"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Перед тем, как утверждать что любая теория (наука, методика) неверна, достаточно посмотреть на образцы техники, созданные по этой теории. Они обычно удачные. А вот экземпляры, созданные "протестантами", не всегда. Миль тома своих трудов не зря писал.
Вот - вот, я и смотрю на древний планер "Дископлан 1", который не вписывается в слишком плохие характеристики по мнению некоторых форумчан.
:-? ::) :-/
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Возможны и  шаропланы, квадратопланы и т.д. Вопрос в движителе. Но целесообразны ли....
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Характеристики неподвижного (не вращающегося) и вращающегося крыла разнятся и не в лучшую сторону для вращающегося. На авторотации дисковое крыло будет тормозить несущий винт - дисковое трение... 
А в этом аппарате к маленьким и не очень тяжелым лопастям присоединено дисковое крыло, вернее наоборот к крылу - лопасти и запасенной кинетической энергии хватит на некоторое время для компенсации трения диска, а если не хватит, то выпустим парашут (и такое имеется на борту).
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Мешать авторотации в автожирном режиме. Несколько кв. м. на 500 рпм дадут таки заметное трение.
 
\\\\а если не хватит, то выпустим парашут (и такое имеется на борту).
Анатолий,кажись ваш аппарат только на детской площадке может полную пользу принести............воспитание подрастающего поколения благое дело! ;) 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Мешать авторотации в автожирном режиме. Несколько кв. м. на 500 рпм дадут таки заметное трение.
Конечно дадут определенное трение.
Вот ищу программу, которая поможет не на пальцах делать заключение, а просчитывать хотя бы с инженерной точностью.
Может подскажет кто?
А потом еще будет действовать эффект Коанда. Не забыли, а он дает прибавку подъемной силе всей несущей системе.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий,кажисьваш аппарат только на детской площадке может полную пользу принести
Это потому, что аппарат не похож на все то что Вы знаете?
Так раньше и вертолетов и самолетов не было.
Развиваться надо двигаясь вперед, а не топчасть на месте, списывая друг у друга правильное решение задачки, как в школе делали двоечники

воспитание подрастающего поколения благое дело!
Воспитывать подрастающее поколение надо и на ошибках прошлых, и на фантастике, и на открытиях, и на примерах сегоднешнего дня, и на мечтах.

Наверное Вас рассмешило наличие на борту парашута?
На аппарате будет применен парашут USН 520.
Смотрите ниже.
 

Вложения

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Нет. Потому что это нелетательный аппарат. Во всяком случае на примере отсутствия компенсации реактивнонго момента вы в этом убедились.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
electrovoz сказал(а):
Нет. Потому что это нелетательный аппарат. Во всяком случае на примере отсутствия компенсации реактивнонго момента вы в этом убедились.
Как говорил Игорь Сикорский "это мелкие проблемы, которые мы решим", на вопрос почему вертолет не хочет летать вперед.
Тут уже пришло несколько советов как решить проблему.
Выберу решение и вопрос закроется.

Нет не решаемых проблем, есть специалисты не умеющие решать проблемы.

Это уже мое изречение, Запоминайте.
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Ну и ладно. Я вам тоже предлагал приделать хвостик.
По поводу трения - есть куда точнее способы, чем приблизительно моделировать, например в SolidWorks CFD Flow Analysis Software.
Например. Возьмите асинхронник на 900 или 1400 рпм и частотник к нему, желательно векторный (уверен, вы знаете что это такое). Вырежьте электролобзиком из одного листа ДВП нужного диаметра блинчик (это довольно просто). Или меньшего. Закрепите на двигателе, а его статор через рычаг и динамометр (или пружинные весы) на полу вашего будущего ангара. Вертите ваш блинчик, снимайте показания частоты вращения с частотника и момента с динамометра, получите мощность, ну и оцените вышеобозначенные эффекты. Это будет первый практический шаг в сторону этого вертолета. Ибо теоретизирование идет гораздо быстрее. Заодно поимеете интересный стенд для измерения параметров лопастей и т.д.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
electrovoz сказал(а):
Ну и ладно. Я вам тоже предлагал сделать хвостик.
Это тоже надо "взвесить".
Если несколько увеличить хвостовую часть корпуса, скажем на метр, и в задней части установить импеллер (там и сейчас почти пусто), то получим и обтекание корпуса улучшенное из за удлинения последнего (как то не выговаривается слово фюзеляж), и не будет особо сильного влияния воздушного потока несущего винта на этот "рулевой винт", и в горизонтальном полете импеллер особых хлопот не принесет.
Но это не последний вариант решения.
Все надо еще раз пересчитать.
Реактивный момент, конечно я капитально прохлопал. Кинул на него 10 - 15 % мощности как на традиционных одновинтовых вертолетах и забыл перепроверить.
 
G

georgka

...всё зависит от скорости врашений!
Андрей! Рассуждения идет вокруг реальных частот вращения несущего винта. Диск вращается вращается вместе с ним?  И в режиме взлета/висения и на авторотации/горполет. Или я не прав?
 
K

Kimon

Всё верно. Но частоты вращения диска разные, значит и "Коанд" проявлятся будет по разному(особенно если диск имеет плоско выпуклый профиль)
 
G

georgka

Долго крепился, но после третьей ссылки на эффект Коанда не утерплю... Судари, Вы о чем???
У Вас диск вращается вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, поэтому дополнительная сила от прилипания струи (эффект Коанда) будет направлена в горизонтальной плоскости! В сторону попутного вращения диска... А вот обычная аэродинамическая сила этого крыла, которое вполне допустимо приравнять к плоской пластике, будет разной на сторонах диска (попутной и встречной) - для диска регулировку "циклического шага" ещё предстоит придумать. Дерзайте.
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Если автор сделает установку, он это сам оценит. Не надо забывать, что проблемы балансировки пропорциональны массе. Блин может перманентно деформироваться, и быть конкретным источником вибраций. Мы балансируем колеса, цепляя грузики по 5 г на радиус 20 см, при частоте вращения колеса в 500 рпм это уже заметно. А тут радиус немножно больше. Возможно придется миллиграмами балансировать. Можно уже прикидывать стенд.
И тогда в список изменений к хвостику прибавится отсутствие блина. Который ввиду своего вращения крылом являться не будет, потому как его линейная скорость выше скорости аппарата, и какое там распределение потоков будет, можно только догадываться.
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Однако, если блин не вращается, совсем другая картина.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Нет не решаемых проблем, есть специалисты не умеющие решать проблемы. Запоминайте.
Особенно одаренные специалисты умеют создавать проблемы, а потом героически их преодолевать. Например, при помощи парашута. ;D
 
Вверх