Вот я например, не могу получить правдивый ответ, правда, что стокиловатник весит пуд? И фото, если есть.http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article01/
А что здесь такого иновационного?КПД выше,или массогабаритное соотношение?Или то что более мощные "мозги"добавили,так такое разнообразие режимов работы в нашем случае ни к чему.Такие двигатели уже давно даже на электровелосипеды ставят.
Вы посмотрите данные реально существующих двигателей,а не прожекты всяких изАбрИтатИлей,которые выдают желаемое за действительное.Вот я например, не могу получить правдивый ответ, правда, что стокиловатник весит пуд? И фото, если есть.
Извините, не понял?http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html-v sierijnom eliektrosamoliotie...
От 1.5 до 3 часов полета на электротяге!3часа зарядка.Стоимость зарядки 5$.Извините, не понял?http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html-v sierijnom eliektrosamoliotie...
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft_News.htmlстоимость LI-PO аккумуляторов,и периодичность их замены.Потому как если через год или два то врядли это окупится пятидоллоровой зарядкой.
Henryk,если а правильно понял то указан налёт до замены 1500 часов,но насколько мне известно LI-PO батареи приходят в негодность в течении двух лет даже если не эксплуатируются,и в течении этого срока происходит постепенное снижение ёмкости батареи.Если это так,то такой самолёт будет хорош только для интенсивной,коммерческой эксплуатации,а не для полетов в своё удовольствие.http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft_News.htmlстоимость LI-PO аккумуляторов,и периодичность их замены.Потому как если через год или два то врядли это окупится пятидоллоровой зарядкой.
The five-pack adds about 110 pounds to the empty weight. It takes about three hours to charge the batteries from regular AC power outlets. Batteries are expected to last about 1,500 hours and cost about $6,500 to $7,000 per pack-for a cost of about $15 per hour including the cost of electricity and battery replacement
http://www.flyingmag.com/news/yuneecs-e430-electric-airplane-has-25-hours-endurance
http://www.a123systems.com/a123/technology/lifeLI-PO батареи приходят в негодность в течении двух лет
-к сожалению,до идеала далеко=даже лучшие аккумуляторыэто можно считать идеальным транспортом.
Литий-полимерные (LI-PO)в этом отношении неплохие,в них нет жидкого электролита.Недостатки: недолговечность, плохая работа при низких температурах и высокая стоимость.Но эти аккумуляторы постянно совершенствуются, наверное нужно просто немного подождать.-к сожалению,до идеала далеко=даже лучшие аккумуляторы
химические преобразования проблемматичны с точки зрения
их уничтожения...
Кто то ждет, а вот в AVTOGYR.RU уже крутят лопасти....Литий-полимерные (LI-PO)в этом отношении неплохие,в них нет жидкого электролита.Недостатки: недолговечность, плохая работа при низких температурах и высокая стоимость.Но эти аккумуляторы постянно совершенствуются, наверное нужно просто немного подождать.
А если попробовать молекулярные конденсаторы?\\\
погуглите.\\\.Это НАКОПИТЕЛИ энергии,а не генераторы
http://peswiki.com/index.php/Directory:EEStor"сверхъёмкие конденсаторы"
Ионисторы - вроде по сути близки к электролитическим конденсаторам, а сейчас разрабатывают на основе нанотехнологий. Т.е. увеличивают площадь поверхности обкладок конденсатора выращиванием частокола микроигл или наоборот сети микроуглублений. Сейчас так начинают встраивать кондеры прямо в кристалл микросхемы обходясь без внешних деталей.погуглите.\.Это НАКОПИТЕЛИ энергии,а не генераторы
Так это ионистор ;D , уж думал отстал от жизнии........ Но что то они слишком дорогие,раз моделисты и не только на литиевых аккумах остановили выбор??! :-?