denis031281
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Барнаул
Доброго времени суток, что касается двигателя, который используется в моей установке он уже снят с производства. Поэтому в продаже его не найти, но есть много подобных, но не очень приспособленных под нашу установку, поэтому я думаю, что нужно сделать двигатель, подходящий непосредственно для наших целей, естественно без редуктора. По поводу мощности БКД могу утверждать, что БКД с похожими показателями бензинового двигателя будет всегда выигрывать по мощности. Как уже много раз упоминалось, единственная проблема в питании для него, поэтому нужно повышать КПД всей установки, а не ее мощность, т.к. повышение мощности ведет к повышению расхода электроэнергии. Для повышения КПД установки я планирую принять комплекс мер:
1. Отказаться от редуктора (естественно с новым мотором).
2. Более точный подбор винта для этого мотора (возможно складного).
3. Повышение КПД самого двигателя (хотя бы путем уменьшения зазора между обмотками и магнитами).
В сложившейся ситуации нужно бороться за каждый А/час заряда аккумулятора и не растрачивать его попросту на нагрев и т.п.
Ps. Кто может помочь в разработке БКД мощностью 9 кВт примерно такого образца http://www.geigerengineering.de/avionik/anwendungen-fotogalerie/ буду очень рад. Остро встал вопрос по поводу приобретения динамной (изотропной) стали. Я лично имею большую производственную базу, поэтому изготовить что-либо не проблема. Заранее всем благодарен, кто чем-то сможет мне помочь в создании мотора, идеально подходящего для наших целей.
1. Отказаться от редуктора (естественно с новым мотором).
2. Более точный подбор винта для этого мотора (возможно складного).
3. Повышение КПД самого двигателя (хотя бы путем уменьшения зазора между обмотками и магнитами).
В сложившейся ситуации нужно бороться за каждый А/час заряда аккумулятора и не растрачивать его попросту на нагрев и т.п.
Ps. Кто может помочь в разработке БКД мощностью 9 кВт примерно такого образца http://www.geigerengineering.de/avionik/anwendungen-fotogalerie/ буду очень рад. Остро встал вопрос по поводу приобретения динамной (изотропной) стали. Я лично имею большую производственную базу, поэтому изготовить что-либо не проблема. Заранее всем благодарен, кто чем-то сможет мне помочь в создании мотора, идеально подходящего для наших целей.