Электрички наступают на пятки

S

staryi

Нет, не вынесет Контроллер не расчитан на такое напр. (макс 15в.) :'( На сервотестер мона взять напр. с балансирного разъема "липошек".
Я думаю запускать все это не на танковых акках будете.
Регуль нада другой под 48в. адназначна!!!!этот пыхнет.
Моторчег даст (с норм. винтом) около 20-17кг. тяги. :IMHO
С уважением.
Да сервотестер именно тот (сам себе такой планирую на триммер РВ)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Моторчег даст (с норм. винтом) около 20-17кг. тяги. 
Все зависит какого диаметра винт крутите!
С ростом диаметра винта растет и тяга!
Эти моторы уже применяют для раскрутки ротора на автожирах.
А как такой чуть меньшей мощности крутит ротор см. по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933905584116578
[QUOTE="denis031281, post: 1016365,...www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm#80
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Вопрос с тягой, винтами мне более понятен(там будет ременой редуктор) С этой частью более менее ясно!

Я знаю что такие электропаролеты производят, и там все красиво и надежно! Но где я ни искал, я не нашел ответов на свои вопросы, из-за этого и обратился к Вам!

Вот с со всей этой электроникой и надо разобраться!

Из выше сказанного (Спасибо за ответы)вот что я понял, если не правильно, поправте пожалуйста!

Представим то что я нашел контролер на 48 вольт, 150А-т.е какой и надо! (этим я озадачил сайт по продаже двигателей, посмотрим что они ответят)

Подключаю его к двигателю!

К контролеру подключаю питание 48 Вольт(я думаю что для начала это будет 4 необслуживаемых мотоциклетных аккумулятора )

К контролеры подключаю сервотестер(Все еще не понятно как?), и на сервотестер отдельное питание3-12.6 вольт(так я понимаю надо сделать?) Кручу ручку по часовой стрелке, число оборотов ростет?

До меня может конечно медленно доходит... Все еще остается непонятным подключение сервотестера к контролеру ? Предпологаю это так: на конроллере есть разьем куда должен подключиться передатчик, в этот разьем передатчика я втыкаю провод, который другим концом втыкается в сервотестер?ну а в другой какой то разьем питание для сервотестера? и все должно замечательно заработать?

Обьяните Пожалуйста ВАЛЕНКУ!
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
До меня может конечно медленно доходит... Все еще остается непонятным подключение сервотестера к контролеру ? Предпологаю это так: на конроллере есть разьем куда должен подключиться передатчик, в этот разьем передатчика я втыкаю провод, который другим концом втыкается в сервотестер?ну а в другой какой то разьем питание для сервотестера? и все должно замечательно заработать? 
Все будет работать замечательно.

Сервотестер необязательно такой брать, сойдет любой самый дешевый. Зачем Вам сразу на несколько серв? Чем проще - тем гемора меньше :IMHO

Чтобы не было сомнений...
Поймите одно, кабель управления контроллера вставляется в радиоприемник, а он низковольтный. Импульс из приемника в контроллер идет тоже низковольтный. На силовых кабелях контроллера может быть сколько угодно вольт, но управляющий кабель тут не при чем. К сервотестеру отдельную маленькую липольку вольт на 6-8 и вперед с криками УРА! :~)

Теперь о моторе... 7kW это пиковая мощность, круизная как правило на 30-40% меньше пиковой. На пиковой мощности этот двигатель будет работать максимум 3 минуты, потом расплавятся обмотки. Так что учитывайте этот фактор. :-?

Еще советую на другой конец вала двигателя установить крыльчатку для охлаждения, и сделать вокруг двигателя тоннель, чтобы охлаждался эффективней. ::)
 

uxus

Крылья, ноги... Главное - хвост!
Откуда
Россия, МО
Если в контроллере есть BEC то отдельное питание сервотестеру не понадобится.
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Так вот уже все стало яснее!

