Электромоторы для авиации и аэропланы

sdc

Откуда
Москва
Топик стартер выпер из своей темы, посчитав, что ТР-301 и так хорош без электромотора, однако теоретически его уже может потянуть электромотор Ямаха на 469 л.с., так как фирма выпускает сдвоенный вариант
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Уверен, в ближайшие 20...30 лет поршневые моторы будут использоваться параллельно с электротягой. По электротяге, при всех её достоинствах, есть вопросы по стоимости той же меди, а она не самый распространённый элемент в природе. Возможно сделают алюминиевые обмотки но это тоже не всё просто. Если удастся сделать относительно недорогие топливные элементы то это сильно продвинет решения по использованию электротяги. Естественно, характеристики электромотора более предпочтительны чем чем поршневых ДВС. Но самая большая "засада" электросамолётов это аккумуляторы. Могут использовать супер конденсаторы и какие-то емкие батареи. Взрывы батарей электроскутеров неоднократно показывали по телевидению. Причиной взрыва может оказаться КЗ, перегрев или механическое повреждение. Температура взрыва будет всяко выше 3000 градусов, это мощное выделение электрической энергии. Тут есть "положительная" сторона, в случае взрыва батареи экипаж самолёта бесплатно пройдёт обряд кремации с рассеиванием пепла по ветру, меньше затраты на похороны. Извините за чёрный юмор, но это так. Так что ещё в этой области пахать и пахать.
 
Вверх