Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Вот смотрите дорогие мои Коллеги. В плане КИТ разработок и КИТ строений - мы... позади планеты всей. Есть может быть два - мне известных (не знаю как далеко ушел Колелга black в своем неведении о композитных китах) московских производителя наборов хорошо зарекомендовавших себя в Соединенных Штатах. А мы же знаем что именно в этих самых Штатах более 80-ти существующих производителей КИТ наборов. И работают они кто дольше кто реже кто шатко валко уже немногим более 50-ти лет. Я специально начал эту Веточку чуть более месяца назад и именно с того что рассказал в весьма популярной форме как это происходит у нас тут с самолетиками Lancair . Их строили строят и подолжают строить уже не одно поколение любителей. А выглядит это вот так . Вы покупаете рукописную книжечку из пяти томов. Вам по Вашему заказу присылают сначала стартовый кит для пробы. Вы сидите дома чешите репку потихоничку учитесь себе как из этих материалов собрать то что нарисовано в книжечках. конечно я рассказывал замечательные Нью Васюковские сказки о том что "это можно сделать самому за две недели" Конечно можно... НО - во первых кому это нужно а во вторых - что с того? Не в минимизации времени особый цимис (извините за иностранные слова) - Прежде всего в популяризации всего этого КИТ-о строения. Кому то КИТ набор покажется дешевым. Это и так и не так. Не дешевый он - этот кит. Он занимательный. Конечно можно купить (позволить себе купить) и готовое изделие - и те кто в состоянии это сделать идут и покупают станки под заказ с ЧПУ , Полностью готовые Компьютерные системы Автоматизированного Управления ,  Самолеты Сессна Пайпер Сиррус ЛА-50 Аэропракт... (сколько хотите)  но всегда было и всегда будет желание все это попробовать сделать самому. Если Уважаемый Коллега Yakovlyev Юрий - действительно профессионал с оытом и знаниями в самолетостроении, то я не думаю, что у Мр. Malish или у Ув. Колелги плиточник есть такой багаж знаний за плечами - и тем не менее они тоже внесли свой вклад в историю воздухоплавания. И если мне нравятся гоночные машины, мотоциклы, лодки ... я иду на базар покупаю деталюшки и собираю себе по частям машину, мотоцикл, лодку... Потому как в магазине я могу купить только .... Тойоту Сиенну. Этого товара хоть... с сеном жуй. Именно то же и с самолетами. Я иду на базар - покупаю какой нибудь битый ероплан и довожу его до ума заодно по тихоничку осваивая новую специальность авиа-механика, конструктора, оператора, пилота. Все в одном лице. Киты нужны. Они позволяют делать то - чем Ув. Коллега плиточник занимается в промышленном уровне авиации а Ув Коллега Atas - в станкостроении - но на очень домашнем занимательно-познавательном уровне. Я много много раз рассказывал здесь истории самых разных специалистов в самых разных областях которые стали знаменитыми авиаконструкторами. Их именами не названы Конструкторские Бюро. Их иногда даже мало кто замечает в реальной жизни. Но они наверняка сделали и продолжают делать огромную работу по развитию самого интересного на мой взгляд вида человеческой деятельности. Покорения пятого океана. На малюсеньких лодочках сделанных из черте чего. И тем не менее... Как бы ни через чур  пафосно все это не звучало.
 
Я иду на базар - покупаю какой нибудь битый ероплан и довожу его до ума заодно по тихоничку осваивая новую специальность авиа-механика, конструктора, оператора, пилота. Все в одном лице. 

