Электрички наступают на пятки

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
скажу -  электрички уже давно бы оборвали бы всем  пятки, так, что и наступать не на что было, но вот с аккумуляторами  засада оказалась конкретная! Ну никак пока ничего толкового с ними не выходит. 
Воздушно-литиевые батарейки вроде имеют удельную емкость (расчетную) сопоставимую с бензином. Осталось немного, дождаться когда освоят выпуск... ;)
В качестве альтернативы надо разрабатывать и использовать специализированные бензо-генераторные установки.  :D
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД \Вентильные Реактивные Двигатели\=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Остро встал вопрос по поводу приобретения динамной (изотропной) стали. Я лично имею большую производственную базу, поэтому изготовить что-либо не проблема. Заранее всем благодарен, кто чем-то сможет мне помочь в создании мотора, идеально подходящего для наших целей.
http://www.magn-ms.ru/products/rotor.html
Это, в помощь конструкторам электродвигателей. Вот по статорам, ничего не нашёл, видимо не делают. Можно пойти путём набора статорного магнитопровода, от готовых машин.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД Вентильные Реактивные Двигатели=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!

http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20091217/178651/
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Здравствуйте!
Немного ранее в другой ветке, но все же можно ли рассматривать энергоблок с такими характеристиками хотя бы перспективным к применению для СЛА (ч.з. дробь возд. или жид. охлаждение):
1. Сухая масса - 30/45 кг.
2. Снаряженная масса (без электродвигателя с винтом) - 70/75 кг.
3. Полная снаряженная масса - снаряженная масса +аккумулятор (если use, если нет, то нужен наземный источник).
4. Генератор - блочного типа, постоянного тока, с цикличным отбором.
5. Кол-во блоков - 36.
6. N одного блока за цикл - 1 вт/с.
7. Цикл работы одного блока - 1 в 12 сек./1 в 3 сек.

С уважением.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
-похоже,что это ВРД Вентильные Реактивные Двигатели=без магнитов!?
Ответ автора - "нет пока в серии этих движков". Прочитаешь и вспомнишь, где живёшь. А по характеристикам, то что надо!
-Кто может больше узнать про эти двигатели?
=сравнимы с японскими,проф.Акиры Чиба...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
\\\\\\\\\\\Добрый день, Виктор!
Будьте реалистичнее. Купить можно только ту вещь, которая
уже производится серийно. Все, что Вас заинтересовало
серийно не производится.  С уважением, Андрей. \\\\\\\\\\\
   Культурный посыл и немного желаемых технических характеристик. Наши ему, тем более денег не дадут, под развитие серии.
 

Вложения

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Это будет поинтересней! http://www.ugatu.ac.ru/publish/vu/stat/ugatu-2011-1(41)/24.pdf
Электродвигатели с ПМ, как были и есть, для игрушек.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5fAu_wZ4gVw&feature=player_embedded[/media]

наступили на обе пятки  :eek:
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
http://www.solar-flight.com/ Sunseeker уже третий реально летающий самолет строят, да не просто электрический, а на солнечных батареях. Почему то у нас на форуме об этом не нашёл ничего. Или где то есть ветка?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.wired.com/autopia/2013/03/agustawestland-electric-tilt-rotor/


=АГУСТА...\конвертиплан?\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=3rWycBEHn3s&feature=player_embedded

-nie tolko elektritshki nastupajut=nautshylis vidiet dvizhenije vozduha
\tiermiki\...
 
K

Kimon

Интересно, пишут,что на электротяге аккумуляторов получили беспилотный опытный полёт аж 2011 году (проведение полётов продолжалось и в 2012 году), в то же время, никаких видеоматериалов - настораживает, зачем тогда фотоматериалы выкладывать, если только как макет всё выглядит :-?...

http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/3/143184/agustawestland-unveils-revolutionary-tilt-rotor-demonstrator.html# - "дублирование" вышесказанного :cool:
 
Вверх