Сервотрестер будет один! вот просто надо такой чтобы удобно было регулировать обороты при старте и в полете!

BEC в этом сервотестере нет, значит придется использовать внешнее питание!

А вот такой вопрос, у контроллера скорее всего будет BEC (как я понимаю это внутренне питани. например от батареек), а вот этот контроллер не может питать сервотестер?
 
S

staryi

На таком контролере БЕКа, очевидно, не будет(который 48 в и многа ампер), ибо при таких напряжениях и токах большие помехи (пульсации всего) и что-бы все работало надежно используют отдельное "пыталово". :eek:
Сервотестер подключаете  (черный\коричневый,белый\желтый, красный) в "регуль". На сервотестер отдельное питание(откуда угодно). Литий-полимеры будут гораздо легче чем свинец и мотоакки не отдадут "нормальный ток" тот который потребит(хочет) "дрыгатель", соответственно недополучите мощщи. :IMHO
С уважением.
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Вот сам нашел еще какой то контроллер на неруском сайте, 150 А а по волтаж ни слова, но  есть информация как я понял про количество банок аккумулятора

http://www.himodel.com/electric/HOB...d_Controller_ESC_Type_Platinum-150A-OPTO.html

в таблице Class 150 А написано Battery Cells(как я пнимаю количество банок) для Lipo 2-6, для NiMH 5-18

В описание мотора написано что контроллер надо 150А, сколько контроллеров я невидел,  на всех указано сила тока, но не указан максимальный вольтаж....

Как мне понять то что он не сгорит при 48 вольтах?
 

Вложения

S

staryi

Для заряженной липошной банки ЭДС составляет 4,2 в.
Умножьте на 6 банок, под нагрузкой около4х в.
Грубо надо што-бы 12 банок ли-по мог тянуть :IMHO
С уважением.
Стоить он будет БАБЛА немеряно. ;D
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
С помощью ваших советов я наконецто можно сказать нашел все что мне надо!

нашел я контроллер на до 12 банок, несколько даже

вариант 1  http://www.parkflyer.ru/35540/product/101772/
все хорошо, только стоит 8 тысяч...

Программируемые настройки;
Старт (мягкий, нормальный, быстрый)
Отключение при снижении напряжения  (по умолчанию,  9.0/12.0/15.0/18.0/21.0/24.0/27.0/30.0/33.0/36.0В)
Тормоз(выключено / мягкий)
Частота ШИМ (8/12/16 кГц)
Тайминг (низкий, средний, высокий, авто)
диапазон газа 640 мс
Спецификация.
Продолжительный ток 240А
Максимальный ток 280А
Батарея 3-12 банок литий-полимер
Встроеный источник питания приемника - отсутствует
Тип моторов, безколлекторные бездатчиковые
Размер 112 x 53 x 22mm
вес 250гр (включая провода)


продолжительный ток у него 240 А, а в онисание двигателя написано регулятор 150 А внимание вопрос, двигателю плохо не станет?

вариант 2 http://www.parkflyer.ru/35540/product/8921/
стоит около 4 тысяч....
Выход: 120A продолжительно, 180A кратковременно до 10 секунд.
Напряжение на входе:  5-12 литиевых батареек или 15-36 NiMH батареек.   
BEC:  отсутствует.
Трансмиссия управляющего сигнала: Система с оптической связью.

Опять же вопрос?  продолжительный ток у него 120 А, а в онисание двигателя написано регулятор 150 А внимание вопрос, то что 120 А вместо 150 А, сгорит контроллер или мощности будет меньше? чем это черевато?

Вариант 3 http://www.parkflyer.ru/35540/product/4691/ самый подходящий вариант по цене 3 тысячи

Cont Current: 100A
Burst Current: 110A
BEC Mode: N/A (no BEC)
Lipo Cells: 5-12
NiMH : 15-36
Weight: 125g
Size: 60x60x11mm
CPU Clock Speed: 12Mhz


тот же вопрос что и с 3 вариантом
продолжительный ток у него 100 А, а в онисание двигателя написано регулятор 150 А внимание вопрос, то что 100 А вместо 150 А, сгорит контроллер или мощности будет меньше? чем это черевато?
 

