Электронный указатель скорости, высотомер и вариометр.

Ждем инструкции. 
Если у тебя есть переходник USB-CAN то пиши на электрическую почту конкретный тип, я сделаю инструкцию. Если нет - я заказал такой переходник, как приедет - вышлю тебе вместе с инструкциями.

И желательно понять что прибор показываетв полете ?

V воздушная + погрешностьнуля ? 

Сдвиг нуля - у измеряемого динамического давления. Зависимость скорости от давления - квадратичная. Скорости 25 км/ч соответствует давление 0,22 мм.рт.ст. На скорости 80 км/ч будет ошибка примерно на 3 км/ч в плюс. Т.е. показывать будет чуть больше.
На скорости 100 км/ч ошибка будет около 2 км/ч. При больших скоростях - будет уже сравнима с точностью показометра.
Таблица зависимости скорости от динамического напора публиковалась где-то здесь , на форуме. В книге "Приборы на самолете" имеется точно. Здесь положил табличку из этой книги.

Похоже, что этот сдвиг происходит по причине старения самого датчика. Но не у всех экземпляров с одинаковой скоростью и процесс заканчивается (или сильно затормаживается) в течение первого года-полутора.
 
Ждем инструкции. 
Сегодня приехал переходник.

Но, как водится, сразу не захотел работать. Сейчас переписываюсь с продавцом по поводу корректного софта к нему. После праздников, надеюсь, буду готов сделать инструкцию. :)

Всех с Наступающим Новым Годом! Счастья, удачи и четности всем Вам!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Всех с Новым годом!!! Сергей ... интересно какая ценовая политика у тебя в голове зарождается, относительно этого прибора? :)
 
какая ценовая политика у тебя в голове зарождается, относительно этого прибора?
Ценовая политика была, есть и, скорее всего будет, одинаковой для всех моих приборов для СЛА - полностью окупить производство и, по мере возможности, окупить разработку. Про прибыль при таких количествах речи нет, точнее не имеет смысла упоминать. :(

Сейчас переписываюсь с продавцом по поводу корректного софта к нему
До НГ не успел связаться, а до вчерашнего дня у них были выходные. Получил ответ, что в течении 24 часов разберутся с поставщиком. Буду ждать. 
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.
Я извиняюсь за свои 5 копеек.
Но у меня вопрос к разработчикам, можно ли (к примеру) в стандартных корпусах приборов разместить "электронные" замены?
Например, вытащил УС и поставил УС, но электронный и тем же "экраном"?
 
"Прямых" замен не будет точно, поскольку есть некоторые ограничения применяемых технологий.  Но проработки многофункционального индикатора в габаритах установочного места 3" прибора имеются.



(Не пугайтесь, картинка для заполнения экрана взята от какого-то из Эфисов )

"Такого-же" экрана как у манометрических приборов не получится, хотя бы потому, что круглых индикаторов такого размера пока еще не делают массово, а прямоугольные имеют соотношение сторон, обычно, 3:2.

Если хочется попробовать, то буду рад любым прорисовкам экранов для замены манометрических приборов. Размер картинки 320х480 пикселей (точек) в любой палитре (16 бит на точку=65536 цветов). Размер изображения 48.96[ch215]73.44 мм.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Если это размер 87х87мм, то изображение одного прибора будет нормально. А если жалко процессора на каждый прибор, то надо делать "телевизор" со всеми приборами, хотя бы 300х200мм? Но.....стоимость такая же как с "оригиналом"?
 
Если это размер 87х87мм
Да, это размер. :)  Причем планируется именно "дырка в дырку" в стандартное посадочное место.

жалко процессора на каждый прибор
Нынче процессора стОят чуть дороже грязи. Основная стоимость - уложенная в процессор программа. Ну а из материального- корпус и ЖКИ - самые недешевые элементы в этой конструкции.

Но у меня вопрос к разработчикам, можно ли (к примеру) в стандартных корпусах приборов разместить "электронные" замены?
надо делать "телевизор" со всеми приборами, хотя бы 300х200мм?
Нестыковочка. :)
Я планирую, если будет реальная потребность, УС УВ и варик в таком формате по одному на каждый экран и еще один экран на параметры двигателя с кучкой маленьких стрелочек с разноцветными секторами.

как производится калибровка
Пока это только проект. Но в реале поверки нужны. Как обычно - КПУ.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Для разработчика
"Высота полета по кругу до 300м.
Выход и вход в круг производится по касательной к развороту круга. Направление движения по кругу определяется РП перед выполнением полетов.
Высота перехода в ЗВП – 900 м .
Эшелон перехода:      
1500 м – при атмосферном давлении 733 мм рт.ст. и выше;
1850 м – при атмосферном давлении ниже 733 мм рт.ст.
Высота полёта выдерживается по высотомеру с учётом поправок в соответствии с установленной методикой расчёта:".
Т.е., уселись, посмотрели на высотомер (а он показывает 100 метров) установили ноль, взлетели-на эшелоне нерехода установили нужное давление.
Как этот процесс будет выглядеть при обращении с электронным высотомером?
 