Увы, сегодня для многих ТУТ, здесь  🙂 и это большая роскошь. Даже потихоньку освоить - роскошь. Поэтому в ближайшее будущее, ТУТ, здесь  :🙂 возможен не потребитель КИТа чего-либо, а лишь дешёвая рабочая сила с элементами вторичного сельского рынка. Мы можем производить... слесаря сборщика третьего разряда  🙂 В массе. И лишь один процент квалифицированного инженера-конструктора. Который, кстати, уже давно освоился или ТУТ, здесь, или где-либо ТАМ. И это определяет и отражает реальную ситуацию с рынком ТУТ, пусть даже КИТов ЛА. Мы не можем это потреБЛЯТЬ  🙂 Как рынок. Поскольку рынок такого продукта, это прежде всего, отражение экономической ситуации на месте его (рынка) создания  😱   
Я поэтому и привёл пример того, о чём знаю не по наслышке. Два производителя АОН и два, три производителя  комплектующих. И чем западнее, тем процент больше. Видимо геомагнитная аномалия на лицо  :🙂 Разломы в коре. Надо стремиться, обязательно надо. Надо знать продукт в лицо. Но и надо знать историю создания подобного товара. В условиях стойкой геомагнитной аномалии местных регионов. 
 
@ Olearius

Конечно геомагнитные помехи нам всем очень хорошо известны и не по наслышке. Как сказал наш великий Михал Семёныч Жванецкий (для знатоков штучка конечно) "...Все у нас есть! Большая беда нужна. ..."  И я это в очень хорошем смысле слова говорю. Ведь как только все это произойдет - а я уверен что произойдет все очень и очень скоро - все мысли так долго копошащиеся в пламенном мозгу сразу повалят через край. Потом понадобится их устаканивать. То есть готовиться надо уже. Ведь что такое РЫНОК ? Это просто базар состоящий из людей чем то приторгующими. Уже даже не важно чем - в основном на рынке - не ТОВАР (как мы уже не раз повторяли) А ЛЮДИ. Эти ЛЮДИ определяют ЦЕНУ ТОВАРА ( а мы говорим что это делает РЫНОК) . Это ЛЮДИ определяют необходимость того или иного блага в УСЛУГЕ - например в дорогах... Ведь дорога - это просто хорошо утрамбованная тропинка между различными домами людей. ведь так? И если в некоторые забытые Богом места дороги вообще нет а в другие они поросли бурьяном (или джунглями) да так что проще уже по воздуху... И Именно ЭТА услуга - необходимости иметь Дорогу в тревожное море тайги и есть главный движетель авиации. Так было везде. Пока не летали - использовали водные пути. Научились летать - поплыли по воздуху. А значит и средства на все на это найдутся. Дайте время , дайте Большую Беду ... как (повторюсь) сказал Великий Михал Семёнович Жванецкий.

По-настоящему поется в песне: "Ты только прикажи, и я не струшу, товарищ время, товарищ время!" Будет приказ - не струсим. А без приказа бродим сами по себе. Пока.
1974 © Михаил Жванецкий
 
Да вы вроде ,судя по подписи, находитесь на самом огромном и разнообразном рынке-в США.
Вы так красиво расписываете, что дело за малым-влиться в этот рынок и пользоваться им.
Будь я , да и многие на вашем месте-не задумывался бы ,а работал во всю.

Так нафига вам росийский геморой то ? Вам лет сколько ?
 
Отвечу за Андрея. Если что не так- поправит. Зарабатывать можно везде. В России тем более. Наверное вопрос только в размере. В США Слишком большая конкуренция, зато , как говорится все есть. Ещё раз буду говорить: Все в наших руках. Зачем все покупать втридорога. Я например все ищу в России. И с удивлением нахожу, что здесь много , что можно найти. Станки, двигатели, материалы, инструменты и много чего именно Российского производства. Ведь интересно все делать своё- отечественное. Возраст тут не причём. Хочешь летать- заряжай всех этим же желанием!
 