Вложения

S

staryi

http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4691 Вот он-же а вот другой,но цена. :IMHOhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10332
ща про моторчег почитаю что он хочет, а тут есть и такие.http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427
Только их нет в наличии. :~)
С уважением.
 
S

staryi

Стоамперный регуль нормально терпит, но не менее 48в.(меньше, токи больше).
Пишут на винте 24 дюйма, а если 27 ставят, то за 130ампер и более.(от шага еще зависит).
Тягу пишут 25- 35 lbs.
 

sergei90

Я люблю строить самолеты!
моторчик ничего и цена адекватная ,сам на такой засматриваюсь для парамотора,а то ,что нет в наличии не страшно-сделайте преордер-оплатИте и как только появятся ,китайцы тут же вам его отправят
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для заряженной липошной банки ЭДС составляет 4,2 в.
Умножьте на 6 банок, под нагрузкой около4х в.
Грубо надо што-бы 12 банок ли-по мог тянуть 
Т.е. 48В такой регулятор переносит нормально? :-?
Я хочу запитать 4 кВт электромотор от сварочного 3-х фазного  выпрямителя и 4-х буферных С/Ц батарей.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ denis031281

Денис! Для такого дурного двигателя настоятельно Вам рекомендую брать контроллер с кулером... Если же с кулером не найдете, то берите с алюминиевым радиатором и монтируйте на него кулер самостоятельно.  ::)

Когда двигатель работает в пиковом режиме, контроллер как и двигатель довольно сильно греются, так что лучше перестраховаться, это будет дешевле, чем потом покупать новый контроллер :IMHO
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Стоамперный регуль нормально терпит, но не менее 48в.(меньше, токи больше).
Пишут на винте 24 дюйма, а если 27 ставят, то за 130ампер и более.(от шага еще зависит).
Тягу пишут 25- 35 lbs.

Винт будет 1,2 м через ременной редуктор 1:3

на счет 48 вольт? вот будет 4 аккумулятора небслуживаеых мотоциклетный ну и того 12В*4=48В со временем как я понимаю вольтаж не должен падать, а падать будет емкость батарей?

И меня смущает то что в описание двигателя написано Регулятор: 150A а мы получается вкатим ему 100А? ЧТО двигателю от этого станет?

по поводу охлаждения, я конесно догадывался что все это будет греться, у контоллера скорее всего сушествует защита от перегрева, радиатор само собой, а куллер можно и от копа легко поставить, а на мотор крыльчатку
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
По контроллеру все просто...

Если двигатель в пиковом режиме работает на токе 100А, то контроллер должен быть минимум 110А, а лучше 150А - будет меньше греться, плюс надежность лишней не бывает.

Короче все зависит от двигателя, контроллер впритык не покупайте, лучше с 50% запасом. :~)
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
По контроллеру все просто...

Если двигатель в пиковом режиме работает на токе 100А, то контроллер должен быть минимум 110А, а лучше 150А - будет меньше греться, плюс надежность лишней не бывает.

Короче все зависит от двигателя, контроллер впритык не покупайте, лучше с 50% запасом. :~)

вот двигатель http://www.parkflyer.ru/35540/product/5139/

Модель: TR80-100-A
Максимальная мощность: 7000W
Сопротивление: 17мОм
Регулятор: 150A
Напряжение питания: макс. 48V
Скорость вращения: 180 rpm/V
Вес: 1570г
Вал: 12мм
Диапазон напряжений: 20-48v
Ток холостого хода: 3.3A
Аналог: 60-80см3 бензиновый двигатель

Вот какой у него пиковый ток?
 
Вверх