Как этот процесс будет выглядеть при обращении с электронным высотомером?
Переключением QFE/QNH/QNE и/или установкой соответствующего давления для QFE/QNH. Сейчас установка давления сделана кручением ручки.
На этой фотографии видно по какому давлению ведется отсчет высоты.

PS.
уселись, посмотрели на высотомер (а он показывает 100 метров) установили ноль,
Нарушаем? :) Нынче положено выставить не ноль, а высоту по приведенному давлению района (QNH).
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
И ещё вопрос, какое напряжение(стабилизированное, или стабилизатор в схеме) и какое потребление(микро или мили ампера) одного прибора? Ну и цена за один.
Всем удачи!
 
И ещё вопрос, какое напряжение(стабилизированное, или стабилизатор в схеме)
Все мои приборы выпускаются с внутренним стабилизатором. Рабочее напряжение - 5,5..27В.  Допускается воздействие кратковременных импульсных помех от -150В до +150В (по ГОСТ 28751 степень жесткости IV, за исключением испытательного импульса 6 степень жесткости II).

И ещё вопрос, какое напряжение(стабилизированное, или стабилизатор в схеме) и какое потребление(микро или мили ампера) одного прибора? Ну и цена за один. 
Выше я писАл:
проработки многофункционального индикатора в габаритах установочного места 3" прибора имеются. 
Т.е. это только проработка. Пока такого прибора нет. Можно ожидать ток потребления от 12,6 В сети не более 150..200 мА
Точно ток потребления и цену сказать сейчас невозможно. :)
 
Сейчас переписываюсь с продавцом по поводу корректного софта к нему.
Долгая переписка с продаваном-поставщиком-разработчиком софта (оказалось, что это три разных, никак не связанных между собой подвала) закончилась ничем. :( Причем даже протокол обмена открывать не хотят. Предлагают вернуть коробочку, а они вернут деньги.

В результате имею на руках софт с иероглифами. Причем Винда ругается, уже на этапе настройки коммуникационных параметров, на то что она не может совладать с китайским шрифтом.

Нашел программу CAN-Monitor с открытым протоколом.
Буду переделывать софт в коробочке.


PS. Будьте предельно бдительны, полностью выспрашивайте продавана обо всем, при заказе у китайцев чего-либо сложнее светодиодной лампочки.  :STUPID
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Сейчас переписываюсь с продавцом по поводу корректного софта к нему.
Долгая переписка с продаваном-поставщиком-разработчиком софта (оказалось, что это три разных, никак не связанных между собой подвала) закончилась ничем. :( Причем даже протокол обмена открывать не хотят. Предлагают вернуть коробочку, а они вернут деньги.

В результате имею на руках софт с иероглифами. Причем Винда ругается, уже на этапе настройки коммуникационных параметров, на то что она не может совладать с китайским шрифтом.

Нашел программу CAN-Monitor с открытым протоколом.
Буду переделывать софт в коробочке.


PS. Будьте предельно бдительны, полностью выспрашивайте продавана обо всем, при заказе у китайцев чего-либо сложнее светодиодной лампочки.  :STUPID
Китайцы как правило сами софт не разрабатывают, а ставят ворованные программы, кое-как расколотые. В результате они глючат или просто вырубаются в самый неподходящий момент. А сами китайские "разработчики" ничем помочь не могут, так как они и сами не знают как "их"программы работают.
 
Китайцы как правило сами софт не разрабатывают, а ставят ворованные программы, кое-как расколотые.
Мне не удалось найти софт работающий с этой коробочкой. В результате переписал софт в этой железке для работы с программой, у которой открытый протокол.
 
По просьбе @aleksandrd заменил в его приборе силуминовый корпус на пластмассовый. Справа - старый корпус без начинки.



Как и ожидалось (см. здесь) разница при взвешивании получилась около 200 грамм.

Взвешивание в старом корпусе



Взвешивание в новом корпусе

 
можно ли (к примеру) в стандартных корпусах приборов разместить "электронные" замены?
Что-то меня эта тема заинтересовала. :)

Решил попробовать сделать "механический" электронный индикатор.

Начал с УС.

Ниже - эскизы УС с шаговым двигателем от приборки автомобиля. Шкала взята у Лодочника. :)

Куму-нибудь, кроме меня :) , такие штуки интересны?
 

Вложения

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Интересны. Только хорошо бы предусмотреть автоматическое переключение на резервное питание при пропадании основного.
 
Тогда краткий репортаж о первом включении. :) Корпус и штатная стрелка еще пока в процессе изготовления.

[media]http://youtu.be/4mD8bMSLAFs[/media]

хорошо бы предусмотреть автоматическое переключение на резервное питание при пропадании основного.
А что, в твоем понимании "резервное питание"? Батарейка/аккумулятор на 10..15 минут работы внутри прибора или что-то еще?
 
Вверх