"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, я Вас-таки очень попрошу:

Назовите мне, пожалуйста, коэффициенты сопротивления некоторых предметов.

1) ПЛОСКОЙ ПЛАСТИНКИ при угле атаки 90 градусов (то есть, поток бьёт прямо в пластинку под прямым углом)

2) и СФЕРЫ.

Если Вас, конечно, это не затруднит.
Затруднит. Потому, что я оперирую цифрами. Всё это у меня дома, а сейчас, до конца сентября я в гостях в Малоярославце.

Сейчас могу только просчитать Сх и Су  цилиндра или любого профиля бесконечной длины естественно по программе.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
"Эверест" без продувок полетит разве что виртуально... - с таким объемом "новизны" и подходам к созданию типа "большого скачка". 
Вот у Королева, да и после него в конструкцию космических кораблей принято внедрять всяких новшеств не более 5%. Вот такие требования - такая надежность.
А вот братья Райт сразу 100% новшеств и тоже полетели.
Кто как.
 
Назовите мне, пожалуйста, коэффициенты сопротивления некоторых предметов.

1) ПЛОСКОЙ ПЛАСТИНКИ при угле атаки 90 градусов (то есть, поток бьёт прямо в пластинку под прямым углом)

2) и СФЕРЫ. 
 

Пластина-1
сфера-0.47

А вот  капля-0.04 Идеал аэродинамики
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy писал(а) Вчера :: 19:14:07:
Очевидно Вы попутали...

В реальной практической работе за "очевидное" изгнали бы... 
Ну и манеры у Вас выдергивать часть текста из локаничного предложения.

Напомню Ваши слова:

Долго крепился, но после третьей ссылки на [highlight]эффект Коанда[/highlight] не утерплю... Судари, Вы о чем???
[highlight]У Вас диск вращается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, поэтому дополнительная сила от прилипания струи (эффект Коанда) будет направлена в горизонтальной плоскости![/highlight] В сторону попутного вращения диска... А вот обычная аэродинамическая сила этого крыла, которое вполне допустимо приравнять к плоской пластике, будет разной на сторонах диска (попутной и встречной) - для диска регулировку "циклического шага" ещё предстоит придумать. Дерзайте
Вот мои слова.

Очевидно Вы попутали эффект Магнуса с эффектом Коанда.


А теперь объяснение.

При [highlight]эффекте Магнуса[/highlight] появляется сила [highlight]перепендикулярна оси вращения[/highlight], А при [highlight]эффекте Коанда[/highlight] появившаяся сила действует [highlight]вдоль оси вращения.[/highlight]

И последнее по поводу выделенного слова [highlight]"ОЧЕВИДНО"[/highlight].
Еще раз освежите в памяти сведения об эффектах Магнуса и Коанда, и если сочтете достойным, то извинитесь.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Если товарищ рубит в силовой электронике, подкину даже мою очень простую схему частотника, если готовый негде взять.
Ни в одном техническом справочнике или словаре нет устройства, называемого "ЧАСТОТНИК".
Полагаю, что это слово на мною неведомом сленге.
Открою Вам свое отношение к тем, кто общается на узко употребляемом сленге.
Мне представляется эти индивидуумы как необразованные, нахватавшиеся по верхам каких то сведений, даже не понимающие значения тех или иных сленговых выражений.

В моем кругу никто не называет [highlight]полиэтилен[/highlight] словом [highlight]целофан[/highlight], а [highlight]транзисторный радиоприемник[/highlight] не называет словом [highlight]транзистор[/highlight].
Отучил безграмотно говорить.
Есть вполне понятные технические термины. Вот и излагайте свои мысли на правильном, понятном русском языке.
На своем сленге общайтесь с себе подобными.
Я не из Вашего круга.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Пластина-1
сфера-0.47

А воткапля-0.04 Идеал аэродинамики 
У меня конечно не идеальная капля, но что то близкое.
Не [highlight]0,04[/highlight], а только [highlight]0,06[/highlight].
То есть в [highlight]1,5 раза хуже[/highlight] капли.
Такие вот издержки.
Хочется поместить двух человечков во внутрь того корпуса.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, уточните, пожалуйста,
какими методами расчёта Вы воспользовались?
И ещё.
Этот коэффициент относиться к площади мидэля фюзеляжа Вашего аппарата
или, всё-таки, он относиться к площади фюзеляжа в плане?
Я по этому источнику все посчитал, а в качестве площади фюзеляжа взял его мидель.
Если я не прав - поправьте и настоятельно прошу дайте правильную ссылку на [highlight]ВЕРНЫЙ[/highlight] первоисточник, а не как в Вашей манере [highlight]"На начальном этапе будем пользоваться пока только ассоциативными и интуитивными отправными точками."[/highlight]
 

Вложения

S

slavka33bis

У меня конечно не идеальная капля, но что то близкое.
Анатолий, как Вы считаете?
Будет ли менятся значение коэффициента сопротивления в зависимости от формы миделя?
Допустим, если это две пластины одинаковой площади.
Но одна в форме диска,
а вторая в форме квадрата (со скруглёнными углами).

Поток дует строго перпендикулярно поверхности пластин.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, я Вас-таки очень попрошу:

Назовите мне, пожалуйста, коэффициенты сопротивления некоторых предметов.

1) ПЛОСКОЙ ПЛАСТИНКИ при угле атаки 90 градусов (то есть, поток бьёт прямо в пластинку под прямым углом)

2) и СФЕРЫ.

Если Вас, конечно, это не затруднит. 
Вот нашел.
 

