"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
Толя, давайте будем объективными.
[highlight]Ваш аппарат к конвертопланам отношения не имеет[/highlight].
Давайте я для Вас состряпаю ветку, именно, по Вашему проекту.
Если Вы не против, "озвучте" тут её (веточки) название.
Чего спорить, пусть сидит в теме  "вертолеты".
От помощи глупо отказываться, но я как маленький говорит: "Я САМ !"
Хотелось уметь самому открывать тему.
Так на что там нажимать и куда заполнять?    :-?
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
Чего спорить, пусть сидит в теме  "вертолеты".
Вот и ладушки.

А то, можно было бы, в глазах гостей ветки "Конвертопланы", попасть в просак.

У них мог бы возникать вполне обоснованный вопрос:
"А что, интересно, в ветке о конвертопланах делает "гибрид"?"

SAD сказал(а):
Так на что там нажимать и куда заполнять? 
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Выношу на обсуждение конструкцию двухместного летательного аппарата "Эверест".
По замечаниям форумчан аппарат скорее относится к гибридным летательным аппаратам совмещающий свойства вертолета, автожира и самолета.

Приветствуется всякая критика. Принимаются советы, помощь.
Постараюсь возможно полно ответить на вопросы.
В идеале надеюсь, что создастся здравомыслящий коллектив и конструкция общими усилиями  избавляяся от "ясельных болезней"  получит путевку в небо.

Для начального ознакомления прилагаю скромные параметры в сравнении с уже летающим вертолетом АК1-3, с конструктором которого довелось "в живую" встретиться на МАКСе 2009.
 

Вложения

bob1

Я люблю строить самолеты!
Такой шедевр и обсуждать... Флаг Вам в руки!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Я думаю, даже после перечисленного вес надо умножать на два. Откуда такой весовой оптимизм? Ну давайте хотя бы по формальным признакам. Убирающееся шасси тяжелее? Добавляйте к Саньке массу. Дизель - тоже тяжелее? Плюсуйте. Обтекатели на всех винтах - еще полцентнера.
Какой-то крутой редуктор с разветвлением привода - тоже. Момент от винта вероятно парируется разницей в тяге маршевых винтов?
А бокового обзора - что, не предусмотрено вовсе?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Отсюда... до подетально прорисовки... годы и годы работы. Остается только восхищаться вашим мужеством
Вначале был просто эскиз. Потом начал я его заполнять агрегатами - передерал внешний вид. Потом начал заполнять деталями и узлами, опять переделал.
Далее начал увязывать с Авиационными правилами для вертолетов и самолетов, естественно кое что пришлось корректировать.
Затем занялся унификацией узлов, деталей - пошли изменения. Следом занялся заменой подшипников на тип сталь - органоволокнит (не требуют смазки) где только возможно.
Совсем недавно проработал систему обогрева салона, вентиляцию и систему пожаротушения.
И все это отражалось на внешнем виде.
Так что конструкция проработана  весьмя досконально и глубоко.