В условиях стойкой геомагнитной аномалии местных регионов. 
Геомагнетизм тут ни при чём. Йододефицит! Это медицинский факт! Большевики начали массово иодировать соль перед продажей населению. Первоначально было резкое улучшение по части созидательных порывов, затем привыкли или йод разбодяженный пошёл...и всё вернулось на круги своя. 🙁 В США, большая часть населения живёт вдоль побережья океанов, там йододефицита нет. 🙂
 
Да вы вроде ,судя по подписи, находитесь на самом огромном и разнообразном рынке-в США.Вы так красиво расписываете, что дело за малым-влиться в этот рынок и пользоваться им.Будь я , да и многие на вашем месте-не задумывался бы ,а работал во всю.Так нафига вам росийский геморой то ? Вам лет сколько ?
Мне конечно же Ваш рынок в том состоянии который он существует - нравится не очень. Американского рынка мне (любимому) вполне достаточно . Другое дело что попытки попасть на наш рынок (Американский) делаются давно и во многих сферах деятельности. Практически безуспешно. Если сравнивать например (не буду с Китаем, сравню с Румынами) с Румынией - где уже полным ходом идут догонялки в авиастроении Общего Назначения с Чехами, которые вместе с Поляками делают погоду на Европейском Рынке . И если за Румын, Поляков и Чехов авиастроителей я как бы спокоен, то вот за выходцев из пост советского пространства мне даже обидно таксказать. Сердце кровью обливается, а что я могу сделать ... Только рассказать и показать как это сделано у нас. Тем более что все Чехи Поляки Румыны -это выпускники наших школ. Школ некогда единого СЭВ пространства если кто не помнит что это такое. Вот только они очень быстро освоили Западную Экономическую Модель Лет мне достаточно чтобы помнить расцвет заката застоя. И ровесник я (скажем так) Американской Космической Программы. Советская Космическая Программа помогла появиться на свет моим старшим братьям и сестрам. Здесь я делюсь своими очень скудными познаниями в общем то неизведанной даже в Америке дисциплине как Строительство Персональных Летательных Аппаратов из Наборов. Социальные и экономические предпосылки этого вида деятельности. Как со стороны изготовителей кит наборов так и со стороны пользователей этих конструкторов. Это в общем то зачем я все это затеял. Я конечно же влился в Американский рынок очень давно, в нем я адаптировался и вполне свободно здесь чувствую себя. Решил поделиться кое чем с Вами - тем более что наверняка есть замечательная аудитория - вы мои дорогие Коллеги. меня несколько задело (поначалу) некоторое разделение в базарных вопросах представителей Авиастроителей от остальной части населения. Инженеры Авиастроители как бы относят сами себя к элите , что в общем то так, но не совсем. Потому как элита - это те кто реально добился чего то в некоторой области. Но отсутствие элементарных современных экономических знаний сводит на нет все достижения в элитарных областях - а вот как раз это пичалька. Мы ее лечим - вот и все.
 
Отвечу за Андрея. Если что не так- поправит. Зарабатывать можно везде. В России тем более. Наверное вопрос только в размере. В США Слишком большая конкуренция, зато , как говорится все есть. Ещё раз буду говорить: Все в наших руках. Зачем все покупать втридорога. Я например все ищу в России. И с удивлением нахожу, что здесь много , что можно найти. Станки, двигатели, материалы, инструменты и много чего именно Российского производства. Ведь интересно все делать своё- отечественное. Возраст тут не причём. Хочешь летать- заряжай всех этим же желанием!
Конечно конкуренциЯ в США огромная - но это как раз и хорошо - в ней выигрывает тот у кого зубки покрепче и ножки повыносливее. Конечно все надо делать свое, не расчитывать ни на дядю изза океана ни на государство которое не должно делать за вас вашу работу. Я очень симпатизирую Коллеге Панков Денис Юрьевич его разумному и плодотворному подходу к задаче. Она не простая - у нее нет единого решения - вопрос ее решения - это прогресс всей индустрии. И я искренне верю в то что все у вас получится - если все это делать сообща и внимательно изучая экономические закономерности развития рынка а значит и этой деятельности.
 
