Добрый день! Я очень рад. что моя установка Вас заинтересовала. Начнем по-порядку:
1. двигатель TURENG 7 кВт 180 об/В. Как я понимаю это пиковая мощность, на ней мотор за 3-4 минуты нагревается примерно до 70 градусов (на сколько я знаю это вполне нормально). Ссылку дать не могу, т.к. этот двигатель снят с производства, есть много других очень похожих.
2. Регулятор куплен на Паркфлаере до 200 А.
3. АКБ 2 последовательно (планируется установить 8- 4 последовательно, 4 параллельно) 22,2 В 8 А/час. каждая.
Измерял ток на максимальных оборотах при редукции 2,7-1 2400 оборотах на винте потребляемый ток составляет 160-180 А.
По поводу доверия к без коллекторным двигателям - ресурс такого двигателя заключается только в ресурсе подшипников, установленных на нем (в нем нет трущегося коллектора и т.д., поэтому ресурс сопоставляется с ресурсом подшипников). КПД без коллекторного двигателя при правильном подборе железа, магнитов, зазоров и обмоток может достигать 95-98 %. На сегодняшний день это наивысший КПД электромоторов.
Извините. что не дал ссылок на комплектующие сайт паркфлаер временно не работал. Если кому-то нужно могу выложить позже.
Повторюсь. масса установки с полным комплектом аккумуляторов будет составлять 21,3 кг. Запас хода у такой установке порядка 25-30 мин. полета, что вполне может конкурировать с бензиновыми собратьями.
Р.s. сейчас работаем над созданием своего без коллекторного двигателя по типу этого http://www.geigerengineering.de/avionik/anwendungen-fotogalerie/
Обращаюсь ко всем кто чем либо может помочь в создании такого мотора, помогите пожалуйста
1. Расчеты , консультации
2. Материалы (в частности в покупке необходимой динамной (изотропной) стали.
Заранее всех благодарю и всем большое спасибо. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.