НО !!!!
Пока я не приступил к изготовлению все можно исправить и переработать.
Я же не "гений". Всякое бывает. Ошибки, прощеты, ляпы, заморочки. и т. п.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я думаю, даже после перечисленного вес надо умножать на два. Откуда такой весовой оптимизм? Ну давайте хотя бы по формальным признакам. Убирающееся шасси тяжелее? Добавляйте к Саньке массу. Дизель - тоже тяжелее? Плюсуйте. Обтекатели на всех винтах - еще полцентнера.
Какой-то крутой редуктор с разветвлением привода - тоже. Момент от винта вероятно парируется разницей в тяге маршевых винтов?
А бокового обзора - что, не предусмотрено вовсе?
Отвечаю.
!. Вес дизеля 84 кг. Это со всеми "причиндалами". Дизель заводится воздушным стартером, а не от тяжелого аккумулятора. Вот первый выигрыш в весе.
2 . Шасси как таковое не шасси. Так как взлет - посадка по вертолетному. Это скорее парковочные колеса диаметром 200 мм. Но это шасси обладает высокой знергопоглощаемостью без разрушения. Расчетная вертикальная скорость при посадке на парашуте 6 метров в секунду (естественно без пробега).
3. Момент от несущего винта действительно парируется маршевыми ВИШ винтами.
4. С редукторами пришлось повозиться. Получились угловые редукторы в которых обе шестерни закреплены на двух подшипниках с разных сторон и не консольно, а это дополнительная прочность шестеренок с их валами.
5. С боковым обзором пока такие дела. Попробую улучшить обзорность. Если посмотреть на представленные виды, то Вы заметете разную расцветку корпуса. Это специально выделены цветом отдельные детали. Вот дверь будет полностью прозрачна, так что добавте в воображение прозрачность окантовки двери. Это я для своего удобства так раскрасил. Но замечание принимаю. Хотелось от АСОВ усрышать рекомендации по вопросу обзора.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
blackbird сказал(а):
Это будет продолжаться бесконечно.... и чем дальше к, казалось бы законченому варианту, вылезут новые и новые желания переделать, улучшить.... это дорога... почти без конца.
Интересно, а какие причины заставляли останавливаться конструкторов уже созданных аппаратов от бесконечного улучшения? На чем то они ведь остановились и даже вечности не прошло.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
blackbird сказал(а):
Да в качестве примера есть ветка "Построили два Д28, давай будем думать......о лечении ошибок" (или подобное).
Вот попробуете улучшить боковой обзор- сместите на 5 см буквально пилота-пассажира.... и поехали....ВМУ на 5 см назад- и поехали.... хвост вытянешь- нос увязнет и наоборот 
Чуть выше предложили не попу вперед на 5 сантиметров двигать. а просто голову чуть вперед наклонить. И перерабатывать не надо ничего.
А для чего смотреть в бок? Ну в бок чуть вперед это обеспечено. Если обеспечить шикарный обзор боковой, то появиться вопрос "а как посмотреть назад". Сделаешь прозрачную пожарную перегородку - попросят пол прозрачный или вообще скинуть кабину.
Вообще то, если вертеть головой, то можно увидеть значительно больше чем на некоторых самолетах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Горизонтальный полет по самолетному. 
-пропеллер в тоннелле=оч.хорошо,
но непонятна его форма \профиль\.
чтобы получить добавочную тягу=выпуклость вовнутр...?

-если помню,амер.делали конвертоплан с Х-лопастями
с эллиптическим симметричным профилем,а ассиметрию получали за счёт продувки актуально задней кромки.

-у Вас в крейсерском хотелось бы убирать лопасти вовнутр диска!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
henryk сказал(а):
-если помню,амер.делали конвертоплан с Х-лопастями
с эллиптическим симметричным профилем,а ассиметрию получали за счёт продувки актуально задней кромки.

-[highlight]у Вас в крейсерском хотелось бы убирать лопасти вовнутр диска![/highlight] 
Это конвертоплан Сикорского и называется он RSRA. Они успели его испытать отдельно только в вертолетном виде и только в самолетном виде. Саму конвертацию в полете не испытывали. Задумывалась остановка Х-крыла. Но как всегда деньги кончились и проект "похоронили".

А вот наши отец с сыном, Павловы изобрели самолет своего имени. У них планировалось втягивать внутрь диска гибкие лопасти наматывая их на барабан за счет инерции вращения дискового крыла. Проект красивый, они получили финансирование. Но как бывает уже у нас деньги пошли на "затыкание дыр" в заводских программах не связанных с объектом финансирования. Дядьки за счет своей лебединной песни залатали прорехи завода и их проект так же "похоронили". Это я узнал на МАКСе 2009 от их (Павловых) коллег.
А жаль.

Убирать лопасти внутрь большая морока при центробежной силе в 2000 кг.
 

Вложения

K

Kimon

slavka33bis сказал(а):
Толя, давайте будем объективными.
[highlight]Ваш аппарат к конвертопланам отношения не имеет[/highlight].
...он имеет отношение к [highlight]винтокрылам[/highlight]
 
Вверх