволили так улучшить массогабаритный показатель бесколлекторных двигателей, без электроники они просто кусок металла.
Коль уж зашла про это тема - бесколлекторный двигатель не умеет работать в качестве генератора. (попробуйте вольтметром).
А есть разработки генераторов такого же форм-фактора на 50 кВт?
Легкие двигатели делать научились, а вот генераторы даже у китайцев легкими не выходят:
http://russian.alibaba.com/product-gs/magnet-neodymium-wind-generator-0-1-1000kw--60073016069.html
Идея ДВС-электрогенератор, буферный аккум внутри фюзеляжа - электродвигатель снаружи (компактный и с макс. оборотами 2500).
Понятно, что КПД будет меньше паровозного, но в этой задумке ничего кроме электродвигателя "снаружи" не подходит.