Эскиз самовзлётного планера на электрической тяге 115 кг

KAA

Ненавижу Солидворкс!
угол установки крыла предполагался 2 градуса
гироскопический эффект можно компенсировать аэродинамическими плоскостями внутри кольцевого стабилизатора
Ну так посчитайте взлётную и посадочную скорости теперь...
Так вы поборете реактивный момент, а гипоскопический будет возникать при поворотах в горизонтальной и вертикальной плоскости.
 
Ну так посчитайте взлётную и посадочную скорости теперь...
Так вы поборете реактивный момент, а гипоскопический будет возникать при поворотах в горизонтальной и вертикальной плоскости.
упс - вы правы гироскопический, плоскости не про него. я уже писал про карданное сочленение для управления вектором тяги. отклонение не велико около 12 градусов (правда какие нагрузки будут на ручке и педалях оценить сложно)
 
Последнее редактирование:
Напомните, где уже такое решение применялось?
Я не встречал такого решения, я думал о возможности такого решения для винта помещённого в кольцевой обтекатель. Но кажется был пайпер с двумя двигателями вращавшими один вал через карданы, где-то было в сети видео. Был ещё трёхметровый вал с карданом у аэрокобры если вики не врёт
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Не удачный пример. Единичные экземпляры, чешский и американец, если не путаю. У бланика стабильник тоже низко стоит, но если сядет в пшеницу или люцерну, то ремонт.
PW-5 это Польша. Оба серийные, этот даже у нас на аэродромах не редкость. Ну и не они одни такие - стаб выносят от затенения крылом, а не для защиты от травы.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
PW-5 это Польша. Оба серийные, этот даже у нас на аэродромах не редкость. Ну и не они одни такие - стаб выносят от затенения крылом, а не для защиты от травы.
Вы летали на pw-5? Или у вас есть опыт его эксплуатации?
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
стаб выносят от затенения крылом, а не для защиты от травы.
Не, от травы в основном. Сравните Бланики - L-13 и L-23, H-201 Libelle и сделанную на её основе H-205 Club Libelle. Во втором случае прямо писали, что низкий стабилизатор легко повредить, поэтому убрали наверх. Обратный пример - Янтарь-стандарт3 SZD-48-3 и сделанный на его основе SZD-59 Acro. У Акро горизонтальное оперение "уехало" вниз, ибо оно там более эффективно, а как паритель этот планер используют далеко не в первую очередь.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я не встречал такого решения, я думал о возможности такого решения для винта помещённого в кольцевой обтекатель
Именно отклоняемого винта на кардан видимо не было. И скорей всего неспроста. Сложность реализации такой конструкции и её не надёжность затмит все вероятный положительные эффекты.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
И опять же почему вы стараетесь реализовать все неприменяемые решения в авиации, вместо того чтобы взять реальный Проект планера и совместить его с реально действующей ВМУ с помощью решений, которые отработали уже другие конструкторы.
 
И опять же почему вы стараетесь реализовать все неприменяемые решения в авиации, вместо того чтобы взять реальный Проект планера и совместить его с реально действующей ВМУ с помощью решений, которые отработали уже другие конструкторы.
с помощью известных решений можно получить только известные результаты ;-) жизнь короткая, поэтому должна быть по возможности интересная. у меня ещё много безумных идей, не знаю даже стоит ли их показывать
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
с помощью известных решений можно получить только известные результаты ;-) жизнь короткая, поэтому должна быть по возможности интересная. у меня ещё много безумных идей, не знаю даже стоит ли их показывать
Нильс Бор сказал: " Если идея не кажется безумной,от неё не будет ни какого толка." Дерзайте! Показывайте. Те кому не интересно сами отвалятся.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
речь о поисках других технических решений, законы физики нарушить невозможно
Эти законы написаны людьми а не Природой и она о них не знает. До сих пор человек не познал природу гравитации и электрического тока. Законы Природы нарушить невозможно! Законы физики написанные людьми нарушаются самой Природой. И человек называет это парадоксом(необъяснимым,противоречащим здравому смыслу). Вы хотите сделать электро планер. Вот здесь и есть большое поле для Ваших идей.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
с помощью известных решений можно получить только известные результаты ;-) жизнь короткая, поэтому должна быть по возможности интересная. у меня ещё много безумных идей, не знаю даже стоит ли их показывать
Ну, почему показывайте , обоснуйте сущность и пользу задуманного.Все ,что вокруг нас по большей части придумано именно придумщиками вроде Вас и любая идея всегда вызывает толкования , главное доказать свою правоту и реализовать её.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Эти законы написаны людьми а не Природой и она о них не знает. До сих пор человек не познал природу гравитации и электрического тока. Законы Природы нарушить невозможно! Законы физики написанные людьми нарушаются самой Природой. И человек называет это парадоксом(необъяснимым,противоречащим здравому смыслу). Вы хотите сделать электро планер. Вот здесь и есть большое поле для Ваших идей.
Да дело не в законах такое оперение будет неэффективно иметь большее сопротивление. Складные лопасти винта по потоку самое то.
 
пользу задуманного
«Польза» зависит от точки зрения и смысла, который вкладывается в слово. Может просто очень интересно и у человека есть время, силы, средства и материалы для реализации данной идеи. Я знаю на ютубе изобретателя, который проектирует реактивный самолет-такси с прямопоточным двигателем, который можно использовать и как автомобиль.:ROFLMAO:
 
Вверх