Вложения

Пластина-1
сфера-0.47
У меня есть информация о том, что

ПЛАСТИНА имеет коэф.сопр. = 1,28
Точно, извиняюсь. Примерно так:

плоская пластина в форме круга=1,17
плоская пастина 1/2 круга=1,19
куб-1,05

цилиндр торцом по потоку=0,82

конус острием вперед=0,5

сфера=0,47

капля разрезанная пополам=0,09 (долька)

капля=0,04
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
С таким коэффициентом лобового сопротивления фюзеляжа Ваш аппарат, похоже, сможет-таки
при отвесном падении (как парашютист) преодалеть звуковой барьер.
Очень хотелось бы узнать у ДОКИ конкретное значение Сх хорошо обтекаемых фюзеляжей реально существующих двухместных самолетов с посадкой пилотов в ряд.

Очень надеюсь на конструктивный ответ с цифрами и с ссылками на первоисточники.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, как Вы считаете?
Будет ли менятся значение коэффициента сопротивления в зависимости от формы миделя?
Допустим, если это две пластины одинаковой площади.
Но одна в форме диска,
а вторая в форме квадрата (со скруглёнными углами).
Миг-17ф ответил в цифровом изложении.
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
Дока это специалист, досконально и глубоко знающий своё дело.
:-X :-X :-X
Уфффф...
Значит не я.
Отлично.


Вот Вам немного цифр.



Так тот "Дисколет 1" имеет вовсе не идеальной формы.
Вот этого Вы демонстративно не замечаете (имею ввиду летные параметры).
Анатолий, я отчётливо разглядел эти цифры.

Давайте попробуем проанализировать данные по этим аппаратам.

Во-первых, обратите внимание на то, как выглядит крыло на "дископлане-1".
На картинках явно просматривается крыловой профиль (максимальная толщина профиля явно переместилась вперёд).

Во-вторых, задняя кромка крыла имеет конкретно острую форму.

Вполне возможно, что само только крыло имеет максимальное качество, в районе 10...12.

За тем, посмотрим на мидель самого крыла при положении в потоке, скорость которого, я так думаю, не превышает 100 км/ч.
С учетом угла атаки этого крыла.

Площадь миделя этого крыла (с учётом угла атаки) может получится довольно внушительной.

А теперь посмотрим на мидель кабины.

Дальше придётся утрировать так как, нет точных цифр.

Если сравнить площадь миделя крыла с площадью миделя кабины, то может выяснится,
что мидель крыла будет даже больше миделя кабины.

А это значит, что в картину общего сопротивления ЛА кабина внесут не очень значительную долю.

Теперь смотрим на Ваш аппарат.

Явно просматривается то, что мидель "кабины" больше миделя дискового крыла не меньше, чем в три раза.

Как так у Вас получилось так, что крыло, которое по площади миделя меньше фюзеляжа в три раза создаёт бОльшее сопротивлении, чем сам фюзеляж?
Теперь по коэффициенту «0,06».
(пока только ассоциативно так как, «ассоциации» сродни «логике»)

Вы выставляли коэф.лоб.сопр. крыла 0,015.
Но это относительно площади крыла в плане.
А мы попробуем пересчитать этот кэфф. Относительно площади миделя крыла.

Делим 4,9 кв.м. на 0.45 кв.м. (примерная площадь миделя крыла)
получаем примерно 11.
0,015 умножаем на 11.
Получаем 0,165.
Вот эти 0,165 – это и есть коэффициент лобового сопротивления дискового крыла при угле атаки в районе 0 градусов.
Если подсчитать сопротивления (в килограммах) Вашего крыла, подменив площадь крыла в плане площадью миделя крыла
и Ваш коэффициент на мой,
то получим значение сопротивления, практически одинокового значения.
В районе 55 килорамм.
Как считаете, это реальное значение?

Допустим, что «Да».

Теперь рассмотрим два предмета.

Первый ) диск с эллипсовидным, очень растянутым профилем.
и
Второй ) коробочку со всеми скруглёнными угрлами.

Площадь миделя первого в три раза меньше площади миделя второго.
Это раз.
Уже одна только эта «улика» должна высветить в три раза большее сопротивление, создаваемое вторым предметом.

Но у нас есть и вторая «улика».
А именно, форма этих предметов.
Любой человек, мало-мальски разбирающийся в аэродинамике, скажет то,
что предмет, имеющий более вытянутую форму (в плане соотношения высоты к длине) создаст гораздо меньшее сопротивление,
чем предмет, имеющий менее вытянутую форму.
При условии, что площади миделей этих предметов абсолютно одинаковые.

Так объясните мне, Анатолий, как у Вас так получилось,
что фюзеляж, имеющий мидель в три разАА больший, чем у крыла
и бООльший коэффициент лобового сопротивления
(по логике вещей. Правда у Вас, почему-то еоэффициент сопрот. Фюза получился меньше, того же, (но пересчитанного) коэфф. Крыла) 
На одной и тойже скорости выдал сопротивление 43,56 кг.,

А крыло 54 кг. ??????????

А?
Объяснитесь?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
Так объясните мне, Анатолий, как у Вас так получилось,
что фюзеляж
, имеющий мидель в три разАА больший, чем у крыла
и бООльший коэффициент лобового сопротивления 
Возвращаемся к ответу 348 и проводим вычисления.

Интересно, кто кому проводит ЛИКБЕЗ ???   :eek:  :-?  :-/
 

Вложения

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Вот то, что есть защищать я защищаю, а то что плохо буду исправлять. Но принимать на веру факты с потолка не могу. Я же все пересчитываю.
Прежде чем персчитывать и вдаваться в детали надо определиться с концепцией. Где ответ (желательно внятный): каким образом введение в конструкцию хренового крыла решает проблемы скоростных вертолетов или автожиров? И вообще: известны ли они, эти проблемы? А то заявленная скорость - как те факты - с потолка?
 
Вверх