А главное, полному игнорированию предложений практической проверки, даже самой малости типа вертелки.
Только просьбы по предложению программ, которые это отмоделируют.
Если товарищ рубит в силовой электронике, подкину даже мою очень простую схему частотника, если готовый негде взять. Но ведь уверен же, что все у него полетит, и про Сх=0,06 тоже уверен.
Раскрою маленький секретик, у кольцевых авто нет дверных ручек, все швы кузова и зазоры между внешними панелями зашпаклеваны, под днищем лист. Не едут 400 км/ч при 400 л.с.
Когда вы едете на мотоцикле (R-1200, например), регулировкой шитка (он там по определенной траектории моторчиком двигается) легко находится положение для определенной скорости, когда вашу шевелюру ветер будоражит мало. У какой вклад она тогда вносит в общий Сх, можно только догадываться.
А по поводу сопротивления колес - винты сопротивляются не меньше. Это во первых. А во вторых - кар не держит себя в воздухе, а на это поддержание идет не меньше, чем немного лишнего ветерка.
Для разнообразия можно посмотреть как сделан Elise. Его алюминиево-стеклопластиковый кузов не сварен, не склепан. А склеен клеями для алюминия. Передняя часть (бампер, часть багажника, крылья) - одна деталь. В сервис-мануале много по этому поводу есть, чтобы умельцы не пробовали иначе кузов ремонтировать. А ведь это стоковая машина, и не такая уж догорая. Причем очень узкая и тесная. И все равно Сх у него примерно 0,2.
п.с. Я недавно смотрел видео, где к лопастям цепляли дымовушки, а потом на видео в замедленном движении рассматривали форму потоков. И как же без компа обошлись?