Электрички наступают на пятки

http://www.parkflyer.ru/product/101782/
Вновь появились "монстры" и регулятор не слабый. http://www.parkflyer.ru/product/114271/
 
добрый день!!! наконец то облетал!!! данные в описании не верные (ролик мантировал не я!!!)    http://www.youtube.com/watch?v=RznXqbrxzvY
 
О"как! Молодцы, поздравляю! А побольше информации, можно? По винту интересно, диаметр, шаг, статическая тяга=?, если измеряли.
В ролике промелькнуло, что тех. характеристики -не верны, а на что, именно?
 
двигатель 7кв, редукция 2.7-1 обороты на винте 2400об,м скороподьемность 0.9-1.1м,с вес установки 15кг , диаметр винта 1150мм. шаг 0.29 м.
 
тягу не измерял , могу сказать только скроподьемность 1м,с время работы на двух акб 22в 8ач порядка 4-5мин , если установить 8 таких акум то время увеличиться примерно до 25-30 мин , масса установки тогда станет 21.4кг,  примерный бюджет установки 50-55тр.
 
примерный бюджет установки 50-55тр.
Тут по-подробнее, пожалуйста:
движка-
аккумулятор-
регуль-
зарядник-
редуктор, винт и пр. не интересует. Что то давно этим болею, но доверия к авиамодельным девайсам пока не питаю, ссылочку на производителя киньте, может там помощнее что-нить. Перетаскивание в гору моей безмоторной дельты мне все желание летать отбивает. 
 
Мощность двигателя указана долговременная или пиковая (ограничена по времени)?
Токи измеряли, на каком взлетали?
Температуру двигателя на прогоне смотрели?

Спасибо за ответы!
 
http://energycraft.ru/Solnechnaya-energiya/universalnye-solnenye-bumanye-batarei.html
Обшивка на крылья, и даже фюзеляж!
Это, не шутка!
\\\Солнечная бумага в свою очередь обладает простой конструкцией, легка в изготовлении, имеет малый вес и производится из доступного материала.\\\
 
Добрый день! Я очень рад. что моя установка Вас заинтересовала. Начнем по-порядку:
1. двигатель TURENG 7 кВт 180 об/В. Как я понимаю это пиковая мощность, на ней мотор за 3-4 минуты нагревается примерно до 70 градусов (на сколько я знаю это вполне нормально). Ссылку дать не могу, т.к. этот двигатель снят с производства, есть много других очень похожих.
2. Регулятор куплен на Паркфлаере до 200 А.
3. АКБ 2 последовательно (планируется установить 8- 4 последовательно, 4 параллельно) 22,2 В 8 А/час. каждая.
Измерял ток на максимальных оборотах при редукции 2,7-1 2400 оборотах на винте потребляемый ток составляет 160-180 А.
По поводу доверия к без коллекторным двигателям - ресурс такого двигателя заключается только в ресурсе подшипников, установленных на нем (в нем нет трущегося коллектора и т.д., поэтому ресурс сопоставляется с ресурсом подшипников). КПД без коллекторного двигателя при правильном подборе железа, магнитов, зазоров и обмоток может достигать 95-98 %. На сегодняшний день это наивысший КПД электромоторов.

Извините. что не дал ссылок на комплектующие сайт паркфлаер временно не работал. Если кому-то нужно могу выложить позже.
Повторюсь. масса установки с полным комплектом аккумуляторов будет составлять 21,3 кг. Запас хода у такой установке порядка 25-30 мин. полета, что вполне может конкурировать с бензиновыми собратьями.
Р.s. сейчас работаем над созданием своего без коллекторного двигателя по типу этого http://www.geigerengineering.de/avionik/anwendungen-fotogalerie/   
Обращаюсь ко всем кто чем либо может помочь в создании такого мотора, помогите пожалуйста
1. Расчеты , консультации
2. Материалы (в частности в покупке необходимой динамной (изотропной) стали.
Заранее всех благодарю и всем большое спасибо. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.
 
Паркффлаер и др. подобные облазил вдоль и поперек, с аккумуляторами, регулем понятно, с зарядником, думаю будет тоже. А вот движка там самая большая- 100 куб. эквивалент, а мне надо 300, лучше 400.
Расчеты и инструкции нагуглить можно, материал с потугами, думаю тоже родите, даже если у вас есть соответствующая производственная база, то осваивать изготовление с "0" рисковано и затратно. Как говорил Горбунков в брилиантовой руке: будем искать.
 
Не расстраивайтесь господа! Пока нет достаточно мощных бесколлекторников, то можно выжать из того, что есть раза в два, а может и больше мощности. Хотя бы на взлётном режиме. Боюсь, что регулятор, теперь не потянет.
////Во время выброса углекислоты из баллона происходит ее преобразование из жидкого состояния в газообразное, что сопровождается увеличением ее объема в 400-500 раз. При этом содержимое огнетушителя охлаждается до температуры -72оС/////
Добавлю, что эффективное охлаждение бесколлекторного электродвигателя (БЭД), даст больше пользы на взлёте, экономя кулоны. И углекислота "электронепроводна", так как применяется, для тушения пожаров в электроустановках, не обесточивая онную.
На сегодняшний день, знаю регулятор на 300А. Если есть мощнее, поделитесь ссылками.
http://www.parkflyer.ru/product/114271/ надо пробовать.
 
....8- 4 последовательно, 4 параллельно) 22,2 В 8 А/час. каждая.
паралельным соединением ЛиПо убьете (на все 100%) ресурс аккумуляторов! либо мотор перематывайте под большее напряжение, либо покупайте 123... хотя если 8Ач (при условии перемотки двигателя под напряжение вольт на 90) хватает на 20 минут, чего еще надо???? 8Ач и так есть в свободной продаже

http://www.parkflyer.ru/product/103490/?refcat=86
..да, кстати - КПД вашего двигателя (если вдруг посчитать чего то захотите) всего 83-87%, не обольщайтесь цифрами за 90% и заверениям производителя
 
http://energycraft.ru/Realizaciya/gibkie-akkumulatory.html

\\\\Специалистами, работающими в университете Лидса, был создан новый тип геля с полимерной основой, который может ощутимо снизить стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей, без снижения технических характеристик.\\\
По ходу, мобильная энергетика в развитии, набирает обороты, как и электроника, в конце 20-го столетия.
Henryk, спасибо за ссылки.
 
А что коллеги скажут по поводу такого способа увеличения мощности?
Неужели это работает? Выглядит отлично.
Взято здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1335766

По поводу литературы, на запрос в поисковике
brushless permanent magnet motor design 2nd pdf
(это название книги) вываливается куча ссылок на книгу по рассчетам безщеточных двигателей на постоянных магнитах. Только по англецки все.
Еще продается всего за 20 чужих денег брошюрка как самому сделать движок,вот такой, на фанерках  😀
http://www.youtube.com/watch?v=j53FIHP3bPw&feature=player_embedded
 

Вложения

  • 2Xhacker200.jpg
    2Xhacker200.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 93
Как спец, работающий как раз в данном направлении скажу -  электрички уже давно бы оборвали бы всем  пятки, так, что и наступать не на что было, но вот с аккумуляторами  засада оказалась конкретная! Ну никак пока ничего толкового с ними не выходит. Массогабаритные показатели современных движков на постоянных магнитах давно превзошли всё, что возможно достигнуть в любом типе ДВС! Но осталась главная проблема - источник питания. С силовой управляющей электроникой тоже проблем нет, проблема одна - где взять достаточно энергии??? Ответа тоже пока нет.
 
Назад
Вверх