электровертолет

henryk сказал(а):
а что касается ПРЭДАТОР 30=я ответил в посте 75...
Вы не ответили, а накидали ссылок. На другие двигатели. Впрочем, 30-ый близок к 37-ому, соглашусь. И что там пишут про 30-ый? а пишут прежде всего вот что: In level flight, the motors will only be required to each deliver 2.2kW of aerodynamic power, but have to be able to provide the full 12kW each for take-off.
2,2 киловатта долговременно - это вполне можно поверить. Но уж не как Вы написали прежде про 37-ой - 190 грамм, (а хоть и 1900) и 15 киловатт! З,25 киловатт долговременно этот двигатель. И всего 10 секунд на пиковой.
Про двигатель от Geiger Engineering который Вы зачем-то упомянули - картина примерно та же: 3 килограмма весом, и хоть заявляют долговременно именно 10 киловатт, но мы видим из циклограммы, что долговременная - 7.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
VK сказал(а):
-не могу согласиться=я писал Вам,что при ДОЛЖНОМ охлаждении
\до 100град\ нет ограничения на время работы на полной мощности ПРЭД 30 и37!

http://www.eurekamagazine.co.uk/article/14207/Blue-sky-thinking-is-a-high-flier.aspx
-эту ссылку я привёл для тех,кто хочет немного посчитать а не только узнать.
 
Ну знаете ли, при "ДОЛЖНОМ" охлаждении - всё что угодно может работать на любой мощности бесконечно долго! Только вот масса систем обеспечивающих такое должное охлаждение, могут многократно превысить массу охлаждаемого устройства. 

А про ссылку, для тех, "кто хочет немного посчитать" - этот проект реализован?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
VK сказал(а):
при "ДОЛЖНОМ" охлаждении 
Der Motor ist wie alle unsere Au[ch223]enl[ch228]ufer dreifach kugelgelagert, hat 20 Pole und bringt deutlich mehr Leistung als ein Verbrenner mit 150 ccm. Zur optimalen

K[ch252]hlung

wird auch dieser Au[ch223]enl[ch228]ufer im speziell entwickelten Spinner vor dem Modell montiert. Dies ist die einfachste Methode einen Elektromotor am Modell zu befestigen. Gleichzeitig erfolgt durch dieses System eine ideale K[ch252]hlung, da der Luftstrom direkt durch den Motor gef[ch252]hrt wird.  Dieses System aus Motor, Spinner und Luftschraube wurde urspr[ch252]nglich f[ch252]r den Xtra in der F3A entwickelt und in ausgiebigen Tests durch die Wettbewerbspiloten perfektioniert. Inzwischen wird es in allen Au[ch223]enl[ch228]ufern ab der Xtra Serie eingesetzt.

Der Preis des Motors liegt bei 998,00 €.

-iz sajta firmy PLATTENBERG//
 
henryk сказал(а):
при "ДОЛЖНОМ" охлаждении 
Der Motor ist wie alle unsere Au[ch223]enl[ch228]ufer dreifach kugelgelagert, hat 20 Pole und bringt deutlich mehr Leistung als ein Verbrenner mit 150 ccm. Zur optimalen

K[ch252]hlung

wird auch dieser Au[ch223]enl[ch228]ufer im speziell entwickelten Spinner vor dem Modell montiert. Dies ist die einfachste Methode einen Elektromotor am Modell zu befestigen. Gleichzeitig erfolgt durch dieses System eine ideale K[ch252]hlung, da der Luftstrom direkt durch den Motor gef[ch252]hrt wird.  Dieses System aus Motor, Spinner und Luftschraube wurde urspr[ch252]nglich f[ch252]r den Xtra in der F3A entwickelt und in ausgiebigen Tests durch die Wettbewerbspiloten perfektioniert. Inzwischen wird es in allen Au[ch223]enl[ch228]ufern ab der Xtra Serie eingesetzt.

Der Preis des Motors liegt bei 998,00 €.

-iz sajta firmy PLATTENBERG//
И где в данном тексте есть про то, что данный двигатель может работать на заявленной мощности заявленное время? Или, где в данном тексте есть численные или конструктивные рекомендации по организации охлаждения, при которых будет обеспечена заявленная мощность?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Zur optimalen

=Kьhlung=

wird auch dieser AuЯenlдufer im speziell entwickelten

=Spinner=

vor dem Modell montiert. Dies ist die einfachste Methode einen Elektromotor am Modell zu befestigen. Gleichzeitig erfolgt durch dieses System eine ideale Kьhlung, da der Luftstrom direkt durch den Motor gefьhrt wird.