В условиях стойкой геомагнитной аномалии местных регионов. 
Геомагнетизм тут ни при чём. Йододефицит! Это медицинский факт! Большевики начали массово иодировать соль перед продажей населению. Первоначально было резкое улучшение по части созидательных порывов, затем привыкли или йод разбодяженный пошёл...и всё вернулось на круги своя. 🙁 В США, большая часть населения живёт вдоль побережья океанов, там йододефицита нет. 🙂
" Вот оно как, Петрович! "
" Йододефицит может приводить к развитию патологий щитовидной железы и умственным расстройствам различной степени тяжести. Наиболее распространённые из йододефицитных заболеваний: эндемический зоб, эндемический кретинизм или врождённая умственная недостаточность."
Но если зоб встречается не часто ... То прочее ... 🙁
Это какая то особая особенность ?
Очень извиняюсь за отклонение от темы , но показалось важным.
Надо еще найти какой "витамин " влияет на отсутствие воли и логики. Я всегда думал, что это естественный отбор у нас поработал .
 
Не надо сваливать на медицину. Все в нас. В том, как мы живем- виноваты мы сами. Встали в 6 или в 8.? Зарядку сделали? План на день составили? Выполняем его? Всегда легко виноватыми держать всех вокруг. Похвалите сотрудника, у него крылья должны вырасти. :~). Если вы один работаете-радуйтесь, когда на рабочем месте порядок. Вызывайте у себя восторг за свою выполненную работу. Вы же любите авиацию!!! Всему можно научиться. Экономика- это ваше время :IMHO
 
Геомагнетизм тут ни при чём. Йододефицит! 
:🙂 Это я что бы не напрягать коммунальные службы... И ребёнку понятно, что происходящие в стране процессы, геополитика и прочее, всё, абсолютно всё из за географических причин. Погоды. Циклонов и других природных явлений.  🙂
КАА, Вы что совсем не читаете газет  😱 😱 😱
 
Конечно конкуренциЯ в США огромная - но это как раз и хорошо - в ней выигрывает тот у кого зубки покрепче и ножки повыносливее. Конечно все надо делать свое, не расчитывать ни на дядю изза океана ни на государство которое не должно делать за вас вашу работу. Я очень симпатизирую Коллеге Панков Денис Юрьевич его разумному и плодотворному подходу к задаче
Вот как раз, из за наличия этого "плодотворного" подхода  🙂 зубки нам не нужны  🙂 ПОТОМУ что, как сказал Денис Юрьевич:
"Зачем все покупать втридорога. Я например все ищу в России. И с удивлением нахожу, что здесь много , что можно найти. Станки, двигатели, материалы, инструменты и много чего именно Российского производства."
И ещё и советского производства есть. Много. Денис Юрьевич 😱
Мы всю жизнь находимся в неустанном поиске, найдя удивляемся, прикинув по цене, удивляемся ещё больше и... снова ищем  ;D
Ну а когда остаётся совсем мало времен, мы выходим на во двор, садимся на лавку у подъезда и рассказываем о том, как всё было здорово и рационально, раньше.  :🙂
Прошу воспринимать мой текст, как голос за кадром  ;D Т.е. не реагировать и не отвечать. Это фон к общему ходу обсуждения.
 
Вот это и есть экономика. Конкуренции мало. Поэтому заламывают. Сегодня был звонок из Сочи, по поводу станков. Сам директор звонил. Интересовался, что конкретно нужно. Вот это и есть прогресс. Подстраиваться под нужды заказчика. Я обнаружил, что производителей станков в России уже больше десятка. Разброс цен пока большой. Вот сейчас пока выхожу, сажусь на лавку и вам рассказываю, что происходит сейчас в России. 😎.
 
