А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Вот смотрите дорогие мои Коллеги. В плане КИТ разработок и КИТ строений - мы... позади планеты всей. Есть может быть два - мне известных (не знаю как далеко ушел Колелга black в своем неведении о композитных китах) московских производителя наборов хорошо зарекомендовавших себя в Соединенных Штатах. А мы же знаем что именно в этих самых Штатах более 80-ти существующих производителей КИТ наборов. И работают они кто дольше кто реже кто шатко валко уже немногим более 50-ти лет. Я специально начал эту Веточку чуть более месяца назад и именно с того что рассказал в весьма популярной форме как это происходит у нас тут с самолетиками Lancair . Их строили строят и подолжают строить уже не одно поколение любителей. А выглядит это вот так . Вы покупаете рукописную книжечку из пяти томов. Вам по Вашему заказу присылают сначала стартовый кит для пробы. Вы сидите дома чешите репку потихоничку учитесь себе как из этих материалов собрать то что нарисовано в книжечках. конечно я рассказывал замечательные Нью Васюковские сказки о том что "это можно сделать самому за две недели" Конечно можно... НО - во первых кому это нужно а во вторых - что с того? Не в минимизации времени особый цимис (извините за иностранные слова) - Прежде всего в популяризации всего этого КИТ-о строения. Кому то КИТ набор покажется дешевым. Это и так и не так. Не дешевый он - этот кит. Он занимательный. Конечно можно купить (позволить себе купить) и готовое изделие - и те кто в состоянии это сделать идут и покупают станки под заказ с ЧПУ , Полностью готовые Компьютерные системы Автоматизированного Управления , Самолеты Сессна Пайпер Сиррус ЛА-50 Аэропракт... (сколько хотите) но всегда было и всегда будет желание все это попробовать сделать самому. Если Уважаемый Коллега Yakovlyev Юрий - действительно профессионал с оытом и знаниями в самолетостроении, то я не думаю, что у Мр. Malish или у Ув. Колелги плиточник есть такой багаж знаний за плечами - и тем не менее они тоже внесли свой вклад в историю воздухоплавания. И если мне нравятся гоночные машины, мотоциклы, лодки ... я иду на базар покупаю деталюшки и собираю себе по частям машину, мотоцикл, лодку... Потому как в магазине я могу купить только .... Тойоту Сиенну. Этого товара хоть... с сеном жуй. Именно то же и с самолетами. Я иду на базар - покупаю какой нибудь битый ероплан и довожу его до ума заодно по тихоничку осваивая новую специальность авиа-механика, конструктора, оператора, пилота. Все в одном лице. Киты нужны. Они позволяют делать то - чем Ув. Коллега плиточник занимается в промышленном уровне авиации а Ув Коллега Atas - в станкостроении - но на очень домашнем занимательно-познавательном уровне. Я много много раз рассказывал здесь истории самых разных специалистов в самых разных областях которые стали знаменитыми авиаконструкторами. Их именами не названы Конструкторские Бюро. Их иногда даже мало кто замечает в реальной жизни. Но они наверняка сделали и продолжают делать огромную работу по развитию самого интересного на мой взгляд вида человеческой деятельности. Покорения пятого океана. На малюсеньких лодочках сделанных из черте чего. И тем не менее... Как бы ни через чур пафосно все это не звучало.