Электрички наступают на пятки

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Доброго времени суток, что касается двигателя, который используется в моей установке он уже снят с производства. Поэтому в продаже его не найти, но есть много подобных, но не очень приспособленных под нашу установку, поэтому я думаю, что нужно сделать двигатель, подходящий непосредственно для наших целей, естественно без редуктора. По поводу мощности БКД могу утверждать, что БКД с похожими показателями бензинового двигателя будет всегда выигрывать по мощности. Как уже много раз упоминалось, единственная проблема в питании для него, поэтому нужно повышать КПД всей установки, а не ее мощность, т.к. повышение мощности ведет к повышению расхода электроэнергии. Для повышения КПД установки я планирую принять комплекс мер:
1. Отказаться от редуктора (естественно с новым мотором).
2. Более точный подбор винта для этого мотора (возможно складного).
3. Повышение КПД самого двигателя (хотя бы путем уменьшения зазора между обмотками и магнитами).
В сложившейся ситуации нужно бороться за каждый А/час заряда аккумулятора и не растрачивать его попросту  на нагрев и т.п.
Ps. Кто может помочь в разработке БКД мощностью 9 кВт примерно такого образца http://www.geigerengineering.de/avionik/anwendungen-fotogalerie/ буду очень рад. Остро встал вопрос по поводу приобретения динамной (изотропной) стали. Я лично имею большую производственную базу, поэтому изготовить что-либо не проблема. Заранее всем благодарен, кто чем-то сможет мне помочь в создании мотора, идеально подходящего для наших целей.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
1. По поводу стали, не знаю, но можно из вазовского генератора, переделать. Пермалой, чем тоньше листы, тем потерь меньше, частота выше, и убирать электрическую связь между листами. На статоре полюсов много, число кратное трём. Чем больше полюсов, тем ниже обороты.
2. Можно оставить, как синхронную машину, со штатным "возбудом" на роторе, перемотав только статор. 10 квт, получится точно. И с регулятором проще - фиксированные характеристики.
Генрик давал ссылки - оч...чень даже!
БЭДы самому делать? Заморочек много.
 

Павел227

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наличие редуктора - спорный вопрос. Без редуктора это тихоходный мотор с приличной массой. С редуктором - маленькая визжащая бздюшка почти ничего не весящая. На сэкономленный вес можно увеличить массу батарей. Уменьшение зазоров для моторов с постоянными магнитами не всегда увеличивает КПД. Наличие некоторого зазора часто даже желательно. Вообще немцы достигли огромного прогресса в разработке и изготовлении электромоторов и можно сделать им заказ. Скажем, 10-ти киловаттный мотор у них весит всего 1200грамм. Стоит 800 евро, делается на заказ 3 недели. Маловероятно такое чудо рассчитать и изготовить самому. Теоретически конечно возможно, но обойдётся это явно во много раз больше, чем 800 евро.
Про КПД - вообще скользкий вопрос! Для повышения КПД надо сильно увеличивать габариты и массу электродвигателя, причём после некоторого предела, каждый процент этого КПД даётся с громадными усилиями. Например, вышеупомянутый мотор имеет КПД около 85%. Такой-же мотор с КПД 90% весил-бы килограмм 5-7, а то и больше!
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Наличие редуктора - спорный вопрос. Без редуктора это тихоходный мотор с приличной массой.
1000% прав! еще не видел ни одного китайского вертолета (да и спортивной модели то же) что бы она была сделана по безредукторной схеме, да она просто бы не полетела....
... Скажем, 10-ти киловаттный мотор у них весит всего 1200грамм. Стоит 800 евро,....
да ладно? можно ссылочку? насколько я понимаю,  у буржуев все крутится в примерно вокруг таких характеристик:

http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD10_englisch.pdf

а это далеко не 1200 грамм, и тем более очень даже не 800 евро!

когда то попадалась статья (с фото каждого шага) по перемотке кажется вот такого мотора
http://www.parkflyer.ru/product/103911/?refcat=20211

он спокойненько перемотался на 12 кВт. и видео испытаний было с нагрузкой и измерением температуры. кстати - пластины у него 0,2 мм. если не изменяет память, то он в результате переделки потолстел до 900 граммов. вообще для парапланов и планеров (для старта) проблеммы аккумуляторов уже нет. пересчитайте тот же мотобланик с Ротоксом 503 на двигатель и аккумы А123 в расчете на затяг до примерно 600 метров, результат будет инетесен!
 

FT

Я люблю строить самолеты!
http://science.compulenta.ru/673489

Прогресс, однако  ;)

Шаг "вбок" тоже может давать неплохие результаты  :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Slavka

Я люблю строить самолеты!
посмотрел, интересно, не нашел сколько оборотов на вольт. а на эту установку, что на фото, есть характеристики?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
посмотрел, интересно, не нашел сколько оборотов на вольт. а на эту установку, что на фото, есть характеристики?
=motoplanier AXEL 0=70kg \akku=10 kg, h=600m\

тяга=45 кГс,
взлёт \по видео\ ок.20м...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=daUVkd9fgN8&feature=youtu.be

-razgon po odnomu provodu \vmiesto liebiodki!\
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=N1Xm_ii6pSE&feature=player_embedded

http://science.compulenta.ru/673489
 
Вверх