-[ch1087][ch1086][ch1087][ch1091][ch1090][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1074][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089]=[ch1074] [ch1082][ch1072][ch1082][ch1086][ch1084] [ch1091][ch1089][ch1090][ch1088][ch1086][ch1081][ch1089][ch1090][ch1074][ch1077] [ch1093][ch1086][ch1090][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1080][ch1090][ch1100]
[ch1101][ch1090][ch1086][ch1090] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088]=[ch1092][ch1080][ch1088][ch1084][ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1076][ch1072][ch1105][ch1090] [ch1075][ch1072][ch1088][ch1072][ch1085][ch1090][ch1080][ch1080] [ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1085][ch1077] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1084][ch1086][ch1076][ch1077][ch1083][ch1077][ch1081]...

[ch1084][ch1086][ch1081] [ch1090][ch1086][ch1074][ch1072][ch1088][ch1080][ch1097] [ch1082][ch1091][ch1087][ch1080][ch1083] 30/8 [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072] [ch1080] [ch1087][ch1088][ch1080] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1072][ch1093] [ch1089][ch1075][ch1086][ch1088][ch1077][ch1083][ch1072] [ch1080][ch1079][ch1086][ch1083][ch1103][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1076][ch1074][ch1091][ch1093] [ch1082][ch1072][ch1090][ch1091][ch1096][ch1082][ch1072][ch1093].
 

Вложения

мой товарищ купил 30/8 для мотопланера и при первых пробах сгорела изоляция на двух катушках.
И не удивительно. О чём, собственно, и речь! Но Вы, с настойчивостью достойной куда лучшего примениния, раз за разом настаиваете на тех малоинформативных цифрах, что увидели на сайте.
Ровно так и есть - никаких 12-и или 15-и киловат долговременной мощности получить от этих двигателей невозможно. В течение нескольких секунд - наверное. Но долговременно не более чем 2-3 киловатта. И киловатт, полагаю, до 6-и с чрезвычайно интенсивным охлаждением. Что, кстати, замечательно подтверждается той ссылкой о проекте мотопланера, что Вы же сами и привели. Где говорится, что в установившемся полёте двигатель (в данном случае Предатор 30) будет использован на мощности 2,2 киловатта.
 
K

Kimon

:-?Странно, о чём думал автор, когда "создавал эскиз" этого, крайне неуравновешенного, малоустойчивого конвертоплана, на электротяге???!!!...
...даже если ЭТО и вертолёт - то с незавидной судьбой, наверняка! :-/
 
Спасибо за конструктивную критику, летавший.

Автор думать вовсе не обязан. Эскиз создавался под влиянием инных сил, таких, как автоматика, например, без которой эскиз действительно крайне неуравновешен и неустойчив. Да и конвертопланом эту штуковину называть нельзя. Просто тема для обсужения.

Про судьбу ещё рано - это всего навсего импровизация, на электротяге )

Автор
 
K

Kimon

Автор думать вовсе не обязан.
:eek:Эт, как это?! Автор - в первую очередь обязан думать о том, [highlight]ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, И КАКОВЫ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ! [/highlight]
Да и конвертопланом эту штуковину называть нельзя
...жаль, очень было бы интересно , именно в концепции конвертоплана, понаблюдать за ней :)
Про судьбу ещё рано - это всего навсего импровизация, на электротяге
Ждём изделия (хотя бы в БПЛА исполнении) - интересно ознакомится!
 
Окей летавший, постораемся отныне прикладывать ум ) Просто, иногда, когда обстоятельства позволяют, нужно позволять мыслить не напрягаясь о последствиях.

О конвертопланах ещё пообщаемся.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Просто, иногда, когда обстоятельства позволяют, нужно позволять мыслить не напрягаясь о последствиях.
:-/ ...часто, сложнее ПЕРЕДЕЛАТЬ "...что-то", если незадумыватся о последствиях!  :IMHO
По существу... Интересная подтемка. Японцы, уже делают, чтобы китайцам за редкоземельные "алименты" не платить.
http://electrisite.ru/?p=26
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
http://www.masters.donntu.edu.ua/2008/eltf/luzhnev/library/srdrus.htm
Сравнительная, с экономической позиции, статья.
 
а что если лопатки на концах сбалансировать весками из магнита а катушки разместить по периметру в кожухе вентилятора без привода на ось?
 
2 ri...

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/snias_jinn.php

идея класс, но шум погубил Джина. как Вы предлагаете решать проблему с шумом?
 
Вверх