Вот это и есть экономика. ....
Между прочим очень хороший подход. Прелесть Американского Рынка в том что он абсолютно свободен. Никаких запретов (ну за исключением конечно ограничений - не запретов - а разумных ограничений  на лекарства алкоголи вооружение итд) То есть в общем то хорошо организованная пропаганда купи-продай. И если кто то купил - продал за те же деньги - это как раз и вызывает особый интерес контролирующих органов. Потому как ТАК НЕ БЫВАЕТ. Поделюсь еще одним секретом экономического успеха:

  • 1. Покупай подешевле
    [*]2. Продавай подороже
    [*]3. Получай деньги побыстрее
    [*]4. Платить не торопись.
это именно все те элементы которые в совковом сознании считаются чуть ли не преступлением против государства. Во всяком случае материалом для расследования Органов Борьбы с Хищениями Социалистической Собственности, а попросту ОБХСС А на самом деле просто пояснение закона ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ. Ведь время и есть функция денег. Подумайте над этой мыслею из следующего более продвинутого курса ликвидации экономической безграмотности повсеместно в пост советикус. Есть даже такая знаменитая книженция
Buy Low, Sell High, Collect Early and Pay Late: The Manager's Guide to Financial Survival
 
....И ещё и советского производства есть. Много. Денис Юрьевич ...Мы всю жизнь находимся в неустанном поиске, найдя удивляемся, прикинув по цене, удивляемся ещё больше и... снова ищем ....
И тем не менее все идет своим чередом. Пусть по ухабам и колдобинам - как это имеет место быть везде от Москвы до самых до окраин , с южных гор до северных морей... Все идет по пути прогресса. Мои родители и не могли позволить себе помечтать об автомобиле вообще, а в очереди на телефон стояли с 1972 года. Я купил свой первый разбитый ФИАТ (ну не фиат конечно же а его местную модификацию из Тольятти правда с болтами на которых были еще выбиты инициалы "FIAT") в 1986. Помыкавпродав этот хлам пересел на Запорожец - добрый 15-минут-позора-и-ты-на-работе отечественный авотомобиль.  Работая в структурах Министерства Промышленности Средств Связи (МПСС) я получил свой ведомственный линейный телефон в 1987 (это всего 30 лет назад). Теперь все мои детки имеют уже по второму а некоторые уже и по третьему автомобилю (старшему будет 30 как раз в этом году) А младшенькая имеет даже и свой собственный самолет (ой - ну тут страна другая звиняйте шановнi панове) Я обратно к 1/7 части суши. Так и там уже нет нужды стоять в очереди на заветный телефон и очередь на машину практически отсутствует.  Поменялась ориентация и мы все идем к заветной мечте строителя капитализма. А значит наконец то вернулись к себе на нормальную эволюционную ступень прогресса. С которой бурно с флагами и транспорантами сошли в 1917 году и поблудившись поняли что нам не туда а со всеми вместе. Осталось внимательно посмотреть что же у нас есть кроме недр - а есть в общем то главное - это ЛЮДИ которые хорошо понимают что надо ориентироваться на рынок а не на материалы ХХIV съезда КПСС. Именно люди и в состоянии воссоздать былую славу во всех отрослях в том числе и станкостроения а об авиации и говорить нечего. Но надо это делать у себя в огородике а не на ржавых станках заводов Им. 26 бакинских коммунаров. Это тоже риторическая часть моего повествования - и к ней я больше не возвращаюсь . период.
 
  :🙂 Эта 28-я страница, немного меня возбудила (АИТ у меня  :'()  Почитав, подумав  😱, проанализировав  😱 , позволил себе воссоздать, за 10 минут  🙂 художественный вид на наше общее светлое будущее. С учётом времени появления у нас первых цветных ТВ приёмников и мобильной связи, корпораций и различного рода финансовых конгломераций. И естественно, с учётом интересующей нас всех тут, тематики. Получилось следующее видение
 

Вложения

  • Svetloe_budushhee.JPG
    Svetloe_budushhee.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх